Заводится и глохнет Пассат Б4 1,8 ААМ поменял кучу всего

  • Автор темы Siteapp
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b4
Завтра сниму видео и покажу что теперь и искру покажу и тд
 
А чип на ключе есть? может его не читает. На дизеле стоит, у меня кольцо которое на замке зажигания разболталось или провод, подтянул пластмассовым хомутом и стала заводиться
 
никсам написал(а):
А чип на ключе есть? может его не читает. На дизеле стоит, у меня кольцо которое на замке зажигания разболталось или провод, подтянул пластмассовым хомутом и стала заводиться

Имбо когда не читает, машина заводится, схватывает на 1 секунду и глохнет. В моём случаи даже не схватывает. Форсунка при заводке не льёт
 
Lis1978 написал(а):
+ в БРП - в ЭБУ . управляется по минусу . . импульсное управление .

плюсовой -резисторный если не меняли фиолетово белый .


брать + с катушки это не сказать что прям лютый колхоз. не противоречит главной мысли . на катушке +появляется от КГЗЗ .такой же плюс дает реле с БРП . то есть чисто инженерно разницы нет потому что как я сказал управление по минусу от ЭБУ .+хоть от генератора можно брать.

А вот подскажи плюс я возьму с катушки фишки, а минус откуда? вдруг минусу жопа...
 
Lis1978 написал(а):
бать снятый разъем =ошибка =60С по ЭБУ .

Где такое вычитал? :unknw:
~92 градуса для моно-мотроников. :rtfm:
 
Да где то читал , могу ошибаться но не сильно суть прогретый двигатель .в нулевую температуру заведется как нефиг и без дтож ..




автор если минусу жопа то ищи ЭБУ новое . ибо минус то там. проверяется лампочкой цепь .на 12 в. или аналоговым светодиодом .
 
Я снял косу моторную где фишки с розетки, осмотрел розетку и понял пипец, массы гнилые + масса какае та 1 разьём из розетки он достался. Сейчас перебрал вечером отпишу всё
 
Lis1978 написал(а):

Сказки Андерсена? :rolleyes:
По ваг-кому в отображаемое поле (которое и идет в расчет смеси) записывается значение "17", что выше записанного в ssp значения температуры " 90 град".
При нуле, накачанного бензина при вкючении зажигания, хватит на пару вспышек, наверное.
Ключевые транзисторы, если действительно сдохшие, в эбу заменяются, темы есть.
 
Автор не сцы едиснтвенный плюс в мониках что мозги от плохой массы не горят . я РП вообще на снимал на работающей машине -пофиг . отпиши да все надо почистить ,зашкурить проверить на обрыв.


Мишанька я не уверен но вроде в каком то мануале по РЭПЭ . сказал могу ошибаться. 90С так 90С . спорить не собираюсь .. у РЭпЭ на гольфе нет Клайна и диагностика там тупыми блинк кодами кототые мигают просто так. я спецом ставил лямбду в обрыв -нее нее все нормально .тупейшие мозги))) еще и требующие тупейшей адаптации . исправлено с АБС движков . ну ААМ есесно входит в них.



п.с тебе завести дигифант при - 10С без ДТОЖ? если заведу поставишь мне бесплатно новую сигу? :LOL: причем заведу без лайфхаков типа эфира . просто заведу и все.
сейчас я даж не предлагаю заведомо сольешь )))) +3 :LOL: :LOL: :LOL:

всех с Наступающим
 
Lis1978 написал(а):
у РЭпЭ на гольфе нет Клайна и диагностика там тупыми блинк кодами кототые мигают просто так. я спецом ставил лямбду в обрыв -нее нее все нормально .тупейшие мозги))) еще и требующие тупейшей адаптации . исправлено с АБС  движков .

Мягкое не есть пушистое, тем более, белое.
В 91 году на пассиках с движками PM, RP, AAM, ABS устанавливались эбу с моно-мотроником 1.2.1, диагностируемыми ваг-комом.
Про диагностику моно-джетроника блинк-кодами есть достаточно много книжек и тем на форуме. ;)

P.S. При чем здесь дигифант? :unknw: как всегда, лишь бы брякнуть что- то невпопад. B)
 
блин ну я не могу завести моник без дтожа (могу в теории ) потому что у меня его нет .это есть факт мсье ДЮк (С) :LOL: скажем так до - 10 С точно заведу . ниже уже могут быть проблемы .


посмотрим чего автор там нарыл почистив клеммы головной фишки .
 
Lis1978 написал(а):
скажем так до - 10 С точно заведу

Расскажи об этом ребятне в песочнице, они тебя зауважают. :LOL: А если ты им ещё и синие лампочки покажешь, то будешь автроитетом на раёне.
 
так синие лампочки не тренд и за них номера снимают ))))
 
автор видать уже под елкой )))) завел и на радостях отметил )
 
Да вы тут что то разогнались...

3 дня бухал всё таки новый год.

Иду сейчас колупать)
 
В общем вчера не получилось починить, соседа встретил на площадке. Сегодня пошёл Искра отличная, форсунка плиёт ровно, маслает двигатель, но не схватывает.

ДХ даже проверял так, трамблёр снял, вставил фишку, включил зажигает и покрутил его. Форса начинает пырскать.

Зажигание везде ещё раз проверил, все стоит чётко. В коробке на 0.

Проводку посомтрел начинает гнить, массу всю проверил, прозвонил.

Когда ключ поворачиваю, всё крутиться, но не схватывает, свечи все чистие, не заливает, но бенз поступает ровно.

Пробовал в моник лить бенз сразу в заслонку, не заводится даже не схватывает.

Что делать пипец какой то
 
пиши видос запуска
 
Назад
Сверху Снизу