Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 753
- Реакции
- 3 609
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Саня 48 написал(а):Ох как много-много всего-то написали... В общем, у каждого свое мнение. Ах да, дизель... Если брать, то то современный, а современный- дорого. Старый не хочу. У друга старенький мэрсик, с 3х литровым двигателем, сделал тук-тук, а ремонт обойдется очень круглой суммой. Да и у современных дизелей, дешового ремонта нет, касательно двигателя.
kalifornia написал(а):На Land Cruiser 200 попадаются иногда на глаза евреи с ГБО
На ЗиЛ поставить ГБО,вот это смысл будет,где расход 40 л. на 100 км.![]()
Saulius написал(а):С перегара ещё не то напишешь![]()
.
AlexTDI написал(а):Тут разницы нет что ремонтровать современный бензин или дизель, порой дизеля более ремонтнопригодные.
А бензы не шибко надёжные.
Саня 48 написал(а):![]()
![]()
Сегодня не отмечаю, завтра работу работать)
Саня 48 написал(а):Увы и ах, но по мне, чем машина современнее, тем хуже сделана. Не в плане комфорта конечно, а в плане полезного ресурса двигателя, да и подвески тоже.
AlexTDI написал(а):Т.е в4 менее надежен чем в3, аж тем более в2, а в7,8 рассыпаются не успев выехать с ворот завода?
AlexTDI написал(а):А лучше купите здизель.
И даже с мотором 3.0 будете экономно ездить...
WRH2E написал(а):Почему все считают только расход топлива ? Вот посчитай затраты на обслуживание двигателя и его ремонт (если будет),топливо за 100 т. км. Тогда и сравни цену одного км пробега.Раньше на форуме так и считали.
Саня 48 написал(а):Нужно читать внимательнее. Я сказал " современные" , а не старые, которым по 25-30 лет со дня выпуска
Какие отличия?
Замена топливного фильтра, по регламенту раз в 60-100ткм?
Так в бензе тоже фильтр есть, что еще?
Заменя ремня ГРМ через 120-180ткм?
Так вроде те же ремни в бензинках, а цепи если менять то что там что там.
Ну не говно,но ерунда,это уже не пасаты(B5,В6,В7,В8)а подобные Audi A6.Точно такой же разговор был когда появились В4 новенькие или В5, В6 в продаже , ой новое говно , старое лучше
Ну да не для наших условий,только для идеальных дорог(крепление заднего аморта 9 см от дорогиА как хаяли все и дерьмом поливали Гольф 4
AlexTDI написал(а):Ок , обслуга дизеля = бензину?...
kalifornia написал(а):Взять допустим масло,какое попало не зальешь нужно супер современное(дорогое) чтоб турбина не накрылась,да и сроки замены покороче.Насос форсунка стоит от 35 до 70 тыс.руб.за штуку.
В итоге что сэкономил на топливе за 200 тыс.км.,потом всё равно отдашь на запчасти![]()
Ну не говно,но ерунда,это уже не пасаты(B5,В6,В7,В8)а подобные Audi A6.
В5,В6 очень хороши на скоростных магистралях.Я не думаю что ты Алекс каждый день мотаешься по автомагистралям по 1000 км. в день на скоростях 160-180 км/час.
Ну да не для наших условий,только для идеальных дорог(крепление заднего аморта 9 см от дороги)
WRH2E написал(а):Да что-то, читая дизельный раздел,не вырисовывается у меня малая стоимость владения
современным дизелем.Особенно при обслуге и ремонте у офжопов.Это не тот дизель с механическим ТНВД безо всяких электронных примочек.
WRH2E написал(а):Да что-то, читая дизельный раздел,не вырисовывается у меня малая стоимость владения
современным дизелем.Особенно при обслуге и ремонте у офжопов.Это не тот дизель с механическим ТНВД безо всяких электронных примочек.
ГАЗ-51Б — газобаллонная модификация на сжатом природном или коксовом газе, выпускалась малыми партиями в 1949—1960 гг на базе ГАЗ-51 и ГАЗ-51А.
ГАЗ-51Ж — газобаллонная модификация на сжиженном нефтяном газе, выпускалась малыми партиями с 1954 года. В общей сложности до 1959 года выпущено 12212 экземпляров ГАЗ-51Б и ГАЗ-51Ж.
ГАЗ-52-07 (с ноября 1976 года по 1984 год) — модификация 52-04 на сжиженном газе, двигатель мощностью 73 л. с., максимальная скорость до 70 км/ч;
ГАЗ-52-08 (с 1977 года до 1993 года) — модификация длиннобазного шасси 52-01 на сжиженном газе, максимальная скорость до 70 км/ч;
ГАЗ-52-09 (с 1977 года по 1989 год) — модификация грузового такси 52-05 на сжиженном газе;
ГАЗ-52-27 — (с 1984 года по 1988 год) — грузовик на сжатом природном газе, двигатель мощностью 65 л. с., максимальная скорость до 70 км/ч;
ГАЗ-52-28 — (с 1984 года по 1988 год) — шасси на сжатом природном газе, база 3,7 м;
Shahabbas написал(а):Ересь не пори!!!!!
Это "не с виду..", а на самом деле красиво и просто!!!
Заправляться на газовой заправке более безопаснее чем на бензиновой. И нисколько не сложнее чем на бензиновой!
На газовой заправке нет паров топлива из бензобака как от бензина. Много лет сам заправляюсь газом и никогда не было никаких проблем с заправкой и никогда не слышал чтобы, по крайней мере у нас, были какие-то происшествия с газовыми заправками.
На газовой заправке должно быть установлено современное оборудование со всеми элементами защиты и предохранения, рассчитанное даже на рукожопых водителей! А если водила совсем "блондинка" - можно попросить помощи у оператора заправки - он тогда подойдёт и сам заправит машину газом или объяснит как правильно заправляться!
Волгоградец написал(а):какие дебилы заезжают на заправку я знаю не по наслышке...
Волгоградец написал(а):Большинство возгараний происходит в момент отключения пистолета, при отключении происходит выброс от 2 до 50 грамм сжиженного газа