Свист от 70 км/ч и выше, VW Lupo 3L 1,2 TDI AYZ, АКПП

Вобще, то стоило тему перенести в "Подвеску" или "Оперативку", а то в дизельной ветке получается, что мы флудим B) . Забанит Дима ещё...
 
Saulius написал(а):
История повторяется... Я на своей авдюхе менял оба задние подшипники сразу, ставил ФАГ. Через три месяца, проехав около 1000км, оба загудели. Сплюнул, купил самые дешёвые, польские, фирмы BTA, поставил, и уже 5 лет езжу. :hat:

На гольфе в круг ставил SKF, продубасил уже тысяч под 60 - полёт норм.

По поводу свиста на всякий:
Ехал как-то по трассе, что-то начало свистеть, сначала тихо, потом громче-громче, в итоге оторвало нижний бачок на интеркулере :LOL:
 
Saulius написал(а):
Вобще, то стоило тему перенести в "Подвеску" или "Оперативку", а то в дизельной ветке получается, что мы флудим B) . Забанит Дима ещё...

Не забанит лупо же ДИЗЕЛЬНЫЙ. :LOL: При таких пирогах свист легко определить поднял машину и крутнул колесо если проблема там будет шум. Умерший подшипник хорактерно шумит.
 
Владимир Невинка написал(а):
Не забанит лупо же ДИЗЕЛЬНЫЙ. :LOL: При таких пирогах свист легко определить поднял машину и крутнул колесо если проблема там будет шум. Умерший подшипник хорактерно шумит.

Так проверяется вобще убитый, но ещё не разлетевшийся подшипник, или задний на переднеприводных машинах.
Нормально проверить то надо вал вытащить, чтоб только сам подшипник крутился, и ничто тому не мешало. Тогда услышишь или почувствуешь. :hat:
 
Saulius написал(а):
Вобще, то стоило тему перенести в "Подвеску" или "Оперативку", а то в дизельной ветке получается, что мы флудим B) . Забанит Дима ещё...

когда создал тему я думал что свист имеет отношение к моторной части вот почему и создал я ее тут
 
popov2 написал(а):
Если подшипник вместе со ступицей,то нужна приспособа.чтобы усилие прилагалось к внешней обойме.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2744199

Вот чёта только не думаю я, что в сервисе том была такая приспособа. И давили, наверняка, тупо в ступицу. 99,9, что ФАГ не при делах, беда, как всегда, в непрофессионализме и кривых ручках... :unknw:
Встречал я такие наборы в продаже, чёта недобро они денег стоили. Проще/дешевле отдельно подшипник, а потом ступицу прессовать.
 
Saulius написал(а):
Да не забыл, у меня, как и на Б4 пассате, подшипник отдельно от ступицы продаётся. Конечно, такой сначало в кулак запресовывается, а потом ступица, но у ТС подшипник в комплекте со ступицей, фотки ведь я выложил :rtfm: .
Насчёт ступеньки на ступице, не знаю, как в Б4, но на Б5, то обе внутренние обоймы подшипника разного диаметра, внешняя чуть больше внутренней, наверное, сделанно для большей крепкости самой ступицы, не знаю; в общем, перед запрессовкой в кулак нужно внимательно смотреть и не поставить его наружной стороной внутрь :wall: . Но это на наших машинах. А на Лупо всё проще, ступица вместе с подшипником, и надо очень жопоруким быть, чтоб его не так поставить. :hat:

Я так ТС понял, что он менял только подшипник, ступица старая осталась. Чёта, похоже, ввёл ты меня таки в заблуждение...
ТС, если я прав, проверь всё же ступицу, коль свистело долго, чтобы исключить износ посадочного диаметра на ней.

А засадить подшипник не той стороной - это особый талант иметь надо, там фаска с одной стороны на внешней обойме, вот этой фаской кнутри и ставится...
 
Фил-2000 написал(а):
Я так ТС понял, что он менял только подшипник, ступица старая осталась. Чёта, похоже, ввёл ты меня таки в заблуждение...
ТС, если я прав, проверь всё же ступицу, коль свистело долго, чтобы исключить износ посадочного диаметра на ней.


Ступица на Лупо "сплошная" деталь с подшипником... Отдельно самого подшипника не купишь. Хотя... кулибинству и изобретательности преград нет :rolleyes: .
А подшипник то был новый. :hat:
Фил-2000 написал(а):
А засадить подшипник не той стороной - это особый талант иметь надо, там фаска с одной стороны на внешней обойме, вот этой фаской кнутри и ставится...

Не знаю, как на Б4, но на Б5 на внешней обойме отличительной фаски нет:

 
Saulius написал(а):
Ступица на Лупо "сплошная" деталь с подшипником... Отдельно самого подшипника не купишь.

Ну, тады сорри... :confused: :hat:
 
да... скорее всего его повредили при монтаже так как прессовали его без спец. инструмента и давление в этом случае приходилось на центральную обойму т.е на веси механизм подшипника.
 
bulea написал(а):
да... скорее всего его повредили при монтаже так как прессовали его без спец. инструмента и давление в этом случае приходилось на центральную обойму т.е на веси механизм подшипника.

Не пойман - не вор. Или ФАГ фуфло, или у мастеров инструмента не нашлось... Хотя мне один раз приходилось менять подшипник такой конструкции, затягивал болтом, уперев в ступицу, т.е., на внутреннюю обойму, всё нормально, машина пока что не вернулась. :hat:
ПС: Если подшипник можно так повредить, так сколько он продержится на дороге? o_O
 
Нагреть цапфу до 150 гр и рукой вставляется.
 
Saulius написал(а):
ПС: Если подшипник можно так повредить, так сколько он продержится на дороге? o_O

я тоже об этом подумал, нагрузки на него в дороге ведь не меньше, а в некоторых ситуациях даже и больше наверняка
 
Назад
Сверху Снизу