Проведение адаптаций и обучение двигателя - не запоминает значения ЭБУ 2,0 TDI CR cagb

patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Доброго всем вечера!
Уважаемые форумчане, прошу посильной помощи в разрешении вот какой проблеммы:
Имею дизель 2.0 TDI CR CAGB с сажевым фильтром и МКПП, пробег был 164000км , с момента покупки машины присутствовала противная вибрация/тряска/недостаток мощьности при троганьи с места или работе газ-сцепление на малых передачах типа проезд леж. полицейских, аж иногда глох. Пропадали эти явления только когда машина ну совсем совсем прогретая (проехав 150-200 км) причем обязательно после небольшого простоя, проехал заглушил и так 5 мин. постояла и все абсолютно по другому работает. Сначала грешил на механические неисправности типа подушки, сцепление и тд.
Была возможность снять с другой машины: Расходомер, разные датчики температур, лямбда зонд (датчик обедненной смеси), была проведена полная чистка ЕГРа, впускного коллектора, дросселя (с последующей адаптацией), замена корзины сцеления с диском, двухмассовый тихо себя ведет и люфт имеет 9 мм. влево вправо, все эти мероприятия ни к чему не привели. Диагностика ошибок никаких не показывает (имею VCDS 12.12), все возможные параметры проверялись, сравнение актуальных с базовыми, игрался с синхронизацией КВ/РВ остановился на -1,5
вот показания по форсам

Решился, програмно отключил ЕГР-никакого результата, сделал чип тюнинг-никакого результата, хотя переть стала существенно лучше а вот трогается нормально только на совсем прогретую.
Что я заметил, что когда потереть ошибки (таким образом запуская процесс сбора параметров и адаптаций всех причандалов) машина пару дней едет прекрасно, но потом опять становится все на свои места - противно ехать, педаль как "резиновая" провал мощи при старте. Нашел в инете "ритуал проведения пробной поездки

который тоже ни к чему не привел
И вот на днях решил посмотреть в движении показатели по форсункам в прложении "VC Scope" и сразу почувствовал как здорово машинка едет, очень плавно с места и педаль не "резиновая" но при отключении "VC Scope"опять как раньше.
Что происходт ваще не пойму, задумываюсь продать машину...
P.S. мне не надо на холостых плуг тащить, но елементарно с места поехать и не давать 1300- 1500об а потом их сбрасывать. поездка по городу вызывает только раздражение.
 
Последнее редактирование модератором:
Сажевый отключён, или живой ? Отключка егр при живом сажевом не айс. ЕГР заглушить пластиной надо, и то на время тестирования, програмно не значит ,что он не приоткрыт. Проверка форсунок вагом, это так себе проверка. Если что то тестируеш, то на 100% надо, что бы можно исключать компоненты. Ты и сам знаеш, что по другому никак. И где хоть какие то параметры по дв.? :hat:
 
mechanik написал(а):
Сажевый отключён, или живой ? Отключка егр при живом сажевом не айс. ЕГР заглушить пластиной надо, и то на время тестирования, програмно не значит ,что он не приоткрыт. Проверка форсунок вагом, это так себе проверка. Если что то тестируеш, то на 100% надо, что бы можно исключать компоненты. Ты и сам знаеш, что по другому никак. И где хоть какие то параметры по дв.? :hat:

Я сажевый оставил осознанно (исправный, екология как никак да и когда то машину продавать буду). На ЕГР даже фишка снята и клапан там открывается против хода газов, потому и не глушил заглушкой. Форсы предлагаете на слив проверить? ОК сделаю, а какие параметры надо показать именно? Готов что угодно показать :LOL: И еще, а чего нехорошо сажевый оставить без ЕГР?
 
patalogoanatom написал(а):
Сажевый оставил принцпиально. На ЕГР даже фишка снята.

Электроника и механика две разные вещи, поставь пластину глухую вместо прокладки на трубку к егр для 100% перекрытия( возможно это будет никчему и проблемма не там, но способ простой и малозатратный, не ленись). С егр off сажевый долго не протянет. Форсунки на слив проверить можно на стенде, там обратка под давлением 10 бар, это не старые CR. Ходовая в порядке? ничего не притормажывает? По параметрам: расходомер, давление в рампе ,состояние сажевого, возможно лог разъезда. Извини, что на Ты.
 
Похоже, что эта болезнь стала эпидемией. Ко мне уже две машины приезжали с таким недугом. Подключил ВАГ-КОМ, но ничего не нашёл. Летом болезнь не проявляется, только при наступлении холодного сезона.
Тут мне в голову ,прочитав это:
И вот на днях решил посмотреть в движении показатели по форсункам в прложении "VC Scope" и сразу почувствовал как здорово машинка едет, очень плавно с места и педаль не "резиновая" но при отключении "VC Scope"опять как раньше.
пришла мысль, а не связано ли это с недавно нашумевшим скандалом про програмное обеспечение фольксовских дизелей, насчет понижения токсичных показателей при подключении диагностики? :unknw:
 
mechanik написал(а):
Электроника и механика две разные вещи, поставь пластину глухую вместо прокладки на трубку к егр для 100% перекрытия( возможно это будет никчему и проблемма не там, но способ простой и малозатратный, не ленись). С егр off сажевый долго не протянет. Форсунки на слив проверить можно на стенде, там обратка под давлением 10 бар, это не старые CR. Ходовая в порядке? ничего не притормажывает? По параметрам: расходомер, давление в рампе ,состояние сажевого, возможно лог разъезда. Извини, что на Ты.

По ходовой все очень хорошо, ниче не стучит а машину бывает что руками из гаража качу когда дочка спит (комната над гаражом) сажевый уже год как без ЕГР, набирает 24 грамма и регенерируется, да и если умрет так умрет. Форсы я знаю что с подпором, но вот нашел инфу от производителя, что проверка на слив на месте, только низя газовать иначе капут. Или вы имеете ввиду что форсы вышли со своих допусков/параметров и им надо новый код IMA присваивать?
Еще не сказал что очень редко на холодную подтраивает, но вот никак не вицеплю момент чтоб сразу комп подключить.
Не подскажите, какие процессы проходят при активации "VC Scope" что машина как заново рождается, может лямбда коррекция отключается или ХЗ?
 
Ну покажет слив приблизительно одинаковый (и какой он должен быть ?), и что, можно судить что форсы ОК? а как рыспылители (забитость дырок, игла распылителя, производительность). Жаль денег за чип,если сам не чипуеш, и вообще зря чиповал. Чипуется исправная машына. Авто было пригнано из за бугра, или продано в УА новой? Пробег смущает.
 
mechanik написал(а):
Ну покажет слив приблизительно одинаковый (и какой он должен быть ?), и что, можно судить что форсы ОК? а как рыспылители (забитость дырок, игла распылителя, производительность). Жаль денег за чип,если сам не чипуеш, и вообще зря чиповал. Чипуется исправная машына. Авто было пригнано из за бугра, или продано в УА новой? Пробег смущает.

Авто было пригнано, пробег тоже сначала смущал, но потом посмотрев уже спокойно все все нюансы согласился. Родная ходовая вообще без замечаний состояние салона и все вокруг не тронутое. Не буду хвалить так как это вульгарно. Очень похоже что пробег родной. Уже кстати 230 000км
Чип делал у полузнакомого, не бесплатно но и недорого с сохранением родной прошивки и возможност вернуть назад при продаже. Чиповал потому что изначально самый слабый двиг 103 КВ думал что в этом причина.
 
Saulius написал(а):
Похоже, что эта болезнь стала эпидемией. Ко мне уже две машины приезжали с таким недугом. Подключил ВАГ-КОМ, но ничего не нашёл. Летом болезнь не проявляется, только при наступлении холодного сезона.
Тут  мне в голову ,прочитав это:пришла мысль, а не связано ли это с недавно нашумевшим скандалом про програмное обеспечение фольксовских дизелей, насчет понижения токсичных показателей при подключении диагностики? :unknw:

Совершенно верно, летом кое как а с похолоданием отвратительно.
По поводу скандала, похоже что наоборот при подключении сканера лучше едет. Подозреваю что чтото связано с лямбдой происходит, когда ее снять (понятно ошибка) то едет очень прилично.
Кстати я уже даже пробовал менять внутри фишки лямбды резистор чтобы обмануть мозги, показать более бедную смесь и чтоб мозг "богатил"- ниче не дает.
Кстати а приезжавшие к Вам машины были с сажевыми или у Вас других нет?
 
Моё мнение, вернуть сток, заглушка егр-пробный заезд, проверка форсунок на стенде( стоит денег, но от чего-то нужно отталкиваться). Контроль турбины. На холодную должна лить больше топлива, а симптомы наоборот, после хорошего прогрева работает лучше ( если я правильно понял), подозреваю форсунки. Выкладывай данные хх на холодную и горячую.
 
mechanik написал(а):
Моё мнение, вернуть сток, заглушка егр-пробный заезд, проверка форсунок на стенде( стоит денег, но от чего-то нужно отталкиваться). Контроль турбины. На холодную должна лить больше топлива, а симптомы наоборот, после хорошего прогрева работает лучше ( если я правильно понял), подозреваю форсунки. Выкладывай данные хх на холодную и горячую.

Дак как же вернуть сток и заглушить ЕГР заглушкой, сразу ЧЕК.
Данная ерунда постоянная хоть с ЕГРом хоть с чипом хоть без них.
Верно что толива льет на холодную меньше, около 6-7 мг.цикл а на прогретую 5.0 - 4.5 мг.цикл
 
Последнее редактирование модератором:
Давай договоримся, что мы решаем, троганье с места на 1 передаче, нет тяги, глохнет, без газа не тронуться, правильно? Что авту мешает тронуться, иначе, что нужно что бы норомально тронуться? Топливо и воздух.Наддув не нужен, турбину пока можно исключить. И по моему 6-7 больше 5-4.5. Ошыбка по егр не влияет на трогание.
 
Кстати а приезжавшие к Вам машины были с сажевыми
Оба пассата 2013 года, с работающим сажевыми, одна купленна новенькой. Моторы 2-хлитровые ТДИ ЦР, букв не помню.
или у Вас других нет?
:LOL: В большинстве 1999-2006 года, если по моложе - уже кастрированные, а 3-4-хлетние то уже у богатеньких буратино :LOL: .
 
что нужно что бы норомально тронуться? Топливо и воздух
Мыслишка одна напрашивается, про глюк датчика температуры топлива, точнее, завышенных показаниях.
 
mechanik написал(а):
Давай договоримся, что мы решаем, троганье с места на 1 передаче, нет тяги, глохнет, без газа не тронуться, правильно? Что авту мешает тронуться, иначе, что нужно что бы норомально тронуться? Топливо и воздух.Наддув не нужен, турбину пока можно исключить. И по моему 6-7 больше 5-4.5. Ошыбка по егр не влияет на трогание.

Правильно вот это я и пытаюсь разрешить. Только вот топливо наоборот мериться, чем выше циферки тем меньше топлива, по крайней мере так было на старых TDI с ТНВД
 
Saulius написал(а):
Мыслишка одна напрашивается, про глюк датчика температуры топлива, точнее, завышенных показаниях.

Тоже на него грешил, менял я его
 
Чесно говоря я думаю что то с обратной связью то есть с лямбдой, она то дает мозгам понимание что в горшках горит...тем более что она обучается, вот там что то и не то
 
patalogoanatom написал(а):
. Только вот топливо наоборот мериться, чем выше циферки тем меньше топлива, по крайней мере так было на старых TDI с ТНВД

Ошыбочное понимание.
 
mechanik написал(а):
Ошыбочное понимание.

Спасибо за подсказку про количество топлива.
Вобщем я так понял из постов что машине не хватает топлива при старте.
 
Я сказал своё мнение, возможно ошыбочное, может кто подключится и будут ещё версии. У меня было два подобных случая и у обоих разные решения. У одного приоткрытый егр (электронный), у другого форсунки( и тоже по окончании всех мыслей и проб пробовал чиповать, но результат нулевой, пока не подкинул другие форсы). Датчики темп. проверяются легко и без затрат, егр тоже, начинай с малозатратного, что можеш сделать сам.
 
Назад
Сверху Снизу