Свист от 70 км/ч и выше, VW Lupo 3L 1,2 TDI AYZ, АКПП

Saulius написал(а):
История повторяется... Я на своей авдюхе менял оба задние подшипники сразу, ставил ФАГ. Через три месяца, проехав около 1000км, оба загудели. Сплюнул, купил самые дешёвые, польские, фирмы BTA, поставил, и уже 5 лет езжу. :hat:

Погоди на FAG пенять, как ставили, давай дождёмся..
 
Фил-2000 написал(а):
Ээээ....
Менял сам?
Если не сам - как меняли, видел?

меняли в местном сервисе, использовали гидравлический пресс для монтажа подшипника в ступицу
 
bulea написал(а):
меняли в местном сервисе, использовали гидравлический пресс для монтажа подшипника в ступицу

Видел, или сказали?
 
Фил-2000 написал(а):
Погоди на FAG пенять, как ставили, давай дождёмся..

Автор, наверное, правил не знает, и на сервисе врядли ему чтонить обьясняли.
Нехочу пенять на ФАГ, но мой случай не первый. Я сам менял на своей, по всем предписаниям ЭЛСА. Один чел привёз ФАГ передний подшипник менять на его Б5 пассате, я плечами пожал, поменял, и рассказал про свою авдюху, то как будто накаркал, через пару месяцев сново менял. Мож, фуфло бракованное попалось... Но дороже в три раза, чем шляхтские! :LOL: .
 
Saulius написал(а):
История повторяется... Я на своей авдюхе менял оба задние подшипники сразу, ставил ФАГ. Через три месяца, проехав около 1000км, оба загудели. Сплюнул, купил самые дешёвые, польские, фирмы BTA, поставил, и уже 5 лет езжу. :hat:

старый тоже FAG-овский был, и выглядел он почти новым, видимо предыдущий хозяин его недавно менял. Машину купили 3 месяца назад
 
bulea написал(а):
старый тоже FAG-овский был, и выглядел он почти новым, видимо предыдущий хозяин его недавно менял. Машину купили 3 месяца назад

Пора делать выводы B) .
 
Saulius написал(а):
Автор, наверное, правил не знает, и на сервисе врядли ему чтонить обьясняли.
Нехочу пенять на ФАГ, но мой случай не первый. Я сам менял на своей, по всем предписаниям ЭЛСА. Один чел привёз ФАГ передний подшипник менять на его Б5 пассате, я плечами пожал, поменял, и рассказал про свою авдюху, то как будто накаркал, через пару месяцев сново менял. Мож, фуфло бракованное попалось... Но дороже в три раза, чем шляхтские! :LOL: .

неужели штамповки на рынке...? мне показалось странным факт что подшипник FAG в коробке SNR
 
bulea написал(а):
неужели штамповки на рынке...? мне показалось странным факт что подшипник FAG в коробке SNR

ФАГ и в других коробках бывает, например, Рувилле, или другой фирмы, так эти только торговцы - упаковщики, а не производители. :hat:
ПС: попробуй купить BTA, если достанешь, мож, и у тебя будет держать.
 
Вот номер: H1W021BTA, он дешевле СНР в два раза. Фотки его:





:hat:
 
спасибо! буду искать
 
Всего скорей, подделка. У меня ФАГи прекрасно везде ходили и ходят, за исключением одного последнего случая сзади, когда он рассыпался. Но он отъездил год, и ХЗ, что там с ним произошло. На переду проблем не было никогда, тьфу-три-раза...
ТС, раз такое дело, попробуй другого производителя, коли такой попадос. SNR какой-нить....
 
Фил-2000 написал(а):
...ТС, раз такое дело, попробуй другого производителя, коли такой попадос. SNR какой-нить....

Так и покупал он такой:
мне показалось странным факт что подшипник FAG в коробке SNR
SNR упаковщик-торгаш, а не производитель. :hat:
 
а могли ли его в сервисе при монтаже повредить использовав пресс а не специальный монтажный инструмент?
 
bulea написал(а):
а могли ли его в сервисе при монтаже повредить использовав пресс а не специальный монтажный инструмент?

Пресс - для этого дела лучший монтажный инструмент! Другое дело, как давили. Должны были через нажимную шайбу, практически равную по диаметру внешней обойме. А вот, если через небольшую шайбу или еще чего, подвернувшееся под руку, давили на внутреннюю обойму - тогда легко могли убить!
 
Saulius написал(а):
Так и покупал он такой:SNR упаковщик-торгаш, а не производитель. :hat:

Ну, NK какой-нить, или хоть рувиль, хотя он тоже много чужого пакует..
Лишь бы не оптималь.. :sick:
 
bulea написал(а):
а могли ли его в сервисе при монтаже повредить использовав пресс а не специальный монтажный инструмент?

По идее, то нет, ведь подшипник вместе со ступицой запрессовывается, вот если был бы только подшипник, в которого нужно ещё и ступицу запрессовать, то можно легко повредить. Но правды в сервисе не найдёшь, только время и настроение испортишь. :hat:
 
Saulius написал(а):
По идее, то нет, ведь подшипник вместе со ступицой запрессовывается

Забыл уж, что ль?.. В3/4 сперва подшипник в кулак прессуется, потом в него ступица.

ТС, ночью, во сне, видать, припомнилось... :LOL:
Было дело, тоже подсвистывал, только слева. Не обращал особого внимания довольно долго, ездил, при оказии решил поменять. Поменял. Опять подсвистывает, и гайка, зараза, откручиваться повадилась (справа такого, естесвенно, не будет). Разобрал, и ступица вынулась из внутренней обоймы руками! :blink: :swoon:
В общем, поджёг я её... Ступица имеет небольшую "ступеньку", за счет чего сначала вставляется в подшипник легко рукой до этой ступеньки, а потом допрессовывается уже до упора. У меня эта ступенька почти стёрлась, диаметры практически сравнялись, и ступица свободно вращалась внутри обоймы подшипника. Отсюда и был свист. Возможно, у тебя та же история.
Купил ступицу новую, запрессовал в тот же подшипник - ездит до сих пор. Года три, что ли, назад было, а может, и боле.
 
Фил-2000 написал(а):
Забыл уж, что ль?.. В3/4 сперва подшипник в кулак прессуется, потом в него ступица.

ТС, ночью, во сне, видать, припомнилось... :LOL:
Было дело, тоже подсвистывал, только слева. Не обращал особого внимания довольно долго, ездил, при оказии решил поменять. Поменял. Опять подсвистывает, и гайка, зараза, откручиваться повадилась (справа такого, естесвенно, не будет). Разобрал, и ступица вынулась из внутренней обоймы руками! :blink: :swoon:
В общем, поджёг я её... Ступица имеет небольшую "ступеньку", за счет чего сначала вставляется в подшипник легко рукой до этой ступеньки, а потом допрессовывается уже до упора. У меня эта ступенька почти стёрлась, диаметры практически сравнялись, и ступица свободно вращалась внутри обоймы подшипника. Отсюда и был свист. Возможно, у тебя та же история.
Купил ступицу новую, запрессовал в тот же подшипник - ездит до сих пор. Года три, что ли, назад было, а может, и боле.

Да не забыл, у меня, как и на Б4 пассате, подшипник отдельно от ступицы продаётся. Конечно, такой сначало в кулак запресовывается, а потом ступица, но у ТС подшипник в комплекте со ступицей, фотки ведь я выложил :rtfm: .
Насчёт ступеньки на ступице, не знаю, как в Б4, но на Б5, то обе внутренние обоймы подшипника разного диаметра, внешняя чуть больше внутренней, наверное, сделанно для большей крепкости самой ступицы, не знаю; в общем, перед запрессовкой в кулак нужно внимательно смотреть и не поставить его наружной стороной внутрь :wall: . Но это на наших машинах. А на Лупо всё проще, ступица вместе с подшипником, и надо очень жопоруким быть, чтоб его не так поставить. :hat:
 
ФАГ сейчас не айс. По опыту только в фирменных коробках фольцвагена нормальный лежит. Поставь оптимал. Меня сейчас закидают праведным негодованием. НО ТАМ ГДЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ОПТИМАЛ ПРОБЕГИ ДАЛЕКО ЗА 200 ТЫС И ПРОБЛЕМ ДО СИХ ПОР НЕТ. Он не самый дешовый но точно не самый плохой. Я спрашивал про то как они привод в ступеце затягивали. От болды пистолетом или под требуемый в книге момент спец ключём. Могли вполне не дотянуть или перетянуть от сюда и маленький пробег. Меняли на амароке подшипники пробег 210 тыс. Особо не парились заказали оригинал. Он не только дешевле фаг но и фаг который лежал внутри коробки разительно отличался даже внешне от своего собрата. Пробег с новым уже 70 тыс всё гуд.
 
Назад
Сверху Снизу