Заводится и глохнет Пассат Б4 1,8 ААМ поменял кучу всего

  • Автор темы Siteapp
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b4
Метки грм перепроверь. 1 с 4 не перепутаны?
 
Искра КАКАЯ?
Компрессию померь всё же.
Соротивление бегунка?
ВВ провода менял все 5, или только свечные?
Сопротивление ВВ проводов?
Свечи какие?
 
Мужикит зовёл машину, сопливых проводов накидал на время. Завёлся с пол тычка.
Взял опять метки посмотрел, снял трамблёр, на коробке метка на 0 была.

Место где трамблёр выставил так как на рисунке:

78d5ca1s-960.jpg

Потом повернул по часовой трамблёр на глаз 15 градусов. Всё подсаединил. Включил зажигание
И начал трамблёр крутить против часовой пока не услышал щелчёк форсунки и она полила, чучуть его поджал но и в это время смог покрутить. Завелась машина с пол тычка, дым фигачила очень много (видимо что 100 раз заводить пробовал).
Дальше при заведённой машины начал трамблёр крутить пока не станет работать на слух мотор.
Счастья полные трусы, только проводку коссу придётся менять и у меня рхх на 6 контактов не легко найти. Как только поеду на машине этой, сразу на станцию пусть страбоскопом подправят.

Вопросы стали:
1 - A дым меньше станет когда машина нормально поработает? Ну мол пока смесь не станет в норму сколько положено?
2 - С фишки диагностики на какие пины идут на разъём в мозги?
 
Автору учить матчасть -- уважать труд предшественников.
 
Siteapp написал(а):
Как только поеду на машине этой, сразу на станцию пусть страбоскопом подправят.

НУОЗ с достаточной точностью можно поставить и без станции и стробоскопа, тема соответствующая есть на форуме.
И меток на движке немного бОльше, например, начальная установка в ВМТ 1-го цилиндра (если шпонку шкива распредвала не срезало):

28ea2a5e4088.jpg
 
michael_home написал(а):
НУОЗ с достаточной точностью можно поставить и без станции и стробоскопа, тема соответствующая есть на форуме.
И меток на движке немного бОльше, например, начальная установка в ВМТ 1-го цилиндра (если шпонку шкива распредвала не срезало):

28ea2a5e4088.jpg

михаил,я так и делал но толк не сильно, а как тронул где пимка в лдырке трамблёра, сразу завелась, вывел к болту эту шуту покрутил.
 
michael_home написал(а):
...их цитирование запрещено правилами...

Миш, картинки по делу цитировать НАДО.Правила писались в эпоху телефонных модемов,когда лишняя картинка грузилась 5 минут.
Надо правила переписывать,согласно текущей обстановке и не идти на поводу прогрессирующего дибилизма.
 
michael_home написал(а):
:unknw:  крутили коленвал?
На картинке (их цитирование запрещено правилами) только начальная установка. Зажигание потом выставляется приблизительно так, как Вы и сделали :)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2583835

ну он крутиться отлично там, выставил всезде по стрелкам, а там выставил на гнездо болта и всё. и стало чудесно.
 
пимка в дырке трамблера эт че? я так и не понял трамб стоял криво или разъем холла сгнил?
 
Lis1978 написал(а):
пимка в дырке трамблера эт че?

Шлиц привода масляного насоса. :)
Для того, чтобы корпус трамблера занял положенную ориентацию:

69331_04.jpg
 
michael_home написал(а):
Шлиц привода масляного насоса. :)
Для того, чтобы корпус трамблера занял положенную ориентацию:

69331_04.jpg

Верно, трамблёр чтоб сел полностью на своё место, надо попасть в это посадочное место, а чтоб по зажигание. Надо его крутануть как на картинке выше
 
корчое афтар криво поставил трамблер вот и вся любовь )ну хорошо что хорошо заканчивается
 
Только умолчал о рукоблудии,проведённом перед запуском.
 
Добрый день, Как писал выше, еиздил на машине, работала как часы.
Резко выхожу, а она не заводится и не схватывает.

1 - Было выставлено на глаз и меткам зажигание.

2 - Проверил ДПДЗ - больше 0,1(Ом) не подымался, снял и увидел что в китайском ДПДЗ дорожки за месяц стёрлись. Заменил на оригинал нормальный всё встало и выставил 0,186. А вообще и выставлял по лямде.

В данный момент, машину завёл и уехал в гараж.

Сегодня пришёл, завожу, а она всё схватывает сразу понятно прогревочные обороты и глохнет. Секунды 2-3 работает и глохнет. При заводке и эти 1200 оборотов машина работает ровно, не троит ничего и потом по себе сразу глохнет.
Что это не понятно.
 
Назад
Сверху Снизу