Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 724
- Реакции
- 3 576
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
С перегара ещё не то напишешь .Ох как много-много всего-то написали
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С перегара ещё не то напишешь .Ох как много-много всего-то написали
Саня 48 написал(а):Ох как много-много всего-то написали... В общем, у каждого свое мнение. Ах да, дизель... Если брать, то то современный, а современный- дорого. Старый не хочу. У друга старенький мэрсик, с 3х литровым двигателем, сделал тук-тук, а ремонт обойдется очень круглой суммой. Да и у современных дизелей, дешового ремонта нет, касательно двигателя.
kalifornia написал(а):На Land Cruiser 200 попадаются иногда на глаза евреи с ГБО
На ЗиЛ поставить ГБО,вот это смысл будет,где расход 40 л. на 100 км.
Saulius написал(а):С перегара ещё не то напишешь .
AlexTDI написал(а):Тут разницы нет что ремонтровать современный бензин или дизель, порой дизеля более ремонтнопригодные.
А бензы не шибко надёжные.
Саня 48 написал(а):
Сегодня не отмечаю, завтра работу работать)
Саня 48 написал(а):Увы и ах, но по мне, чем машина современнее, тем хуже сделана. Не в плане комфорта конечно, а в плане полезного ресурса двигателя, да и подвески тоже.
AlexTDI написал(а):Т.е в4 менее надежен чем в3, аж тем более в2, а в7,8 рассыпаются не успев выехать с ворот завода?
AlexTDI написал(а):А лучше купите здизель.
И даже с мотором 3.0 будете экономно ездить...
WRH2E написал(а):Почему все считают только расход топлива ? Вот посчитай затраты на обслуживание двигателя и его ремонт (если будет),топливо за 100 т. км. Тогда и сравни цену одного км пробега.Раньше на форуме так и считали.
Саня 48 написал(а):Нужно читать внимательнее. Я сказал " современные" , а не старые, которым по 25-30 лет со дня выпуска
Какие отличия?
Замена топливного фильтра, по регламенту раз в 60-100ткм?
Так в бензе тоже фильтр есть, что еще?
Заменя ремня ГРМ через 120-180ткм?
Так вроде те же ремни в бензинках, а цепи если менять то что там что там.
Ну не говно,но ерунда,это уже не пасаты(B5,В6,В7,В8)а подобные Audi A6.Точно такой же разговор был когда появились В4 новенькие или В5, В6 в продаже , ой новое говно , старое лучше
Ну да не для наших условий,только для идеальных дорог(крепление заднего аморта 9 см от дороги )А как хаяли все и дерьмом поливали Гольф 4
AlexTDI написал(а):Ок , обслуга дизеля = бензину?...
kalifornia написал(а):Взять допустим масло,какое попало не зальешь нужно супер современное(дорогое) чтоб турбина не накрылась,да и сроки замены покороче.Насос форсунка стоит от 35 до 70 тыс.руб.за штуку.
В итоге что сэкономил на топливе за 200 тыс.км.,потом всё равно отдашь на запчасти
Ну не говно,но ерунда,это уже не пасаты(B5,В6,В7,В8)а подобные Audi A6.
В5,В6 очень хороши на скоростных магистралях.Я не думаю что ты Алекс каждый день мотаешься по автомагистралям по 1000 км. в день на скоростях 160-180 км/час.
Ну да не для наших условий,только для идеальных дорог(крепление заднего аморта 9 см от дороги )
WRH2E написал(а):Да что-то, читая дизельный раздел,не вырисовывается у меня малая стоимость владения
современным дизелем.Особенно при обслуге и ремонте у офжопов.Это не тот дизель с механическим ТНВД безо всяких электронных примочек.
WRH2E написал(а):Да что-то, читая дизельный раздел,не вырисовывается у меня малая стоимость владения
современным дизелем.Особенно при обслуге и ремонте у офжопов.Это не тот дизель с механическим ТНВД безо всяких электронных примочек.
ГАЗ-51Б — газобаллонная модификация на сжатом природном или коксовом газе, выпускалась малыми партиями в 1949—1960 гг на базе ГАЗ-51 и ГАЗ-51А.
ГАЗ-51Ж — газобаллонная модификация на сжиженном нефтяном газе, выпускалась малыми партиями с 1954 года. В общей сложности до 1959 года выпущено 12212 экземпляров ГАЗ-51Б и ГАЗ-51Ж.
ГАЗ-52-07 (с ноября 1976 года по 1984 год) — модификация 52-04 на сжиженном газе, двигатель мощностью 73 л. с., максимальная скорость до 70 км/ч;
ГАЗ-52-08 (с 1977 года до 1993 года) — модификация длиннобазного шасси 52-01 на сжиженном газе, максимальная скорость до 70 км/ч;
ГАЗ-52-09 (с 1977 года по 1989 год) — модификация грузового такси 52-05 на сжиженном газе;
ГАЗ-52-27 — (с 1984 года по 1988 год) — грузовик на сжатом природном газе, двигатель мощностью 65 л. с., максимальная скорость до 70 км/ч;
ГАЗ-52-28 — (с 1984 года по 1988 год) — шасси на сжатом природном газе, база 3,7 м;
Shahabbas написал(а):Ересь не пори!!!!!
Это "не с виду..", а на самом деле красиво и просто!!!
Заправляться на газовой заправке более безопаснее чем на бензиновой. И нисколько не сложнее чем на бензиновой!
На газовой заправке нет паров топлива из бензобака как от бензина. Много лет сам заправляюсь газом и никогда не было никаких проблем с заправкой и никогда не слышал чтобы, по крайней мере у нас, были какие-то происшествия с газовыми заправками.
На газовой заправке должно быть установлено современное оборудование со всеми элементами защиты и предохранения, рассчитанное даже на рукожопых водителей! А если водила совсем "блондинка" - можно попросить помощи у оператора заправки - он тогда подойдёт и сам заправит машину газом или объяснит как правильно заправляться!
Волгоградец написал(а):какие дебилы заезжают на заправку я знаю не по наслышке...
Волгоградец написал(а):Большинство возгараний происходит в момент отключения пистолета, при отключении происходит выброс от 2 до 50 грамм сжиженного газа