Проведение адаптаций и обучение двигателя - не запоминает значения ЭБУ 2,0 TDI CR cagb

mechanik написал(а):
Я сказал своё мнение, возможно ошыбочное, может кто подключится и будут ещё версии. У меня было два подобных случая и у обоих разные решения. У одного приоткрытый егр (электронный), у другого форсунки( и тоже по окончании всех мыслей и проб пробовал чиповать, но результат нулевой, пока не подкинул другие форсы). Датчики темп. проверяются легко и без затрат, егр тоже, начинай с малозатратного, что можеш сделать сам.

А как прокоментируете мои показания форсунок? В одних источниках диапазон от -2.8 до +2.8 а вдругих -1 +1
 
Вот что не дает покоя, почему после сброса ошибок некоторое время нормально а при просмотре параметров форсунок ваще отлично?
Сцука замучило уже.
 
Когда-то я скидывал сюда показания по группам с CR, по моему CBBB, с исправного, но нет времени искать. Показания в норме, но нужно понимать, что показания не точные . Достаточно поменять одну форсунку и все показания изменятся.
 
mechanik написал(а):
Когда-то я скидывал сюда показания по группам с CR, по моему CBBB, с исправного, но нет времени искать. Показания в норме, но нужно понимать, что показания не точные . Достаточно поменять одну форсунку и все показания изменятся.

Я их напамять заучил :LOL: :LOL: :LOL:
 
Добавлю свои 5 копеек.
А как себя ведут концевики педалей? Что отображается в измеряемых величинах в ДВС?
 
MrDiagnozer написал(а):
Добавлю свои 5 копеек.
А как себя ведут концевики педалей? Что отображается в измеряемых величинах в ДВС?

Биты включения.
 
MrDiagnozer написал(а):
Добавлю свои 5 копеек.
А как себя ведут концевики педалей? Что отображается в измеряемых величинах в ДВС?

Вы имеете ввиду, работает ли датчик положения педали сцепления, да работает. Я и его пробовал заменять. И так же работает датчик педали сцепления который на запуск стартера.
 
Тут вот еще чего делал.
Значит не дает мне покоя эта хрень и все тут, проверял все и вся и вот, думаю на ходу проверю скока надо и скока дует турбо. А тут опа и передув, небольшой но все же есть, где то так на 100 - 150 единиц больше требуемого. В диапазоне от 1300 и выше, на 5-й если дать так 3500 и больше так ваще передувает (как ошибки нет хз) думаю вот и проблема нашлась. Стал я крутить шток на турбо по чуть (при этом пробный заезд с компом) нифга не дало передув присутствует все равно. И тут вспоминаю что недавно куму на ренухе разбирал и чистил вакуумный клапан регулятор который с соленоидом. Решился на крайний метод давай крутить регулировочный болт что сзади этого клапана, вобщем после многих заездов совместил линию требуемого и фактического давления наддува по графике в
"vc scope" теперь вроде ,повторюсь вроде, как не такая резиновая педаль газа и почти нет пративной вибрации при троганьи, машина стала мягче работать.
Но появились вопросы:
1). Какое значение напряжения на датчике положения турбины должно быть? (у меня было 36,58 мили вольта при нерабочем двигателе.
подозреваю что его крутили.) Почитал много инфы по поводу замены и настройки актуатора турбины, так вот описывается замена и настройка в двигателе CBAB там положение датчика 0,76 - 36,45 миливольт
а у меня другая турбина и видимо другой диапазон
2). если плавно нажмать на газ (как при обычной езде по городу) то фактическое давление соответствует заданному тютя в тютю, а если в пол на 3-й с 1000 об/мин и до 3500 об/мин
крутнуть, то линия требуемого подскакивает почти вертикально чуток под наклоном а факт более полого выходит на заданное значение. Так ли должно быть?
 

Если бы была какая-то проблемма с наддувом или с актуатором, сразу вылазит ошыбка.
 
Последнее редактирование модератором:
mechanik написал(а):
Если бы была какая-то проблемма с наддувом или с актуатором, сразу вылазит ошыбка.

Спасибо большое, я этот Ваш отчет читал, но вот у меня шток на турбине не вылазит а втягивается, и верхнее значене ваще не соответствует значениям в отчете. На ХХ мозги втягивают шток (максимальный наддув) и значения датчика положения зависят от температуры двигателя (0,55 на холодную и около 1500 в на прогретую ) то есть не постоянны как в CBAB. А при выключеном двигателе (зажигане включено) вроде как похожи на те значеня которые в отчете.
И еще, у меня на самом актуаторе установлен ограничитель хода поворотного механизма лопаток (геометрии) тоже с винтом регулировочным. Вобщем думаю метод настройки не такой...
 
Последнее редактирование модератором:
mechanik написал(а):
Если бы была какая-то проблемма с наддувом или с актуатором, сразу вылазит ошыбка.

А, я конечно извиняюсь, у Вас нет случайно доступа к "елсе"?
 
Последнее редактирование модератором:
patalogoanatom написал(а):
А, я конечно извиняюсь, у Вас нет случайно доступа к "елсе"?

У меня есть. Что именно нужно?
 
patalogoanatom, запиши лог при трогании, когда не едет 001гр. и 008гр. ну и 003 можно. И такой же когда едет норм.
 
Назад
Сверху Снизу