есть ли дпкв на пассате б 3 мотор -RP

maksimmmm

maksimmmm

Завсегдатай
Сообщения
66
Реакции
3
Город
Россия Воронеж
Авто
VW Volkswagen Passat B3, 1990 года , мотор RP
подскажите,стоит ли на рп датчик положения коленвала -и если да то где? И его номер в катологе.Недавно приобрел пассат ,и проезжая по огромной луже что то там залил . Пошевелил все разъемы ,протер крышку трамблера -в нутри была влага .завел и поехал.Вопрос что все таки можно там залить? Естьли там дпкв? И откуда влага внутри крышки трамблера?
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
есть если РП на январе ))))) :LOL: :LOL: :LOL:


зачем карбюратору высокого давления ДПКВ ))) ?


влага может быть и конденсат и лужа
 
спасибо, т е моновпрыск льет постоянно как карб, а дпкв нужен инжектору там распределен впрыск по цилиндрам. :rolleyes: Да вот стал изучать моник ,раньше не было
 
крышку трамба вытри и сбрызни ВД хой
 
maksimmmm написал(а):
спасибо, т е моновпрыск льет постоянно как карб, а дпкв нужен инжектору там распределен впрыск по цилиндрам. :rolleyes: Да вот стал изучать моник ,раньше не было

Где ты вычитал такую ХЮ ?
Ты не спутал форум по машинам с форумом маляров?Вот там форсунки пылят постоянно.

Инжектор переводится на русский как форсунка.Шприц с немецкого,кажется,тоже.
Продолжаем логическую цепочку.Моновпрыск -- одна сиська на 4 горшка.Много сисек -- распределённый впрыск -- каждому горшку своя сиська.А дальше будь добр найти материал про сиски,которые источают сразу все и которые дают дозу попеременно в момент открытия горшком рта.
 
влага может быть и конденсат и лужа
Ты же ехал, иотор горячий, а конденсат набирается на холодном. Значит, остаётся только лужа. :)
 
maksimmmm написал(а):
спасибо, т е моновпрыск льет постоянно как карб, а дпкв нужен инжектору там распределен впрыск по цилиндрам. :rolleyes:  Да вот стал изучать моник  ,раньше не было

Соглашусь с WRH2E, моновпрыск пылит импульсами, не постоянно. Там форса мама не горюй, будет открыта всегда - зальет к чертям собачьим, даже не заведешься.
Вода в трамблере - полный 3.14здец, вся искра учешет на массу.


З.ы. Обладатель аж четырех моновпрысковых моторов - два VAG и два Opel, знаю, о чем говорю) они во многом похожи.


З.з.ы. У дигифанта на машине WRH2E (ну к примеру) впрыск распределенный, но ДПКВ у него нет. ПАЧИМУУУ?) дам подсказку - впрыск параллельный.
 
:LOL:
воу-воу-воу! как смешно вас читать...
как базарные бабки :D:D:D

если мне память не изменяет, то были какие-то машины с карбом и с дпкв во времена первых электронных зажиганий :D:D:D

в целом же дпкв и дх в трамблере - это формально одно и тоже, те тупо датчики для правильного отсчета горшков для формирования зажигания. на основе же этих данных и впрыск ссытся...
 
error_404 написал(а):
:LOL:
воу-воу-воу! как смешно вас читать...
как базарные бабки :D:D:D

если мне память не изменяет, то были какие-то машины с карбом и с дпкв во времена первых электронных зажиганий :D:D:D

в целом же дпкв и дх в трамблере - это формально одно и тоже, те тупо датчики для правильного отсчета горшков для формирования зажигания. на основе же этих данных и впрыск ссытся...

Ну газель карбовая была на микасе, с ДАДом и ДПКВ.
 
ON_AIR написал(а):
Ну газель карбовая была на микасе, с ДАДом и ДПКВ.

А ещё москвич 2140 примерно твой ровестник тоже выпускался с зажиганием на статике, ДПКВ и при этом карбюраторный.
На копейку я ставил января 5.1 исключительно для зажигания, а топливо мешал конструктор из озона, вебера и ещё кой чего... :good:
 
Off
Волгоградец написал(а):
А ещё москвич 2140 примерно твой ровестник тоже выпускался с зажиганием на статике, ДПКВ и при этом карбюраторный.

Серийно?
На м2141 - знаю, но там два дпкв, индукционного типа.
 
Kelman написал(а):

Было два контроллера мпсз, для движков
УЗАМ-331.10 - 1 479 см3
и
УЗАМ-3318 - 1,8 л3

МПСЗ были двух производителей, наш и Болгария. Наш, на контроллере КР1823ВГ1 можно было под любой из линейки УЗАМ "подогнать".
:hat:
 
еще вопрос ,скока качать докатку на пассате б 3 ? И влезет ли нормальное колесо ,где докатка лежит? Выступать небудет ? Чет в поиске не нашел
 
maksimmmm написал(а):
Чет в поиске не нашел

Может, не там искали?
И про седан и про универсал :)

На оригинальной

1589415928074.png

, вроде все написано, и скорость и давление. Или в документации? Не помню.
 
Последнее редактирование модератором:
Матерь божья, на В3 были еще и докатки? Туда полноразмерное R14 185\65 влазит как за здрасте...
 
ON_AIR написал(а):
Туда полноразмерное R14 185\65 влазит как за здрасте...

А с чего ты взял, что "туда" равносильно у твоего бывшего несчастного варианта (универсала) и, предположительно (в подписи и вопросе у ТС не обозначено), седана ТС?
:unknw:
Ссылку бы посмотрел. B)

P.S.
По информации журнала За рулем ( N 1 1994 г.) на м2141 с движком 331.10 ДПКВ стали устанавливать с конца 1993 г.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу