Фил-2000 написал(а):
хотя бы протестил .... элементарно, у ВагКома есть режим ВагоСкопа, посмотри на графики при нажимании-отпускании педали, а нужно ли менять? Может быть, достаточно заветные 0,187 В будет выставить?
Ты ошибки-то хоть посмотрел ВагКомом? Параметры впрыска-опережения в измерениях?
Ув.
Фил-2000, - вот если в любом городе и на любой дороге остановить подряд сотню Фольксвагенов...
Да, поспрашать владельцев - у кого из них имеется в наличии
ВАГ-ком?
Угадайте с полураза - каков процент положительных ответов?
Могу утверждать, хорошо если у одного из этой сотни.
Часть машин будет от 5-8 лет. Их владельцам - дилер и сервис - это ВСЁ. И, им всякие "шнурки" и "...-ком-ы" нафик не нужны.
Ещё - часть машин будет от 8 и до 12-15 лет - ещё сохранившие внешний лоск и, чуть не каждый год меняющие владельцев. Тем - тем более ничего не нужно. Для них машины - как сменная обувь. Сённи на фольце, вчерась - на КИА, завтречка - на ФИАТ сядет...
А, владельцы стареньких машинок - стоящих "грошики" - уже не могут себе позволить ещё траты на эти самые шнурки-"...комы", да желательно ещё с ноутбуком как минимум...
Да и на визит в любой, мал-мала нормальный автосервис - нужно знать куда ехать, выбирать-согласовывать время и... платить даже за банальную диагностику. (не факт, что диагностика выявит сразу всё и точно подскажет что менять) - при этом результат может быть фифти-фифти.
Ну, это не принципиально...
Тем более, что интернет сейчас буквально завален видео и ссылками на драйвы, форумы и проч... - как протестировать основные узлы моновпрыска подручными средствами - имея самый примитивный тестер и голову на плечах. (Ну и прямые руки никто не отменял). B)
Фил-2000 написал(а):
Ты бы его хотя бы протестил до того, как лезть менять.
Лично я - в соседней теме писал про свой РХХ. Вот
ТУТ.
Сегодня - с утречка поменял...
После пары упражнений "СНЯТЬ-ПОСТАВИТЬ" вчерась ... - замена старого РХХ заняла от силы минут 5-7. (Разборка-сборка АКМ за 25 секунд, "КЕДР"-а - за 35...)
Памятую про "самокалибровку" ЭБУ при включении зажигания - на момент замены - скинул клемму с аккумулятора.
На всякий случай, после установки нового регулятора - проконтролировал минимальный зазор между штоком РХХ и тягой дроссельной заслонки - 0.45 выставлял "интуитивно", взяв среднее положение между полоской алюминия от пивной банки и обрезком ... оконного отлива.
Первая - 0.3 мм, второй - 0,6 мм.
Хотя менял на горячем (прогретом после поездки за этим РХХ) двигателе - приятно удивился.
Машинка завелась почти сразу и- обороты ХХ наконец-то "устаканились" на приемлемых 820-830.
Да, при движении "накатом" - если передача отключена - или сцепление выжато - обороты ещё придерживаются на 1050-950. Но, при полной остановке авто - "приемлемые" 820-830.
Более того - специально "скатался" в несолько ... магазинов. По варианту - приехал - заглушил - сходил за пивом - ЗАВЁЛ - поехал в другой...
Опять-же, приятно, когда заводишь БЕЗ подгазовки и - ОНА НЕ ГЛОХНЕТ сразу...
После этого - приехав домой - выждал почти 4 часа. Чтобы уже всё там остыло
- и, опять проверил на "заводимость".
ЗАВОДИТСЯ...
- значить, хоть одну "болячку" я всё-же "излечил". Осталось проверить совсем с утра...
Да, РХХ брал за ДВА с четвертью килорубля - от Ханс-Прайс. Но, в упаковке "Топран" и с надписью:
ТОПРАН - конечно-же недолговечное фуфло... Но, за неимением гербовой - пишем на простой...
Не претендую на истину в первой инстанции - у меня ... вроде как получилось полуторагодовалый геморрой с плохой заводимостью и отсутствующими оборотами ХХ решить (ТТТ).
Расход и другие нюансы бум посмотреть далее...
Остальные нюансы в других темах поищу.
Всем удачи!
Фил-2000 написал(а):
...Мембрана на регуляторе, что стоит на корпусе фильтра, целая?
А, вот с этого момента... - можно чуточку поподробнее?
Где тут искать эту пресловутую мембрану? ...