Заводится и глохнет Пассат Б4 1,8 ААМ поменял кучу всего

  • Автор темы Siteapp
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b4
Siteapp

Siteapp

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
0
Город
Беларусь | Минск
Авто
VW passat b4 AAM
Добрый день, имею машину пассат б4 1.8 ААМ. Моновпрыск.
Суть в том, пришёл утром к машине, начию заводить, а она заводится и глохнет. Либо заведётся и обороты 200 держит, пытаюсь дать газ сразу глохнет. Либо с газом заведусь, но как педаль на 2000 оборот отпускаю сразу глохнет, а бывает если пару раз нажму на педаль в монике стреляет и с глушителя.. В итоге залез туда, Заменил свечи, провода, проверил зажигания по меткам, заменил ДПДЗ, ДТОЖ купил оригинал (30$), крышку трамблёра, бегунок, проверил массу, катушку беру поставил новую, заменил Лямду 4 контакта БОШ.
Чисто форсунку не проверил.
В данный момент сейчас: Всё крутиться, искра есть, бензин идёт в моник - дрова и спички есть.

Сейчас ключ поворачиваю, и слышу через 2-3 секунды выстрелы громкие с глушителя, но не схватывает. Подскажите куда копать((
 
ВВ провода перавильно поставил?
 
Так то правильно. И 1 там где нужно?
Стрельба -это когда искра не в том цидиндре
 
popov2 написал(а):
Так то правильно. И 1 там где нужно?
Стрельба -это когда искра не в том цидиндре

В каком смысле?
1 вв стоит справа и ближе к двигателю.
 
Когда в 1 такт зжатия (РВ по метке) бегунок смотрит на первый провод ?
 
popov2 написал(а):
Когда в 1 такт зжатия (РВ по метке) бегунок смотрит на первый провод ?

Смотрите, Метки

69331_01.jpg

Выставил, в кпп тоже выставил,
Трамблёре бегунок смотрит на риску свою как на скрине ниже, но по меж 3 и 4 целидром

69331_04.jpg
 
popov2 написал(а):
Стрельба -это когда искра не в том цидиндре

Стрельба - это не только так, но и когда слабая искра, и бедная смесь. И, самая жуть - когда трещины на выпускных клапанах или прогары...
Друг, ты уже столько всего наменял, как я понимаю, без какой бы то ни было диагностики, что осталось совсем чутка: насос-моник-двиг-тачку... :LOL: И будет счастье!
Теперь, по серьезному. Практически, такая же фигня была, когда накрывалась форса. Дополнительно, был баг с центральным проводом, тогда еще не глобальный, усугубился позже. Но, при этом, если удавалось завести и прогреть - машина ехала, но как будто "за жопу держали".
У тебя, если удается прогреть, двиг работает?
Пока наблюдаю попытки экстрасенсорного диагностирования на расстоянии....

ДТОЖ "оригинал" - никакая не гарантия, даже новый, хоть мультиметром его догадался проверить перед установкой?
Искра какого цвета и "размера"?
Какие свечи, какие провода?
Как проверял "зажигание по меткам"?
ДПДЗ нафига трогал? Какие симптомы заставили это сделать? Как регулировал потом?
Компрессию мерил?

Не помню, есть ли диагностический разъем на машинах с этим двигом, но, кажется, должен быть на В4. Шнурок с Ваг-комом в Минске такая проблема найти, среди форумчан, даже если самому не приобрести никак? Хотя, при уже понесенных тратах, это - капля в море...
 
Фил-2000 написал(а):
Стрельба - это не только так, но и когда слабая искра, и бедная смесь. И, самая жуть - когда трещины на выпускных клапанах или прогары...
Друг, ты уже столько всего наменял, как я понимаю, без какой бы то ни было диагностики, что осталось совсем чутка: насос-моник-двиг-тачку... :LOL: И будет счастье!
Теперь, по серьезному. Практически, такая же фигня была, когда накрывалась форса. Дополнительно, был баг с центральным проводом, тогда еще не глобальный, усугубился позже. Но, при этом, если удавалось завести и прогреть - машина ехала, но как будто "за жопу держали".
У тебя, если удается прогреть, двиг работает?
Что, в Минске шнурок с ВАГ-комом такая уж глобальная проблема найти? На форуме куча народу с примерно такими машинами с Беларуси, есть и из Минска, если уж самому никак приобрести..
Пока наблюдаю попытки экстрасенсорного диагностирования на расстоянии....

ДТОЖ "оригинал" - никакая не гарантия, даже новый, хоть мультиметром его догадался проверить перед установкой?
Искра какого цвета и "размера"?
Какие свечи, какие провода?
Как проверял "зажигание по меткам"?
ДПДЗ нафига трогал? Какие симптомы заставили это сделать? Как регулировал потом?
Компрессию мерил?

Да нырнул туда из за того что машина работает как часы, но когда постоит пару дней, а особенно влажность начинается, он начинает такие признаки давать.
Теперь даже не схватывает, а стрельб а в глушителе при крутение стартером.

Завтра поеду возьму шнурок, но там что покажет без заводки машины. Крмое как ДХ не исправен но это логично в Вэг шнурке.
ДПДЗ менял, по надоела педаль жать а толку ноль, заменил отлично было и регулировал конечно и моник помыл за одно. И на СТО еиздил к электрику он првоерил и дпдз и лямду и зажигание, сказал всё в огне. Компресию сказал что есть, а я не знаю в этом сильно. Свечи бош брал, провода JANMOR ABM12 c артикулом.

Есть у меня 3 моника, может форсу прозвонить завтра и за одно кабель буду брать ВЭГ. Какое сопративление у форсы должно быть?

Всё просто, Машина еиздила каждый день по 100 км в сухую или в холод и отлично, не троил не пердел, прогревочные 1200, не кто сраку не тянул. А вот как 0 градусов, или когда снег упал и резко начал таять, сразу началось. Заводишь, он схватыет и глохнет, с 5 раза кого обороты при заводке 200 и всё. Если с пидалью выжитой завестись , то допустим 3000 схватыет и сразу глохнет, а если резко пару раз нажать стреляет в глушаке.
 
Иногда звонить форсу на сопротивление бесполезно, если она засмолилась...
Конус распыла смотрел? Должен быть практически невидимый из "пыли", абсолютно ровный...
Давление в топливной магистрали мерил? Может, РД накрылся...
Но, пока все, что описано, косвенно указывает на "никакую" искру.
В общем, хорош метаться, проведи сперва косвенную диагностику всего, что можно - давление топлива, компрессию (на холодную не меньше 7 должно быть), распыл погляди, искру - хотя бы визуально, должна быть прямо "мощная", хоть и оранжевая. Напряжение какое на ДПДЗ выставил? Как выставлял, по книжке?
Возьми какой-нить спрей-осушитель для ВВ системы, пролей все провода, трамблёр, катуху, аккум заряди "до усёру", если заведется и прогреется - снимай принт-скрины с ваг-кома и выкладывай.
С "галстука", на крайняк, попробуй завести, должна, по идее, схватиться. Моник - страшно живучий зверь... :)

Пока все, что пытаемся тебе тут рассказать - шаманство и лиходейство с каспировщиной...
 
Фил-2000 написал(а):
Иногда звонить форсу на сопротивление бесполезно, если она засмолилась...
Конус распыла смотрел? Должен быть практически невидимый из "пыли", абсолютно ровный...
Давление в топливной магистрали мерил? Может, РД накрылся...
Но, пока все, что описано, косвенно указывает на "никакую" искру.
В общем, хорош метаться, проведи сперва косвенную диагностику всего, что можно - давление топлива, компрессию (на холодную не меньше 7 должно быть), распыл погляди, искру - хотя бы визуально, должна быть прямо "мощная", хоть и оранжевая. Напряжение какое на ДПДЗ выставил? Как выставлял, по книжке?
Возьми какой-нить спрей-осушитель для ВВ системы, пролей все провода, трамблёр, катуху, аккум заряди "до усёру", если заведется и прогреется - снимай принт-скрины с ваг-кома и выкладывай.
С "галстука", на крайняк, попробуй завести, должна, по идее, схватиться. Моник - страшно живучий зверь... :)

Пока все, что пытаемся тебе тут рассказать - шаманство и лиходейство с каспировщиной...

Завтра возьму форсу ещё 2 штуки, ВЭГ кабель с Васяй, осушитель и поеду шаманить над повозкой. Как всё проделаю сюда всё скину.
 
Взял сегодня, увидел моник чёрный внутри, вымыл, купил сушилку контактов, всё по трогал по тискал, компьютер не смог подключиться, надо видимо проводку кидать с капота в салон. Как сделать проводку не знаю какие куда идёт. Так как распиновку ЭБУ мотора ААМ не нашёл.

Заметил одно, если форсунке кинуть + и - она распыляет и очень хорошо, но когда пытаюсь при заводке, форса не плюёт. 2 провода на форсу + и - куда идёт? Знаю что умельцы с катушки берут +, но это колхоз наверное.

Подскажите 2 пункта:
1) Распинвоку разъёма ЭБУ ААМ найти
2) плюс и минус форсунки куда ведёт?
 
+ в БРП - в ЭБУ . управляется по минусу . . импульсное управление .

плюсовой -резисторный если не меняли фиолетово белый .


брать + с катушки это не сказать что прям лютый колхоз. не противоречит главной мысли . на катушке +появляется от КГЗЗ .такой же плюс дает реле с БРП . то есть чисто инженерно разницы нет потому что как я сказал управление по минусу от ЭБУ .+хоть от генератора можно брать.
 
распиновка мотора ААМ ничем не отличается почти от АДЗ и АБС моторов .


чтобы ДТОЖ заливал двигатель он должен показывать - 40С . проверяется просто -заводишь с сдернутой фишкой .

что то тебе сырость портит . трещины в катушке? крышке трамблера ? ну ВВ даже на пробитых заведется если не все .

 
Lis1978 написал(а):
распиновка мотора ААМ ничем не отличается почти от АДЗ и АБС моторов .


чтобы ДТОЖ заливал двигатель он должен показывать - 40С . проверяется просто -заводишь с сдернутой фишкой .

что то тебе сырость портит . трещины в катушке? крышке трамблера ? ну ВВ даже на пробитых заведется если не все .

Катушку, крышку, бегунок и ВВ новые том то и дело
 
сними видео как глохнет . ютуб-ссыль .
 
Lis1978 написал(а):
...заводишь с сдернутой фишкой . ...

Не совсем так.Мозг различает -40 и снятый разъём.Снятый разъём(оборванный/гнилой провод) -- режим "только доехать".
 
бать снятый разъем =ошибка =60С по ЭБУ . в 0 С как ща заведется как нех .

но у него дело не в дтоже . что то промокает .может даже какой нить проводок начинает на массу коротить . не ВВ канешн . любой из системы впрыска и зажигания и все. нет пыха.

искру проверять на воздухе дело условное .опыт нужен .у меня как то сдохла катушка
искра была , а вот другу мотористу не понравилась . дохленькая, коротенькая ,заменили катушку -завели . я бы хер выпалил .опыт не тот .
 
вообще если на катушку приходит 12 в и коммутатор исправный то дальше только ВВ и свечи уже пиндят .катушка то выдаст импульс . ВВ он говорит хорошие .бегунки, крышки новые . ну чтобы свеча отсыревала первый раз слышу...
 
Lis1978 написал(а):
...что то промокает .может даже какой нить проводок начинает на массу коротить ....

Мы будем упорно заниматься онанизмом много лет,но выделить три дня на переделку проводки из свежего материала ,чтобы быть в ней уверенным на 100 %, НЕ ПОЗВОЛИМ.
 
Назад
Сверху Снизу