Не заводится Пассат Б5 1,9 tdiAHU Все работает но не заводится

stilujga

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
4
Город
РБ, Минск
Авто
VW Passat B5, 1.9 tdi(AHU), 1998 г.в.
VW Passat B5, 1.9 tdi(AHU), 1998 г.в. - 5МКПП
Доброго времени суток!
Начал пассат медленнее заводится, с каждой неделей дольше нужно было держать стартер, и примерно через месяц перестал полностью заводиться. Когда стартер крутит, вроде двигатель подхватывает, оборотов 400 держит, даже генератор начинает работать. Из трубы валит белы дым, как будто бы соляра не сгорает. Зажигание регулировали, не помогло; форсунки проверил, в норме; прибора помереть компрессию не нашли, один спец сказал много газов под клапанной крышкой, поменяли кольца поршневые, компрессия стала заметно лучше(но не факт, что была плохая), лили бензин, пшыкали хрень для заводки в морозы, оборотов больше двигатель крутил, начинал дергаться, "прыгать", но не схватывает. Самое интересное с толкача заводится с полу оборота, по езде вопросов нет, едет и обороты набирает отлично. Комп ошибок не обнаружил, трубки топливные менял, фильтр менял.
Откручивал форсунки из головы и подсоединял к ТНВД, распыляют хорошо, значит и насос должен быть в норме!?
Где еще можно искать причину?
 
nura написал(а):
Свечи накала проверял ?

Проверял, все в норме(я одну зиму на двух свечах проездил), отключал датчик температуры охлаждающей жидкости, свечи дольше греются, так двигатель бодрее крутится, начинает дергаться, кажется пендаля ему и заведется....., но все равно чего то не хватает.
 
stilujga написал(а):
Начал пассат медленнее заводится, с каждой неделей дольше нужно было держать стартер
.........
с толкача заводится с полу оборота.
..............
Где еще можно искать причину?

Что-то мне подсказывает , что лампочка АБС в процессе заводки тоже загорается?

чего то не хватает

оборотов стартера
 
ignat написал(а):
Что-то мне подсказывает , что лампочка АБС в процессе заводки тоже загорается?


оборотов стартера

Стартер откапиталил, аккумулятор подзаряжен(другой аккум так же ставил с рабочего дизеля), спецы говорят, что стартер крутит хорошо.
 
шпонку на КВ проверяли?
 
popov2 написал(а):
шпонку на КВ проверяли?

Если имеете в виду шпонку на коленвале, то была такая, да и зажигание не сбивается.
Экспериментировали, на ТНВД перебрасывали ремень на зуб вперед-назад, еще хуже результат.
 
сейчас проверяли или нет? раскручивали?
 
Так и не понятно на холодную или горячую
 
Yuzef написал(а):
Так и не понятно на холодную или горячую

Пару раз с толкача заводил, ездил, если глушил и в течении минуты заводил, то заводится(тяжело), если дольше постояла, то не заводится, прогревал до 90 град.
По шпонке, ни разу не снималось, так что не в курсе. Если бы со шпонкой были проблемы, сбивались бы метки зажигания.
 
stilujga написал(а):
Пару раз с толкача заводил, ездил, если глушил и в течении минуты заводил, то заводится(тяжело), если дольше постояла, то не заводится, прогревал до 90 град.
По шпонке, ни разу не снималось, так что не в курсе. Если бы со шпонкой были проблемы, сбивались бы метки зажигания.

Форсунки ты как проверял, на стенде?
 
Сними крышку короба под механизмом дворников, там в углу есть реле типа 103 или 109. Разбери её и осмотри контакты. Возможно, что установленна старого образца, с печатной платой. Может быть в ней холодные пайки. Также проверь ножки предохранителя на 15 А рядом с реле, не окислились ли. :hat:
 
По шпонке, ни разу не снималось, так что не в курсе. Если бы со шпонкой были проблемы, сбивались бы метки зажигания.
не факт.бывает и на компе не видно что оно там болтается.
Зажигание регулировали, не помогло;
было сбито? или ??
 
Saulius написал(а):
Сними крышку короба под механизмом дворников, там в углу есть реле типа 103 или 109. Разбери её и осмотри контакты. Возможно, что установленна старого образца, с печатной платой. Может быть в ней холодные пайки. Также проверь ножки предохранителя на 15 А рядом с реле, не окислились ли. :hat:

Как вариант рассмотрю, осталось только электроника или ТНВД, но если бы насос, тогда при езде он бы себя тоже показал.
Форсунки на стенде проверялись, давление держат.
 
popov2 написал(а):
не факт.бывает и на компе не видно что оно там болтается.

Из-за малейших колебаний, заводилась бы, хуже или лучше, раньше на зуб зажигание перебрасывали и заводилась. Расслаблю ремень, проверю рукой на люфт.
 
Начал пассат медленнее заводится, с каждой неделей дольше нужно было держать стартер, и примерно через месяц перестал полностью заводиться. Когда стартер крутит, вроде двигатель подхватывает, оборотов 400 держит, даже генератор начинает работать. Из трубы валит белы дым, как будто бы соляра не сгорает.
это симптомы поплывшей шпонки.
 
popov2 написал(а):
было сбито? или ??

Зажигание было в норме, просто стоит авто уже месяц, за это время сто раз проверяли и меняли и экспериментировали и т.д. и т.п.
 
. Расслаблю ремень, проверю рукой на люфт.
не проверишь ,раскручивать нужно.
я так два дня пердолился.выставил зажигание,крутишь стартером,не заводится. открыл клапанную --все в метках. потом начало ломать ролик. точнее ус ролика загибало. по итогу оказалась та самая шпонка.
 
popov2 написал(а):
не проверишь ,раскручивать нужно.
я так два дня пердолился.выставил зажигание,крутишь стартером,не заводится. открыл клапанную --все в метках. потом начало ломать ролик. точнее ус ролика загиало. по итогу оказалась та самая шпонка.

Это опять придется морду снимать, будем разбирать, вариантов нет.
Идет такая закономерность, как будто вприск топливо идет поздно и не сгорает соляра, после завода с толкача еще мину-две соляра догорает в глушаке.
 
Назад
Сверху Снизу