Вибрация после 100-120 км/ч на VW Golf 5 не могу понять откуда вибрация

За эти дни возможно налипла грязь на диски, но это лишь догадка. Я вообще не верен, что рулевая тяга может быть причина вибраций на руле.


При движении грязь по диску "намазывается" раномерно,а вот после мойки авто может собраться внизу диска и вызывать биение-такие случаи были !
Но тяга тут точно не при чём....
 
а разве рулевая тяга имеет отношение к скорости биения ?
 
gall69 написал(а):
а разве рулевая тяга имеет отношение к скорости биения ?

Может, но это уже 100%-й износ тяги, верней, наконечника, когда палец в стакане уже свободно болтается.
 
если колесо не бьет ,то и из-за люфта в рулевой тяге не будет бить.жду
тепла чтобы сменить левую рулевую тягу (люфт у рейки)но никаких биений при скоростях 100,120 км\ч. не замечал....
 
По разному бывает..
 
Тут помню Кельман писал что при установке сайлентов от ТТ вибрация конкретная после 100 км...
Мож оно?
 
а если домкрат в багажнике не там лежит??? : если в колесе & ступице нет дисбаланса ,то откуда резонансное биение ,вибрация?остается гнутые приводные валы,дохлые шрусы.ну никак не от люфта в рулевой тяге ,наконечнике!!!!!поддомкрачивай поочереди колеса и крути на большой скорости!
 
Назад
Сверху Снизу