patalogoanatom
Профессиональный советчик
Доброго всем вечера!
Уважаемые форумчане, прошу посильной помощи в разрешении вот какой проблеммы:
Имею дизель 2.0 TDI CR CAGB с сажевым фильтром и МКПП, пробег был 164000км , с момента покупки машины присутствовала противная вибрация/тряска/недостаток мощьности при троганьи с места или работе газ-сцепление на малых передачах типа проезд леж. полицейских, аж иногда глох. Пропадали эти явления только когда машина ну совсем совсем прогретая (проехав 150-200 км) причем обязательно после небольшого простоя, проехал заглушил и так 5 мин. постояла и все абсолютно по другому работает. Сначала грешил на механические неисправности типа подушки, сцепление и тд.
Была возможность снять с другой машины: Расходомер, разные датчики температур, лямбда зонд (датчик обедненной смеси), была проведена полная чистка ЕГРа, впускного коллектора, дросселя (с последующей адаптацией), замена корзины сцеления с диском, двухмассовый тихо себя ведет и люфт имеет 9 мм. влево вправо, все эти мероприятия ни к чему не привели. Диагностика ошибок никаких не показывает (имею VCDS 12.12), все возможные параметры проверялись, сравнение актуальных с базовыми, игрался с синхронизацией КВ/РВ остановился на -1,5
вот показания по форсам
Решился, програмно отключил ЕГР-никакого результата, сделал чип тюнинг-никакого результата, хотя переть стала существенно лучше а вот трогается нормально только на совсем прогретую.
Что я заметил, что когда потереть ошибки (таким образом запуская процесс сбора параметров и адаптаций всех причандалов) машина пару дней едет прекрасно, но потом опять становится все на свои места - противно ехать, педаль как "резиновая" провал мощи при старте. Нашел в инете "ритуал проведения пробной поездки
который тоже ни к чему не привел
И вот на днях решил посмотреть в движении показатели по форсункам в прложении "VC Scope" и сразу почувствовал как здорово машинка едет, очень плавно с места и педаль не "резиновая" но при отключении "VC Scope"опять как раньше.
Что происходт ваще не пойму, задумываюсь продать машину...
P.S. мне не надо на холостых плуг тащить, но елементарно с места поехать и не давать 1300- 1500об а потом их сбрасывать. поездка по городу вызывает только раздражение.
Уважаемые форумчане, прошу посильной помощи в разрешении вот какой проблеммы:
Имею дизель 2.0 TDI CR CAGB с сажевым фильтром и МКПП, пробег был 164000км , с момента покупки машины присутствовала противная вибрация/тряска/недостаток мощьности при троганьи с места или работе газ-сцепление на малых передачах типа проезд леж. полицейских, аж иногда глох. Пропадали эти явления только когда машина ну совсем совсем прогретая (проехав 150-200 км) причем обязательно после небольшого простоя, проехал заглушил и так 5 мин. постояла и все абсолютно по другому работает. Сначала грешил на механические неисправности типа подушки, сцепление и тд.
Была возможность снять с другой машины: Расходомер, разные датчики температур, лямбда зонд (датчик обедненной смеси), была проведена полная чистка ЕГРа, впускного коллектора, дросселя (с последующей адаптацией), замена корзины сцеления с диском, двухмассовый тихо себя ведет и люфт имеет 9 мм. влево вправо, все эти мероприятия ни к чему не привели. Диагностика ошибок никаких не показывает (имею VCDS 12.12), все возможные параметры проверялись, сравнение актуальных с базовыми, игрался с синхронизацией КВ/РВ остановился на -1,5
вот показания по форсам
Решился, програмно отключил ЕГР-никакого результата, сделал чип тюнинг-никакого результата, хотя переть стала существенно лучше а вот трогается нормально только на совсем прогретую.
Что я заметил, что когда потереть ошибки (таким образом запуская процесс сбора параметров и адаптаций всех причандалов) машина пару дней едет прекрасно, но потом опять становится все на свои места - противно ехать, педаль как "резиновая" провал мощи при старте. Нашел в инете "ритуал проведения пробной поездки
который тоже ни к чему не привел
И вот на днях решил посмотреть в движении показатели по форсункам в прложении "VC Scope" и сразу почувствовал как здорово машинка едет, очень плавно с места и педаль не "резиновая" но при отключении "VC Scope"опять как раньше.
Что происходт ваще не пойму, задумываюсь продать машину...
P.S. мне не надо на холостых плуг тащить, но елементарно с места поехать и не давать 1300- 1500об а потом их сбрасывать. поездка по городу вызывает только раздражение.
Последнее редактирование модератором: