Завожу, раз газую и глохнет VW Passat b4 1,8 ADZ

Вовася 777 написал(а):
Да таки есть а в чем  проблема????

Прав Серёга, ты действительно лентяй. На форуме 19 страниц твоему непосредственно двигу посвящены. И там твоя проблема описана. Спецом не скажу, на какой странице. Приложи хоть чуток усилий, поизучай. :rtfm:
 
Там - из 19 страниц - 18,5 посвящены расходу и дифирамбам этому двигателю.
Из оставшихся постов на полстраницы в целом - лишь те-же самые вопросы и, ни одного решения, кроме советов проверять всё, что не относится к проблеме и/или менять всю подряд...
 
Чтобы не проверять ничего,надо снять проводку впрыска и на столе переделать на НОВУЮ.
 
Крашер написал(а):
Там - из 19 страниц - 18,5 посвящены расходу и дифирамбам этому двигателю.
Из оставшихся постов на полстраницы в целом - лишь те-же самые вопросы и, ни одного решения, кроме советов проверять всё, что не относится к проблеме и/или менять всю подряд...

То есть, про подсос через подушку моника на 5-й станице ты не заметил?.. o_O
 
Фил-2000 написал(а):
То есть, про подсос через подушку моника на 5-й станице ты не заметил?.. o_O

Там и про подсос - только советы проверить и ни одного "победоносного" отчёта-решения.

На предмет подсоса... - ещё с опелевской опупеи - (которую так и не решил до сих пор)...-
присутствует дымогенератор.
Подушка - дубовая, но не пропускает ниже заслонки ничего.
А вот ореол вокруг заслонки напрягает. Оттуда и сифонит. Может у меня заслонка неправильная?

В общем-то, в той теме - как уже писал - 90% дифирамбов железяке и про расход - вечная головная боль владельцев старых моновпрысковых слабосильных двигателей. Да, плохую или никакую заводимость...

Сам - на трассе - при "равномерном" движении под 130 - поймал момент с расходом всего в 10 литров на 170 километров.
Такая-же поездка с разгонами и обгонами - резко так "за" десятку шкалит. Полупробочный проезд на 120 км туда-обратно...- минимум 30 литров как с куста.
(Полупробочный - это, когда первые 35-50 километров телепаешь почти два часа, остаток - минут за 40 пролетаешь. Возвращаясь - строго наоборот - до МКАД за полчаса, по городу или МКАД-у - полтора-два. )
Про обороты... - вообще весело было читать. Как народ насилует двигатель "не выше 3000".
Это-ж, *ОПА полнейшая. Двигатель в рабочем режиме - когда у него не менее 2500.
Ниже - ДА, тянет. Но - "внатяг". А, потом проблемы с закоксовкой колец, с масложором и другие прелести.
Я - переключаю на повышенную лишь после 4000. Дабы на повышенной было не менее чем 2100-2200...
Масложор ушёл. Хотя, предыдущий владелец (владелица) - всегда ездила с канистрой масла на "долив".
С маслом тоже мульён приколов и заморочек.
Зачем этому мотору столь вязкие субстраты?
Вообще, за полтора года стольник на ЭТОМ чуде-юде накрутил. Вроде как пора понять, чё у него там с глюками... Вот и пришёл сюда, почитать.
Только читать почти нечего. К сожалению. Или, не могу пока сориентироваться в структуре сайта и поиском пользоваться как следует.
К примеру - вечно горящая лампочка тормозов...
Или - не работающая ABS.
Но, это не в эту тему...
А по теме - если замена РХХ не спасёт от плохой заводимости (что на холодную, что на горячую).... - как уже понял - придётся ДПДЗ дербанить.
 
Крашер написал(а):
Только читать почти нечего. К сожалению. Или, не могу пока сориентироваться в структуре сайта и поиском пользоваться как следует.

Спасибо за поддержку, прочитал 19 стр и не хрена не нашел.Буду наверно менять ДПДЗ ну и подушку заодно.Кстати на газу работает лучше но перебои ХХ тоже есть
 
Вовася 777 написал(а):
....Буду наверно менять ДПДЗ ну и подушку заодно.Кстати на газу работает лучше но перебои ХХ тоже есть

Обоссаться !!! Всплывают ещё и дополнения о рукоблудии.
Ребята,вы хотите чтобы немецкая старушка вам заменила китайскую целку.Интимная хирургия ОООчень дорого стоит.
 
Вовася 777 написал(а):
Буду наверно менять ДПДЗ

Ты бы его хотя бы протестил до того, как лезть менять. Хотя бы, элементарно, у ВагКома есть режим ВагоСкопа, посмотри на графики при нажимании-отпускании педали, а нужно ли менять? Может быть, достаточно заветные 0,187 В будет выставить?
Ты ошибки-то хоть посмотрел ВагКомом? Параметры впрыска-опережения в измерениях?
Вовася 777 написал(а):
Кстати на газу работает лучше но перебои ХХ тоже есть

Сзади на монике есть парочка трубок, для управления заслонкой горячего/холодного воздуха. Они на месте? Не треснувшие/рваные? Мембрана на регуляторе, что стоит на корпусе фильтра, целая?
 
Фил-2000 написал(а):
  хотя бы протестил .... элементарно, у ВагКома есть режим ВагоСкопа, посмотри на графики при нажимании-отпускании педали, а нужно ли менять? Может быть, достаточно заветные 0,187 В будет выставить?
Ты ошибки-то хоть посмотрел ВагКомом? Параметры впрыска-опережения в измерениях?


Ув. Фил-2000, - вот если в любом городе и на любой дороге остановить подряд сотню Фольксвагенов... :shetina:
Да, поспрашать владельцев - у кого из них имеется в наличии ВАГ-ком?
Угадайте с полураза - каков процент положительных ответов?

Могу утверждать, хорошо если у одного из этой сотни. :)

Часть машин будет от 5-8 лет. Их владельцам - дилер и сервис - это ВСЁ. И, им всякие "шнурки" и "...-ком-ы" нафик не нужны.
Ещё - часть машин будет от 8 и до 12-15 лет - ещё сохранившие внешний лоск и, чуть не каждый год меняющие владельцев. Тем - тем более ничего не нужно. Для них машины - как сменная обувь. Сённи на фольце, вчерась - на КИА, завтречка - на ФИАТ сядет...
А, владельцы стареньких машинок - стоящих "грошики" - уже не могут себе позволить ещё траты на эти самые шнурки-"...комы", да желательно ещё с ноутбуком как минимум...

Да и на визит в любой, мал-мала нормальный автосервис - нужно знать куда ехать, выбирать-согласовывать время и... платить даже за банальную диагностику. (не факт, что диагностика выявит сразу всё и точно подскажет что менять) - при этом результат может быть фифти-фифти.
Ну, это не принципиально...
Тем более, что интернет сейчас буквально завален видео и ссылками на драйвы, форумы и проч... - как протестировать основные узлы моновпрыска подручными средствами - имея самый примитивный тестер и голову на плечах. (Ну и прямые руки никто не отменял). B)

Фил-2000 написал(а):
Ты бы его хотя бы протестил до того, как лезть менять.


Лично я - в соседней теме писал про свой РХХ. Вот ТУТ.
Сегодня - с утречка поменял...
После пары упражнений "СНЯТЬ-ПОСТАВИТЬ" вчерась ... - замена старого РХХ заняла от силы минут 5-7. (Разборка-сборка АКМ за 25 секунд, "КЕДР"-а - за 35...) :)
Памятую про "самокалибровку" ЭБУ при включении зажигания - на момент замены - скинул клемму с аккумулятора.
На всякий случай, после установки нового регулятора - проконтролировал минимальный зазор между штоком РХХ и тягой дроссельной заслонки - 0.45 выставлял "интуитивно", взяв среднее положение между полоской алюминия от пивной банки и обрезком ... оконного отлива.
Первая - 0.3 мм, второй - 0,6 мм.
Хотя менял на горячем (прогретом после поездки за этим РХХ) двигателе - приятно удивился.
Машинка завелась почти сразу и- обороты ХХ наконец-то "устаканились" на приемлемых 820-830.
Да, при движении "накатом" - если передача отключена - или сцепление выжато - обороты ещё придерживаются на 1050-950. Но, при полной остановке авто - "приемлемые" 820-830.

Более того - специально "скатался" в несолько ... магазинов. По варианту - приехал - заглушил - сходил за пивом - ЗАВЁЛ - поехал в другой...
Опять-же, приятно, когда заводишь БЕЗ подгазовки и - ОНА НЕ ГЛОХНЕТ сразу...

После этого - приехав домой - выждал почти 4 часа. Чтобы уже всё там остыло :) - и, опять проверил на "заводимость".
ЗАВОДИТСЯ... :yahoo: - значить, хоть одну "болячку" я всё-же "излечил". Осталось проверить совсем с утра...

Да, РХХ брал за ДВА с четвертью килорубля - от Ханс-Прайс. Но, в упаковке "Топран" и с надписью:

ТОПРАН - конечно-же недолговечное фуфло... Но, за неимением гербовой - пишем на простой...
Не претендую на истину в первой инстанции - у меня ... вроде как получилось полуторагодовалый геморрой с плохой заводимостью и отсутствующими оборотами ХХ решить (ТТТ).
Расход и другие нюансы бум посмотреть далее...
Остальные нюансы в других темах поищу.
Всем удачи!

Фил-2000 написал(а):
...Мембрана на регуляторе, что стоит на корпусе фильтра, целая?


А, вот с этого момента... - можно чуточку поподробнее?


Где тут искать эту пресловутую мембрану? ... :mellow:
 
Крашер написал(а):
А, владельцы стареньких машинок - стоящих "грошики" - уже не могут себе позволить ещё траты на эти самые шнурки-"...комы", да желательно ещё с ноутбуком как минимум...

Да ладно, шнурок копейки стоит. Иметь поезженный фолькс и не иметь ваг-кома? :fool:
латить даже за банальную диагностику

Ну да, если нет "шнурка", который стоти даже дешевле, чем диагностика.
 
ignat написал(а):
Иметь поезженный фолькс и не иметь ваг-кома?  :fool:

Уж извините... Но пока ОН меня "имеет". :unsure:

ignat написал(а):
Да ладно, шнурок копейки стоит.

...
ignat написал(а):
Ну да, если нет "шнурка", который стоти даже дешевле, чем диагностика.

И, сколько-же может сейчас стоить НОРМАЛЬНЫЙ "шнурок" с "нормальным ПО" ?

Если честно - пока вот не заморачивался именно с покупкой ВАГ-кома.
Помня, что банальный OP-COM мне обходился в полторы тысячи. При этом - его "живучесть" удерживалась на десятке подключений - и/или максимум через полгода он сам тихо "умирал".
Да ещё - для самодиагностики - в машину необходимо было тащить ноутбук. А вот у меня - уже несколько штук "приказали долго жить" и сейчас - или планшетом на андроиде, или с домашнего стационара. Ни первое - не согласуется никаким боком-раком, ни второе - таскать упаришься... - не подходит.
Диагностика в ближайшем автосервисе - в бывшем автокомбинате АВТО40 - наглядно мне показала, что я не имею диагностических приборов, программ и возможностей - понимаю больше этих автоэлектриков "от сохи"... но не имею права и возможностей лезть в их огород.
Отдал пару раз "за труды" по штуке... Зарёкся.
Что говорить про людей, далёких от техники и электроники?

По Вашему - покупая старый фолькс - ОБЯЗАТЕЛЬНО в комплекте иметь прибамбас для самодиагностики? ... ИМХО - ересь и глупость. Уж извините.
 
Крашер написал(а):
И, сколько-же может сейчас стоить НОРМАЛЬНЫЙ "шнурок" с "нормальным ПО" ?

Для гольф-3 и прочей "простой" братии: шнурок 10 американских рублей, вагком бесплатно здесь и в интернете.
. или с домашнего стационара...........таскать упаришься... - не подходит
Тогда - на сервис: платить, платить и ещё не раз платить.

Когда ноутбуки стоили дорого, а "плоские" мониторы только появлялись и стоили ещё больше, я таскал и комп и "телевизор" к нему. Зато никто меня не разводил на бабки. И спасибо форумчанам, информация на форуме есть. И по вагкомам и по проверкам систем впрыска и зажигания.

По Вашему - покупая старый фолькс - ОБЯЗАТЕЛЬНО в комплекте иметь прибамбас для самодиагностики? ... ИМХО - ересь и глупость. Уж извините.
Аааа, ну тогда мудохайтесь, барин, в своё удовольтвие по сервисам и т.д. :hat:
 
Да, ещё прошу прощения...
Влез в тему - вроде ткак про "Пассат".
Но, увидел "заветное" - ADZ - и, не обращая внимания что у меня ГОЛЬФ... - то ли третий, то ли четвёртый... (хрен разберёшь тут разницу между ними)... - залез и, слава БОГ-у решил...ся.
Отдельное СПАСИБО 2-Фил-2000, и michael_home за полезные ответы и советы.
Здоровья им и их железякам!
 
Крашер написал(а):
у меня ГОЛЬФ... - то ли третий, то ли четвёртый... (хрен разберёшь тут разницу между ними)..

да ты ащще кросафчег :LOL:
 
ignat написал(а):
да ты ащще кросафчег :LOL:

А чо, чапыре колеци, баранка да газ есть. Двери захлопаюцця, вмордувинда-вуходува нет. Фары чёть отсвечивают спереди и грохоту как в танке... Вот и пойми, тигра это III или IV ... :unsure:
 
ignat написал(а):
3
Если, конечно, оно тебе и вправду интересно

Спасибо! И, Вам здоровья.
Мне - сейчас это действительно нужно.
Хотя-бы для поиска запчастей по И-НЕТ-магазинам.
И, значить - я при регистрации ничего не напутал в профиле. Уже легче. :drinks:


Off.
Датчики на ABS собираюсь вот искать...
 
Крашер написал(а):
Ув. Фил-2000, - вот если в любом городе и на любой дороге остановить подряд сотню Фольксвагенов...  :shetina:
Да, поспрашать владельцев - у кого из них имеется в наличии ВАГ-ком?
Угадайте с полураза - каков процент положительных ответов?

Если про тачки наших лет - думаю, у половины - будет.. :) Обычно, появляется в первый год владения, ну, если, конечно люди сами как-то машинами своими занимаются.

Крашер написал(а):
Где тут искать эту пресловутую мембрану? ... :mellow:

Ракурс неудачный. Сзади черепахи торчат две пипки. Это управляющий термоклапан, он внутри неё. С одной идет резиновая трубочка в нижнюю часть моника, со второй идет пластиковая трубка вдоль верхней гофры, и приходит аккурат на механическое управление (вакуумом) заслонкой холодный-горячий в нижней части фильтра. Вот внутри этой "плюхи" она и живет. Пойду с совещания через стоянку, постараюсь не забыть сфоткать. Тока, у меня слегка переделано, я управляющий клапан из черепахи в корпус фильтра переселил, чтобы он маслом не засирался. :hat: Но, блок управления заслонкой - на месте. :)

Вот та круглая бобышка, что под резиновым хомутом крепления корпуса к кузову:

8a4a93697e87.jpg

У тебя вроде корпус другой слегка, и она спереди вроде..
Но, разбирать не спеши - очень трудно разбирается, и защелки ломаются на раз. Купи в аптеке шприц кубов на 20, можно и капельницу заодно, в качестве трубки (а можно и в штатную шприц вставить), откинь крышку, вынь фильтр и создай шприцом разрежение. Если заслонка "хлопнет" и будет оставаться в этом положении - мембрана цела. А если не хлопнет, или будет самопроизвольно возвращаться - мембране кранты. И подсос может быть оттуда. Но, как правило, он оказывает всё же не такое значительное влияние, т.к. тут еще и клапан управляющий "режет" сечение. Гораздо более заметное влияние оказывают скинутые или порванные трубки сзади моника.
 
Крашер написал(а):
Где тут искать эту пресловутую мембрану? ... :mellow:

Самое простое - использовать кнопки "поиск", справа вверху отображаемой странички форума. Можно так же искать через тематические разделы на сайте https://vwts.ru/ или через платформы, или через FAQ https://vwts.ru/vw_faq_new.html (есть еще и старый, текстовый).
В любом случае, нахождение подробных ответов не занимает столько времени, чем набор букв данного текста. B)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1899216
 
Назад
Сверху Снизу