Решено Афтерран вентилятора, работает постоянно [решено]. уже сломал голову!

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

60b51cd7f7a0.jpg



b82a10c3ce6f.jpg
 
Я бы копал в сторону F87 или его проводки. Вот тут обсуждали.
 
Мой случай - это скорее всего F18. Потому как первая скорость маслает постоянно, как будто включен компрессор кондея.
Второй день после замены БУВ время афтерфана три-четыре минуты. Отсюда делаю вывод, что поменял БУВ не зря. Завтра поменяю F18 (ибо он уже есть) и будем посмотреть.

UPD. Не помогло. Остаётся только F87.
 
БУВ от китайцев начал чудить пару дней назад: даже при включении зажигания продолжал молотить вентилятор на афтерфане. Сдал его сегодня обратно в эхист, на место вернулся заводской.
Зато забрал сегодня оригинальный F87 с новой резиночкой. В субботу меняю. Афтерфан по-прежнему молотит с любой температуры двигателя по 3-5 минут. На коротких перегонах аккуму приходится несладко.
 
А если упразднить этот автомат только на датчик радиатора,что тогда двигателю придется не сладко?Допустим поставить датчик не на 95,а на 90 или 87 градусов.
 
kalifornia написал(а):
А если упразднить этот автомат только на датчик радиатора,что тогда двигателю придется не сладко?Допустим поставить датчик не на 95,а на 90 или 87 градусов.

Спроси у Андрейки Variant Z: у него на PG рванул фланец патрубка при неправильной работе БУВ (у меня на глазах) с отсутствием афтерфана. А у меня врш, последствия могут быть намного плачевнее.
 
Kelman написал(а):
Потому как первая скорость маслает постоянно, как будто включен компрессор кондея.

На схеме из ssp подключение третей скорости не показано, однако по схеме более современной, можно предположить, как она подключалась бы по ssp:
F165 подключался бы между 4 контактом J138 и 4 контактом J270 и на тот же контакт 4 J270 заводился бы провод от второго (дополнительного) сопротивления в V7.

Если мое предположение похоже на правду, то тут:
Kelman написал(а):
Остаётся только F87.

надо, как минимум, добавить F165
:hat:
 
Продолжаем разговор:

Сегодня был поменян датчик. Тот который F87. Родной был жёлтого цвета, но номера одинаковые:



Дальше интереснее: сразу по дороге домой начались пробки. Температура по приборке быстро, очень быстро набрала 90 градусов и поползла выше. Где-то на 105 градусах задержалась и поползла вниз. Но не сильно. И так много раз (в пробке провел минут 20). На чистой траектории уверенно держалась 90. В деревне своей еле полз, поэтому к дому подъехал, когда указатель был уже на 100. Заглушил, и о чудо! вентилятор молчал!
Подрубил Васю. Новый датчик завышает на 5 градусов по сравнению с тем, что говорит мозг. Но это фигня. Просто нужно будет иметь в виду и не паниковать.
Отсюда делаю вывод, что всё это время ездил с включенными вентиляторами, причем судя по всему на второй скорости (температура за бортом уже давно минусовая и о включении принудительно от климата не может быть и речи). От того и двигатель не прогревался выше 80 градусов даже в пробках.
 
Молодец Колюня! :good: :good:
 
michael_home написал(а):
Осталось еще работоспособность 1-ой скорости проверить. :)
:drinks:

Работает. Сегодня в пробке убедился.
 
inkognito@ написал(а):
Молодец Колюня! :good: :good:

Ты не представляешь, но БУВ эхист принял у меня обратно. Спасибо товарищам с В3-клуба. Они просто напечатали заказ-наряд с заключением, и эхист его проглотил.
 
Немножко поправлю уважаемого michael_home:
Точно? Мне кажется, что на старом ....619 369 B  vw_unknw.gif
Цифра 6 по ЕТКА говорила бы о принадлежности датчика к разделу "КОЛЁСА ТОРМОЗА", а 9 - к "ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ". :hat:
 
Kelman написал(а):
Дальше интереснее: сразу по дороге домой начались пробки. Температура по приборке быстро, очень быстро набрала 90 градусов и поползла выше. Где-то на 105 градусах задержалась и поползла вниз. Но не сильно. И так много раз (в пробке провел минут 20). На чистой траектории уверенно держалась 90.

Коль, только вот увидел этот твой топик, на всякий случай свои сомнения выскажу: у меня такая картина была перед тем, как корпус термостата рванул. Проверь на всякий случай 13 и 19 предохранители, и точно убедись в наличии 1 и 2 скоростей на запущенном движке. От греха....
 
Назад
Сверху Снизу