Газовое оборудование, все за и против

  • Автор темы Саня 48
  • Дата начала
  • Ответы 115
  • Просмотры 19К
Саня 48 написал(а):
Ох как много-много всего-то написали... В общем, у каждого свое мнение. Ах да, дизель... Если брать, то то современный, а современный- дорого. Старый не хочу. У друга старенький мэрсик, с 3х литровым двигателем, сделал тук-тук, а ремонт обойдется очень круглой суммой. Да и у современных дизелей, дешового ремонта нет, касательно двигателя.

Тут разницы нет что ремонтровать современный бензин или дизель, порой дизеля более ремонтнопригодные.
А бензы не шибко надёжные.
 
kalifornia написал(а):
На Land Cruiser 200 попадаются иногда на глаза евреи с ГБО :think:
На ЗиЛ поставить ГБО,вот это смысл будет,где расход 40 л. на 100 км. :good:

А что странного крузак на газе гораздо чаще чем гольф на газе
 
AlexTDI написал(а):
Тут разницы нет что ремонтровать современный бензин или дизель, порой дизеля более ремонтнопригодные.
А бензы не шибко надёжные.

Увы и ах, но по мне, чем машина современнее, тем хуже сделана. Не в плане комфорта конечно, а в плане полезного ресурса двигателя, да и подвески тоже.
 
Саня 48 написал(а):
:LOL: :rolleyes:

Сегодня не отмечаю, завтра работу работать)

Ну так выпил и свободен от работы и от дел
 
Саня 48 написал(а):
Увы и ах, но по мне, чем машина современнее, тем хуже сделана. Не в плане комфорта конечно, а в плане полезного ресурса двигателя, да и подвески тоже.

Т.е в4 менее надежен чем в3, аж тем более в2, а в7,8 рассыпаются не успев выехать с ворот завода?
 
AlexTDI написал(а):
Т.е в4 менее надежен чем в3, аж тем более в2, а в7,8 рассыпаются не успев выехать с ворот завода?

Нужно читать внимательнее. Я сказал " современные" , а не старые, которым по 25-30 лет со дня выпуска
 
AlexTDI написал(а):
А лучше купите здизель.

И даже с мотором 3.0 будете экономно ездить...

Почему все считают только расход топлива ? Вот посчитай затраты на обслуживание двигателя и его ремонт (если будет),топливо за 100 т. км. Тогда и сравни цену одного км пробега.Раньше на форуме так и считали.
 
WRH2E написал(а):
Почему все считают только расход топлива ? Вот посчитай затраты на обслуживание двигателя и его ремонт (если будет),топливо за 100 т. км. Тогда и сравни цену одного км пробега.Раньше на форуме так и считали.

Ок , обслуга дизеля = бензину?

Какие отличия?
Замена топливного фильтра, по регламенту раз в 60-100ткм?
Так в бензе тоже фильтр есть, что еще?
Заменя ремня ГРМ через 120-180ткм?
Так вроде те же ремни в бензинках, а цепи если менять то что там что там.

Все остальные детали что в бензе что в дизеле одно и то же , и ломаются и там и там.
Современные бензины надо отдать должное весьма тяговиты и экономны, турбовые конечно.
 
Саня 48 написал(а):
Нужно читать внимательнее. Я сказал " современные" , а не старые, которым по 25-30 лет со дня выпуска

Точно такой же разговор был когда появились В4 новенькие или В5, В6 в продаже , ой новое говно , старое лучше.
А как хаяли все и дерьмом поливали Гольф 4 когда он появился в продаже и первые тут же посыпались, это вообще жесть. Так что ничего не меняется.
 
Какие отличия?
Замена топливного фильтра, по регламенту раз в 60-100ткм?
Так в бензе тоже фильтр есть, что еще?
Заменя ремня ГРМ через 120-180ткм?
Так вроде те же ремни в бензинках, а цепи если менять то что там что там.

Взять допустим масло,какое попало не зальешь нужно супер современное(дорогое) чтоб турбина не накрылась,да и сроки замены покороче.Насос форсунка стоит от 35 до 70 тыс.руб.за штуку.
В итоге что сэкономил на топливе за 200 тыс.км.,потом всё равно отдашь на запчасти :nea: :mda:
Точно такой же разговор был когда появились В4 новенькие или В5, В6 в продаже , ой новое говно , старое лучше
Ну не говно,но ерунда,это уже не пасаты(B5,В6,В7,В8)а подобные Audi A6.
В5,В6 очень хороши на скоростных магистралях.Я не думаю что ты Алекс каждый день мотаешься по автомагистралям по 1000 км. в день на скоростях 160-180 км/час.
А как хаяли все и дерьмом поливали Гольф 4
Ну да не для наших условий,только для идеальных дорог(крепление заднего аморта 9 см от дороги o_O )
 
AlexTDI написал(а):
Ок , обслуга дизеля = бензину?...

Да что-то, читая дизельный раздел,не вырисовывается у меня малая стоимость владения
современным дизелем.Особенно при обслуге и ремонте у офжопов.Это не тот дизель с механическим ТНВД безо всяких электронных примочек.
 
kalifornia написал(а):
Взять допустим масло,какое попало не зальешь нужно супер современное(дорогое) чтоб турбина не накрылась,да и сроки замены покороче.Насос форсунка стоит от 35 до 70 тыс.руб.за штуку.
В итоге что сэкономил на топливе за 200 тыс.км.,потом всё равно отдашь на запчасти :nea: :mda:
Ну не говно,но ерунда,это уже не пасаты(B5,В6,В7,В8)а подобные Audi A6.
В5,В6 очень хороши на скоростных магистралях.Я не думаю что ты Алекс каждый день мотаешься по автомагистралям по 1000 км. в день на скоростях 160-180 км/час.
Ну да не для наших условий,только для идеальных дорог(крепление заднего аморта 9 см от дороги o_O )

Масло, что в бензомотор что диизлимотор одинаковое, так что никакой разницы, посмотри спецификации масел на те же фольки 0-5лет
Насос форсунки умерли еще 10лет назад.

Т.е по сути лет 10фолькс клепает комон райл

Пассаты если ездить 160-180 кончатся быстро.
Для таких скорость нужны моторы большие,
 
WRH2E написал(а):
Да что-то, читая дизельный раздел,не вырисовывается у меня малая стоимость владения
современным дизелем.Особенно при обслуге и ремонте у офжопов.Это не тот дизель с механическим ТНВД безо всяких электронных примочек.

А много ли народу купили тачку с 0?
Или хотя бы с известным пробегом?
 
WRH2E написал(а):
Да что-то, читая дизельный раздел,не вырисовывается у меня малая стоимость владения
современным дизелем.Особенно при обслуге и ремонте у офжопов.Это не тот дизель с механическим ТНВД безо всяких электронных примочек.

ничего против газа не имею, друг купил г6 покатал, потестировал, расход менее 7 л в среднем
летом вообще был 6 с небольшим спрашивается зачем газ если не играешь в такси или не катаешь по магистралям
 
ГАЗ-51Б — газобаллонная модификация на сжатом природном или коксовом газе, выпускалась малыми партиями в 1949—1960 гг на базе ГАЗ-51 и ГАЗ-51А.
ГАЗ-51Ж — газобаллонная модификация на сжиженном нефтяном газе, выпускалась малыми партиями с 1954 года. В общей сложности до 1959 года выпущено 12212 экземпляров ГАЗ-51Б и ГАЗ-51Ж.

ГАЗ-52-07 (с ноября 1976 года по 1984 год) — модификация 52-04 на сжиженном газе, двигатель мощностью 73 л. с., максимальная скорость до 70 км/ч;
ГАЗ-52-08 (с 1977 года до 1993 года) — модификация длиннобазного шасси 52-01 на сжиженном газе, максимальная скорость до 70 км/ч;
ГАЗ-52-09 (с 1977 года по 1989 год) — модификация грузового такси 52-05 на сжиженном газе;
ГАЗ-52-27 — (с 1984 года по 1988 год) — грузовик на сжатом природном газе, двигатель мощностью 65 л. с., максимальная скорость до 70 км/ч;
ГАЗ-52-28 — (с 1984 года по 1988 год) — шасси на сжатом природном газе, база 3,7 м;
 
Shahabbas написал(а):
:fool: Ересь не пори!!!!!
Это "не с виду..", а на самом деле красиво и просто!!!
Заправляться на газовой заправке более безопаснее чем на бензиновой. И нисколько не сложнее чем на бензиновой!
На газовой заправке нет паров топлива из бензобака как от бензина. Много лет сам заправляюсь газом и никогда не было никаких проблем с заправкой и никогда не слышал чтобы, по крайней мере у нас, были какие-то происшествия с газовыми заправками.

На газовой заправке должно быть установлено современное оборудование со всеми элементами защиты и предохранения, рассчитанное даже на рукожопых водителей! А если водила совсем "блондинка" - можно попросить помощи у оператора заправки - он тогда подойдёт и сам заправит машину газом или объяснит как правильно заправляться!

Сообщи пожалуйста какое ты отношение имеешь к АГЗС?
Я конретно с 2010 по 2015 год был главным энергетиком филиала http://novatek-azk.ru/ более 40 АГЗС, МАЗК и ГНС в Волгоградской, Астраханской и Ростовской областях обслуживал.
Если не знаешь так и не болтай пожалуйста :hat:

Аварий происходит очень много, большинство купируется благодарая действиям персонала.
Большинство возгараний происходит в момент отключения пистолета, при отключении происходит выброс от 2 до 50 грамм сжиженного газа, а из-за скопившейся статики на кузове в этот момент иногда проскакивает искра между пистолетом и кузовом или одеждой оператора. Снимать статику должны перед заправкой подключением заземления на кузов авто и отключать заземляющий проводник только после отключения пистолета. Но даже операторы на это забивают, а уж юзеры :fool: точно этого делать не станут.

А как глючат датчики, заклинивают клапана, текут прокладки даже на совсем новых колонках, рвутся рукава, ...., да и просто какие дебилы заезжают на заправку я знаю не по наслышке... :hat:


ПС: Прям аж бесит, когда диванные специалисты болтают о том, о чём понятия не имеют :mad:
:hat: :hat: :hat:
 
Волгоградец написал(а):
какие дебилы заезжают на заправку я знаю не по наслышке...

в этом и есть основная проблема
 
Волгоградец написал(а):
Большинство возгараний происходит в момент отключения пистолета, при отключении происходит выброс от 2 до 50 грамм сжиженного газа

так а что возгарает то ?
от 2 до 50 грамм сжиженного газа ?

офф. 50 гр. сжиженного газа ПБА - это 24 л. газооборазного ?
 
Назад
Сверху Снизу