i_am_dimka
Просто заглянул
Golf5 1,6 BSE, 5МКПП. Пробег 115тыс.км. Уже 15тыс.км мучает вибрация на руле после 100 и особенно после 120км/час, есть небольшая вибрация на кузове только после 120км/ч.
1) Это точно не колеса! Вибрация есть и на летней и на зимней резине. Колесные диски ровные. Балансировку делал несколько раз в разных шиномонтажах. Перестановка колес перед-зад не дает никакого эффекта.
2) Это не тормозные диски! Была вибрация при торможении, заменил тормозные диски на TRW - при торможении стало все хорошо.
3) Это не внутренние шрусы! Оба шруса разбирались, один был заменен просто по причине того, что новый был куплен заранее, оба в отличном состоянии. По приводам никаких проблем не замечено. Наружные шрусы не разбирались, но внешне в ними все хорошо(пыльники целые, шрусы не хрустят).
4) Рулевые тяги новые, с наконечниками нет проблем, рейка в норме, схождение сделано.
5) Шаровые опоры в норме
6) Задние сайлентблоки передних рычагов были заменены на оригинал.
7) Ступицы не гудят, люфтов нет. Более того, от безысходности и их сняли. Крутили-вертели, никаких нареканий не замечено.
ВАЖНО! После замены рулевых тяг вибрация на руле стала еще более ярко выражена. После замены сайлентблоков передних рычагов подвеска стала ощутимо собраннее, но после 120км/час заметно усилилась вибрация на кузов.
Есть подозрение на круглый сайлентблок в подрамнике. В нижней половинке есть небольшая трещинка, но она была задолго до появления вибрации, верхнюю половинку еще не смотрел. Опора КПП и две подушки двигателя в норме.
Друзья помогите решить проблему, может кто сталкивался с подобным.
Машиной владею с пробега 55тыс.км, без ДТП, обслуживается в проверенном сервисе, правда не специализированном на VAG. При диагностике я всегда лично присутствую в рем.зоне.
1) Это точно не колеса! Вибрация есть и на летней и на зимней резине. Колесные диски ровные. Балансировку делал несколько раз в разных шиномонтажах. Перестановка колес перед-зад не дает никакого эффекта.
2) Это не тормозные диски! Была вибрация при торможении, заменил тормозные диски на TRW - при торможении стало все хорошо.
3) Это не внутренние шрусы! Оба шруса разбирались, один был заменен просто по причине того, что новый был куплен заранее, оба в отличном состоянии. По приводам никаких проблем не замечено. Наружные шрусы не разбирались, но внешне в ними все хорошо(пыльники целые, шрусы не хрустят).
4) Рулевые тяги новые, с наконечниками нет проблем, рейка в норме, схождение сделано.
5) Шаровые опоры в норме
6) Задние сайлентблоки передних рычагов были заменены на оригинал.
7) Ступицы не гудят, люфтов нет. Более того, от безысходности и их сняли. Крутили-вертели, никаких нареканий не замечено.
ВАЖНО! После замены рулевых тяг вибрация на руле стала еще более ярко выражена. После замены сайлентблоков передних рычагов подвеска стала ощутимо собраннее, но после 120км/час заметно усилилась вибрация на кузов.
Есть подозрение на круглый сайлентблок в подрамнике. В нижней половинке есть небольшая трещинка, но она была задолго до появления вибрации, верхнюю половинку еще не смотрел. Опора КПП и две подушки двигателя в норме.
Друзья помогите решить проблему, может кто сталкивался с подобным.
Машиной владею с пробега 55тыс.км, без ДТП, обслуживается в проверенном сервисе, правда не специализированном на VAG. При диагностике я всегда лично присутствую в рем.зоне.