Вибрация после 100-120 км/ч на VW Golf 5 не могу понять откуда вибрация

i_am_dimka

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf 5 1,6 BSE 2007
Golf5 1,6 BSE, 5МКПП. Пробег 115тыс.км. Уже 15тыс.км мучает вибрация на руле после 100 и особенно после 120км/час, есть небольшая вибрация на кузове только после 120км/ч.
1) Это точно не колеса! Вибрация есть и на летней и на зимней резине. Колесные диски ровные. Балансировку делал несколько раз в разных шиномонтажах. Перестановка колес перед-зад не дает никакого эффекта.
2) Это не тормозные диски! Была вибрация при торможении, заменил тормозные диски на TRW - при торможении стало все хорошо.
3) Это не внутренние шрусы! Оба шруса разбирались, один был заменен просто по причине того, что новый был куплен заранее, оба в отличном состоянии. По приводам никаких проблем не замечено. Наружные шрусы не разбирались, но внешне в ними все хорошо(пыльники целые, шрусы не хрустят).
4) Рулевые тяги новые, с наконечниками нет проблем, рейка в норме, схождение сделано.
5) Шаровые опоры в норме
6) Задние сайлентблоки передних рычагов были заменены на оригинал.
7) Ступицы не гудят, люфтов нет. Более того, от безысходности и их сняли. Крутили-вертели, никаких нареканий не замечено.

ВАЖНО! После замены рулевых тяг вибрация на руле стала еще более ярко выражена. После замены сайлентблоков передних рычагов подвеска стала ощутимо собраннее, но после 120км/час заметно усилилась вибрация на кузов.
Есть подозрение на круглый сайлентблок в подрамнике. В нижней половинке есть небольшая трещинка, но она была задолго до появления вибрации, верхнюю половинку еще не смотрел. Опора КПП и две подушки двигателя в норме.
Друзья помогите решить проблему, может кто сталкивался с подобным.

Машиной владею с пробега 55тыс.км, без ДТП, обслуживается в проверенном сервисе, правда не специализированном на VAG. При диагностике я всегда лично присутствую в рем.зоне.
 
Колёсные диски родные, со штатным размером ЦО?
 
Если диски родные и колпаки родные, то смотри в сторону тормозных дисков, они не только при торможении вибрируют
 
Фил-2000 написал(а):
Колёсные диски родные, со штатным размером ЦО?

Тогда это 100% колёса и точно с нештатным ЦО без проставочных колец ну и кривая резина с рваным кордом прекрасно балансируется, но на ходу под нагрузкой её "ведёт" , скорей всего диски и с неправильным ЕТ (вылетом) и расстоянием между центрами болтов - тоже можно глянуть, болты с полукруглым бортиком, а не с коническим (который для литых дисков идёт), вообще резина скорей всего уставшая от ездока на 120 км/ч. :hat:
 
Колесные диски родные , тормозные диски новые TRW, вибрация была и на старых.
Резина сейчас зимняя Хакапелита 8, откатала 1 сезон. Летняя Континенталь, износ 50%. Вибрация на обоих комплектах резины. Балансировал резину несколько раз в двух шиномонтажах, в т.ч в проверенном, который занимается правкой дисков. Диски сказали ровные.
 
Чё-то я непонял: вибрация на руле или вибрация (дрожь) по кузову? Или и то и другое? Или дрожь на руле и по кузову?
 
i_am_dimka написал(а):
Колесные диски родные , тормозные диски новые TRW, вибрация была и на старых.
Резина сейчас зимняя Хакапелита 8, откатала 1 сезон. Летняя Континенталь, износ 50%. Вибрация на обоих комплектах резины. Балансировал резину несколько раз в двух шиномонтажах, в т.ч в проверенном, который занимается правкой дисков. Диски сказали ровные.

А валы приводов точно без деформации? Даже малейшая погнутость даёт вибрацию. На подъёмнике можно глянуть на включенной 3 передаче.
 
Континенталь, износ 50% - точно убитая, ещё раз - резина с рваным внутри кордом - хорошо балансируется на станке, а под нагрузкой её ведёт и она криво крутится, ещё вариант - подними давление в шинах до 2,8
 
Necton написал(а):
ещё вариант - подними давление в шинах до 2,8

Что это даст? Убитая резина меньше гулять будет?
 
Это если резина ровная, но как вариант ... при микрокривостях жёстче будет её каркас
 
А есть--ли в данной машине антивибрационный кирпич,как в Б3/4 ?
 
WRH2E написал(а):
А есть--ли в данной машине антивибрационный кирпич,как в Б3/4 ?

Серёг, судя по ЕТКе - стоит на правом. Думаешь, отклеился?..
 
Я предположил.Ждём ответ от автора.
 
либо гольфу страшно, либо очко водителя дрожит от скорости.
 
вибрация , не пропадающая после 120км/ч ~ однозначно нарушена геометрия (резина , или диск)

отбалансировать можно и квадратное колесо , вообше не проблема .

и как выше сказали , корд рваный зачастую и является причиной дисбаланса

хапелита кстати не гарант , как и контик уезженный .

и да , на станке балансировочном (пусть и в проверенном месте , дефекты корда скрытые от визуального восприятия , не выявить)
 
Неужто так звёзды сошлись?.. Не думаю, сдаётся мне, это что-то другое...
Но ТС чего-то озяб, и про балансировочный груз на полуоси отвечать не спешит... :unknw:
 
Континенталь с износом 50% - это летняя резина, и кстати совершенно не убитая. Сейчас зимняя стоит - Хакапелита 8, почти новая. Так что с резиной все ок.
В выходные заменили сайлентблоки(опоры) - круглые, те, что в подрамник запрессованы. Не помогло, хотя у нижнего был приличный надрыв. В сервисе еще раз проверили ступичные и полуоси, все ок.
Уже не знал, что делать. Меня удивляло, почему после замены рулевых тяг и задних сайлентблоков передних рычагов вибрация усилилась(см. 1 пост). В итоге решил проверить, возможно просто сбилась балансировка и это совпало с заменой вышеуказанных запчастей. Поехал в мой проверенный шиномонтаж, в котором до этого 2 раза пытался победить вибрацию балансировкой. Отбалансировали все 4 колеса. Диски ровные. В итоге выехал на трассу и офигел - вибрация на кузов ушла полностью на любой скорости. На руле есть незначительная от 140 до 160 км/ч, в целом результатом доволен.
В чем была причина, окончательно так и не понял. До этого три раза балансировал резину, два раза в этом же шиномонтаже, один раз - в другом. Возможно повлияла замена рулевой тяги, но т.к была нарушена балансировка результата я сразу не почувствовал.
 
Возможно повлияла замена рулевой тяги, но т.к была нарушена балансировка результата я сразу не почувствовал.


А каким образом замена рулевых тяг может сказаться на балансировке колёс ?! o_O
Ну разве что снимая-ставя колёса грузики поотрывали.... :unknw:
 
После замены тяги и с/б на трассу я выехал только через несколько дней, но по городу ездил. За эти дни возможно налипла грязь на диски, но это лишь догадка. Я вообще не верен, что рулевая тяга может быть причина вибраций на руле. Может три раза неправильно делали балансировку :unknw:
 
Хня какая то... Или у ТС повышенная чуйка к тремору.. И стенды у его сервисменов - говно, не поверяются, как положено.
В общем, ниачом..
 
Назад
Сверху Снизу