Audi 80 b3 отключается форсунка при 1800-2000 об. двигатель 1,8 pm

  • Автор темы k.antonio
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 10К
  • Теги
    audi 80

k.antonio

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
москва
Авто
Audi 80 b3 1.8 pm 1990гв моно мотроник
всем здравия! появилась проблема, при прогреве мотора до 90 градусов начинает отключатся форсунка, падает до холостых и снова набирает обороты, заводится и греется нормально.... двигатель 1.8pm спасибо!
 
1.8 pm отключается форсунка при 1800-2000 об


Stranger21
Mar 20 2010, 11:15
резистора в схеме нет ... но он есть ))) используеться провода с удельным сопротивлением 0.7ом на метр .. длиной около 3-4 метра

.....
Stranger21
Mar 23 2010, 17:49
думаю всеж не для ограничения тока сопротивление ... а как я писал гдето тут уже, для того чтоб "сфильтровать" обратный импульс тока, имено этот обратный импульс приводит к сбоям в ЭБУ ... доказано мной, и еще кемто .... проявляеться так --- после 10-20 минутной езды появляеться отсечка периодическая от 1600 до 2200 оборотов гдето ... имено отсечка по топливу ....


Из документации Ауди:

41955_79.jpg
 
Была такая печаль на моторе ABS, но, прежде чем советовать, ответь на несколько вопросов:
- Запуск на холодную стал более затруднён, чем было ранее?
- В тяге на ходу потеря чувствуется?
- Если идти внатяг в диапазоне 2000-2200 об/мин, подёргивание ощущается?
Ну и, попрошу уж совсем, наверное, невозможного:
- скинуть черепаху и посмотреть в диффузор моника, при этом рукой слегка натягивая трос газа, чтобы выйти на это самые 2000-2200 об., наверняка увидишь, что в момент сброса оборотов форсунка пропускает такты распыла. Но, интересует не это, а структура конуса распыла: он абсолютно ровный-однородный, почти невидимый, или наблюдаются какие-то капли, неоднородности?

З.Ы. Миш, удивлю, возможно, но началось внезапно, потом прогрессировали симптомы, про которые спрашиваю, и не в проводе дело было... :)
 
Фил-2000 написал(а):
З.Ы. Миш, удивлю, возможно, но началось внезапно, потом прогрессировали симптомы, про которые спрашиваю, и не в проводе дело было... :)

Не удивишь, поскольку я себе очень хорошо представляю, зачем действительно нужно это сопротивление, что делают остальные участвующие элементы этой цепочки (и обеспечивающие) и, приблизительно, - границы адаптации параметра. :hat:
Но в большинстве случаев первопричина - отсутствие в sp и схемах м1.2.1 - м1.2.3 VW явно указанного распределенного сопротивления в этой цепи.
 
перед тем как этот косяк начался, потерь в тяги небыло. заводилась и заводится отлично и сейчас, прогревается хороше, пока до 90 градусов не дойдет все ок. в натяг машина едет, вчера с работы ехал. выше 1600 об не поднимал, доехал (нормально)))... расход бенза нормальный...
 
касаемо факела распыла форсунки, без вопросов, работает четко! у меня было несколько автомобилей моновпрысковых, но все они были американского производства и проблем с ними никогда небыло в виду отсутствия лишних элементов, там все намного проще.... я уж на дачик холла начал грешить, может в нем дело, пропадает сигнал? могу двигатель перебрать, коробку... но электрика для меня тьма-тьмущая(((( в какой хоть стороне искать этот резистор-транзистор, и можно ли его поменять?
спасибо!
 
k.antonio написал(а):
в какой хоть стороне искать этот резистор

Тебе же Михаил даже обвел, это не какой-то отдельно взятый резистор, а провод косы двигателя, имеющий повышенное распределенное сопротивление 3 ом. Если родной менялся когда-либо на новый, обычный - естественно, его сопротивление не 3 ом, а около нуля.
Я задал вопросы, и только на один получил ответ - по поводу запуска.
Не получил ответы на вопросы:
- В тяге на ходу потеря чувствуется? - я спрашивал не ДО КОСЯКА, а сейчас, когда он есть
- Если идти внатяг в диапазоне 2000-2200 об/мин, подёргивание ощущается? - если у тебя на 1600 об/мин и на ХХ ничего не дёргается, зачем мне ответ, что ты доехал на 1600 нормально?

Про факел и предыдущие автомобили - тоже не понял ответа. Ты смотрел, или предполагаешь, что "касаемо факела распыла форсунки, без вопросов, работает четко" на основании того, что "проблем с ними никогда небыло в виду отсутствия лишних элементов, там все намного проще"?

И еще, я не очень в курсе Ауди этих годов, там есть возможность подключить диагностический шнурок и посмотреть параметры VAG-COM-ом?

З.Ы. А у кого-нибудь нет возможности другую, заведомо живую форсунку попросить, и на место своей хотя бы на время подкинуть и посмотреть поведение?
 
Off
Фил-2000 написал(а):
Ауди этих годов, там есть возможность подключить диагностический шнурок и посмотреть параметры VAG-COM-ом?

Движок PM является полным аналогом RP на VW. И на Ауди выпускался также сначала с моно-джетроником, а потом - с моно-мотроником 1.2.1. Книжка по диагностике ауди-80 есть на сайте.
 
Off
michael_home написал(а):
Книжка по диагностике ауди-80 есть на сайте.

Миш, мне, честно, недосуг эту книгу изучать.. :)
По времени впрыска на хх и значении коэффициента коррекции лямбды вполне можно прикинуть, правильно ли льёт форса. Потому про ВагКом и спросил. Если у ТС есть желание - думаю, он сам в состоянии почитать и предпринять какие-то действия, а что совсем не поймёт - спросить здесь.
А пока он даже не написал, что за впрыск у него джетроник или мотроник. Если правильно помню, в джетронике доп. резистор на правом локере стоял, а провод с сопротивлением уже в мотронике появился..
 
Фил-2000 написал(а):
По времени впрыска на хх...

На м1.2.1 - только нулевая группа. ;) На джетронике - и того нет,но, да, есть резистор физически.
Мне кажется, что ТС просто хочется поговорить. :)
 
по тяге: пока двс не прогреется до рабочей температуры тяга нормальная, ровная, после прогрева на ходу начинает отключатся, опускается до холостых и сново включается.
по факелу: факел смотрел,факел ровный, форсунка работает правильно. после прогрева тоже работает правильно, но при открытии дроселя и удержании его в диапазоне 1800-2200 отключается.
разьем под рулем есть.
как определить точно, моно мо или моно джэ троник?
 
У моноджетроника даполнительный коммутатор зажигания имеется, ну, как у ВАЗ 08-09, у мономотроника сигнал с мозгов непосредственно на катушку приходит (квадратную). Это, если по простому.
И диагностические разъемы разные, у джетроника кажется четыре колодки по 2 контакта, а у мотроника - под провод KKL.

2Michael не знал, это плохо, что остальные группы не кажет, по нулевой не знаю, можно ли определить, на мой взгляд - нет..
 
все парни, сдаюса!)))) отечественных авто у меня небыло. первый авто шеви каприз 1992гв 5литров моно впрыск, второй авто 87гв шеви ван g20 5,7 моно впрыск, третий авто шеви субурбан 7,4 моно. в них я разбираюсь. тут же непонимаю, я просто логически немогу вкурить, устройство и принцип работы системы питания.... я прошу понять меня правильно, но для меня vag это техно-абсурд.... )))))))) вообщем буду искать обозначеный провод и менять его...
огромное человеческое спасибо и всех с Рождеством!
 
Фил-2000 написал(а):
2Michael не знал, это плохо, что остальные группы не кажет

:LOL: чем? Отсутствием поля "время впрыска"? Так оно измеряется иными средствами, а другого - так и излишне, для атмосферника. :LOL:
Зато цифры - в реальных величинах АЦП :LOL:

Да, катушки отличаются... Но не у всех... (У меня, например, счаз - круглая, масляная, джетрониковская, от ВАЗ. :) ) Но вот трамблер у джетроника точно с вакумной " лягушкой", поскольку УОЗ "рулить" не умеет ... :LOL: Если программный "updater" не установлен... :)

Интересно, как долго машинка находится у ТС? :LOL: Может, он - просто дочь крымского офицера и на православное рождество ей просто приспичило тут (все равно в оперативку снесут) поговорить, о своем, о девичьем?


:hat:
 
k.antonio написал(а):
всех с Рождеством!

Подпись поправьте, в соответсвии с заголовком темы - PM не было 1,6, только 1,8. И год выпуска машинки (месяц также важен) добавьте чтобы окружающие Вас не гадали, джетроник у Вас или мотроник.
:hat:
Любви и счастья. :hat:
 
Афигеть! Автор разбирается в америкосах,а тут не может.Это всё равно что с блондинкой может,а с брюнеткой не знает та ли у неё анатомия. Чудеса. Что-то автор гонит.
 
лягушки на трамблере нетт! значит видимо моно мотроник, на америкосах не много чего было, но проблемы решались быстро и (просто) Я не гоню! может просто не догоняю, одно только наличее резистра о котором видимо узнают из практики, уже о многом говорит, попробую узнать у машины завтра,точный месяц, неделю и час изготовления, вдруг там еще в какую пятницу июля припаян был резистор...)))))
 
k.antonio написал(а):
...Я не гоню! может просто не догоняю, одно только наличее резистра о котором видимо узнают из практики, уже о многом говорит...

Как же ты не гонишь ? Наличие резистора узнают не из опыта,а из ДОКУМЕНТАЦИИ.
 
На всякий случай, если резистор не найдешь, этот провод с распределённым сопротивлением к форсе, как следует из схемы, приведённой Михаилом - бело-зелёный должен быть...
 
k.antonio написал(а):
попробую узнать у машины завтра,точный месяц, неделю и час изготовления, вдруг там еще в какую пятницу июля припаян был резистор...)))))

Месяца достаточно:
BESCHREIBUNG
Motor-Steuergeraet Bosch 0280000701 855907403 28RT7328 Audi Seat VW

STEUERGERÄT, MOTORSTEUERGERÄT, Mono-Jetronic (A 2.2)

Bosch 0280000701 / VW 855907403
Software *28RT7328*

Anwendbar auf Fahrzeug:
(03/88-08/90) Audi 80 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: PM

(01/88-12/90) Audi 100 1.8 66 kW / 90 PS
(08/88-11/90) Audi 100 quattro 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: 4B

(05/91-11/93) Seat Toledo 1.8 65 kW / 88 PS
Motor: RP

(11/87-07/89) VW Golf II 1.8 66 kW / 90 PS
(11/87-07/89) VW Jetta 1.8 66 kW / 90 PS
(04/88-08/90) VW Passat 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: RP

Vergleichsnummern:
0280000701/702, 0280 000 701/702, 0 280 000 701/702
0280000701, 0280-000-701, 0-280-000-701, 0 280 000 701
0280000702, 0280-000-702, 0-280-000-702, 0 280 000 702
0986261776, 0986-261-776, 0-986-261-776, 0 986 261 776
855907403, 855-907-403, 855 907 403
443997403AX, 443997403 AX, 443-997-403-AX, 443 997 403 AX
443997403X, 443997403 X, 443-997-403-X, 443 997 403 X
ean 3165141860177

KBA: 0600/612 0600/626 0600/669 0600/736 0600/743 0600/879 0600/880 0588/323 0588/332 0588/344 0588/346 0588/363 0588/364 0588/385 0588/386 0588/403 0588/511 0591/345 0591/346 7593/347 7593/373

Разьем этого эбу имеет 25 контактов.
BESCHREIBUNG
Motor-Steuergeraet Bosch 0261200251 443907311 26SA0959 Audi 80 1.8 PM

MOTORSTEUERGERÄT, STEUERGERAET MOTOR, MOTRONIC

Bosch 0261200251 / Audi 443907311
Software 26SA0959
Ersetzt durch: 443907311F >> Entfallen am 01/05/2008 ohne Ersatz

Anwendbar auf Fahrzeug:
(08/1990-12/1991)
Audi 80 (8A2,B3) 1.8 S 66 kW / 90 PS
Audi 80 (8A2,B3) 1.8 S quattro 66 kW / 90 PS
Motor: PM
FIN: #8A_M_000001 >>
KBA: 0588/386 0588/403 0588/511

Vergleichsnummern:
0261200251, 0261-200-251, 0-261-200-251, 0 261 200 251
443907311, 443-907-311, 443 907 311

Разьем этого эбу - 35 контактов и часть схемы его включения выше в топике.
 
Назад
Сверху Снизу