есть ли дпкв на пассате б 3 мотор -RP

Lis1978 написал(а):
моник если он начинает мозги выносить то с ним ничего обычно нельзя сделать

Чтобы старая машина была исправной, надо иметь руки не из жопы, и не жопу там, где должна быть голова.
Ну, как-то так.
 
Последнее редактирование модератором:
ignat написал(а):
Чтобы старая машина была исправной, надо иметь руки не из жопы, и не жопу там, где должна быть голова.
Ну, как-то так.

+1000!
 
ignat написал(а):
Чтобы старая машина была исправной, надо иметь руки не из жопы, и не жопу там, где должна быть голова.
Ну, как-то так.

Ты сделал мой день :drinks:
 
снес его к чертям и поставил январь

А по мне январь не понравился,даже где он стоит штатно(служебный Ваз 21074).Подошел к нашему базовскому диагносту и говорю поддвинь зажигание на 1 градус раньше,а он отвечает нужна другая прошивка и она стоит денег.А я думал там как на Микас.
читал по-моему на драйве как у человека навернулся 2Е и он воткнул моник . в общем в результате в погоней за нормальной работой он поменял почти ВСЕ по 2 раза
Ну и получилось как у ON_AIR.
так и не поняв в чем было дело . обращался в сервисы и т.д ....
Иженеры в VAGе не дураки,всё просчитано до мелочи:диаметр выпускной системы,диаметр клапанов,рабочий ход,на какой фазе открываются закрываются,длительность открытия,форма поршней,форма впускного и выпускного коллектора и.т.д. и.т.п. Это я к тому что 2Е очень тяжело подружить с моником.
 
kalifornia написал(а):
Иженеры в VAGе не дураки,всё просчитано до мелочи:диаметр выпускной системы,диаметр клапанов,рабочий ход,на какой фазе открываются закрываются,длительность открытия,форма поршней,форма впускного и выпускного коллектора и.т.д. и.т.п. Это я к тому что 2Е очень тяжело подружить с моником.

Да более того, даже валы от разных двигателей одного объема, но с разными впрысками - уже головняка добавят.

З.ы. Немного не в том направлении, но все же - я на корсе на 1.6 вкорячил вал от 1.2, тк его родной сожрало нах. На холодную нет ХХ, как прогреется - появляется. В отсечку крутится, но под нагрузкой не тянет) короче, собирайте, народ, моторы так, как это задумано производителем - франкенштейны не всегда жизнеспособны :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Калифорния - 2Е имелся ввиду карб )))))) я не помню там 2Е2 или 2Е3 было . а не мотор 2Е ) РВ поставили от моника . как и трамб .



всем умникам могу сказать что у приятеля 2 высших по моторостроению и он построил не один мотор. поэтому "жопа на плечах это у вас скорее будет чем у него" он со старыми Вагами "ипется " лет 15 минимум . мне реально смешно даже читать ... учитывая что вы тут на 50 страниц в свое время обсуждали ТГМ а я его вылечил за 5 минут ну реально смешно ..


по январю -да хорошие прошивки кастомные ,пишутся онлайн и стоят денег. раньше было 5 рублей за прошивку и 3 за добавочную . сейчас не знаю по-моему эти люди отошли от дел -нет заказов . последнее что я видел это гольф 2 на январе 5.1 с 2 ! прошивками с флешки . понятно что мотор интересный был . так вот одна прошивка спорт .другая эконом. заливается за 2 минуты примерно . вот как раз чтобы отписывать январь надо реально иметь голову а не жопу и оборудование ...

ваш моник это тупиковая Ваговская кроильня . вот и все. да продержался аж до 97 года .немцы консерваторы кто бы спорил . 90 кобыл ...гы...
 
Назад
Сверху Снизу