Audi 80 b3 отключается форсунка при 1800-2000 об. двигатель 1,8 pm

  • Автор темы k.antonio
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 10К
  • Теги
    audi 80
Да что гадать,если датчики стоят 2-х контактные



и круглая катушка


значит у тебя джетроник.
А если квадратная катушка и датчик один 4-х контактный,то мотроник.
 
Можно и по датчикам, но только если колхоза не было До. А на прямой вопрос: "давно ли машинка" - тишина...
Так что сначала разберемся, что должно было стоять с завода, что стоит сейчас (включая трамблер) и только потом полезем измерять давление на входе в моник. :)

P.S. при этом датчики джетроника и м1.2.1 - как раз одинаковые, двухконтактные, но на джетронике - их три. ;)
* нашел фотку тройника образцового джетроника Павла:


Красного как раз на м1.2.1 нет...
 
вообщем машин стоял несколько дней, сегодня с утра завел, мандить начал еще не прогревшись до рабочей, полез под капот, нашел одну соплю, желтый с красной полосой провод, что на трамблер идет (на датчик холла) смотал по лучше, косяк продолжился, по газовал, видимо подперелил бенза в колектор, произошел наебок (взрыв) в колекторе, средней силы))) после чего двигатель начал работать прекрасно!))))) вот и чего думать теперь?!?!.... доехал до работы все норм....
датчика 2а один синий 2а контакта другой серый 3и круглых контакта. на машине езжу 3ю зиму.
 
Катализатор просрало заплавленный... :)
 
Кусок грязи в рдт через обратку встряской пробило. :)
 
сейчас разглядел провод коричневый с желтой полосой , катушка овальная, контакт вв провода с катушки выступает вперед, рядом с катушкой квадратная коробочка.
 
k.antonio написал(а):
сейчас разглядел

Достаточно было определить месяц изготовления (или "модельный год" по букавм vin) :)
У Вас моно-мотроник 1.2.1 - блок эбу 443907311, 91 года, модельного разумеется.
Диагностируется и ваг-комом (только нулевая группа) с адаптером от Hounddog и блин-кодами. Расписан этот блок на форуме подробнейше.

P.S. четырехконтактный датчик ОЖ (эбу + приборка) на vw начал устанавливаться с августа 1991.

:hat:
 
k.antonio написал(а):
двигатель начал работать прекрасно!))))) вот и чего думать теперь?!?!.... доехал до работы все норм....

Ненадолго всё это, всего скорей.. Причина то не определена/не найдена. Так что, всё вернётся на круги своя, раньше или позже.. Самоизлечивающихся механизьмов не бывает, особливо такого возраста. ;)
 
Фил-2000 написал(а):
Причина то не определена

Не могу согласиться. Не обнаружена (не зафиксирована) - да, без замера давления на входе в моник, измерения производительности насоса...
 
какие косяки случались, когда забрал машину 2а года назад: при заводе не держала холостые, только после прогрева, поменял датчик синий и моторчик холостых оборотов, все стало норм, но иногда бывало что при заводе хх был 200-300 об, снимал клемму и ставил обратно... все норм какое то время.... последние пол года не случалось... бывало что на горячую падали холостые... сейчас холостые плавают немного в пределах 100, так всегда плавали, и видимо ввиду того что снимал актуатор поднялись холостые с 850-950 до рукопрекладства и 950-1050 сейчас.... вообщем посоветуйте к кому с этим ведерком можно обратится?
 
k.antonio написал(а):
к кому с этим ведерком можно обратится?

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

Снятие клеммы = сброс адаптационных параметров.
В прогретом состоянии (без акпп и кондиционера) хх = 925+-25 об/мин.
 
всем большое спасибо за советы!
 
с утра все началось по новому.... прогазовал до отсечки, прекратилось, но теперь с холостыми проблемы, то держит то нет.... ((((((
 
Проверь концевик принудительного ХХ.
 
Фил-2000 написал(а):
Ненадолго всё это, всего скорей.. Причина то не определена/не найдена.

michael_home написал(а):
Не могу согласиться. Не обнаружена (не зафиксирована) - да


Не злорадствую ни грамма, но, всё же нужно искать первопричину. А то так и будешь мудохаться....
 
Off
Фил-2000 написал(а):
...А то так и будешь мудохаться....

:unknw:
Я - не ТС, у меня - 925+-25 и никакой "отсечки форсунки" и пр. "прелестей".
У ТС - стадия разговора наконец закончена, пора ему приступать к измерениям, в обозначенных направлениях как минимум, а желательно (как мне это видится) и в полном обьеме проверок по документации.
:hat:
 
Дык, Миш, я ж и не про тебя, и не тебе!.. B)
 
Назад
Сверху Снизу