Решено Афтерран вентилятора, работает постоянно [решено]. уже сломал голову!

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Kelman

Kelman

Живая легенда
Сообщения
9 836
Реакции
2 417
Город
Наро-Фоминский район Гондураса
Авто
Пенсмобиль
Начало истории здесь!

В двух словах, афтерран включается, когда ему вздумается! Два раза попал на полностью высаженный аккумулятор. Датчик температуры, скорее всего, не при чем: так как скидывал разъем с датчика радиатора, подключал аккумулятор и сразу включался вентилятор! Оставалось только одно: БУВ. Сегодня купил и поставил НОВЫЙ (совсем! Из магазина!). Доехал до работы, температура двигателя 70 градусов, радиатор ХОЛОДНЫЙ! Но включился афтерран!! И вентилятор гоняет холодный воздух. Вчера с утра, когда я второй раз обнаружил высаженный аккумулятор, при выключении зажигания (двигатель не завелся!) включился вентилятор. За неделю до этого ждал жену после работы (между нами 300 метров), заглушил двигатель. Температура не набралась и до 40. Ждал минут 15, за это время вентилятор включался и выключался раз двадцать.

Куда еще смотреть, что менять-ремонтировать я уже не знаю!

Ах да! Контакты разъемов датчика и БУВа девственно чистые.
 
система то простая по сути . замыкает где то думаю .проВоДка

 
Если датчик температуры ОЖ (глючит и показывает для ЭБУ температуру 100 градусов) то это так и будет происходить. ПОМНИ! у тебя их 2.
Что говорит опрос неисправностей в блоке измеряемых величин?

Хотелось бы тебя пожурить B) за БУВ, но не буду. Это же твои деньги! :)
 
inkognito@ написал(а):
Если датчик температуры ОЖ (глючит и показывает для ЭБУ температуру 100 градусов) то это так и будет происходить. ПОМНИ! у тебя их 2.
Что говорит опрос неисправностей в блоке измеряемых величин?

На БУВ - да, два датчика. А всего 4. Это я помню. Но насколько я понимаю, при выключенном зажигании БУВ работает только от датчика радиатора. Или это не так?

Сейчас провел повторный эксперимент со снятием разъема радиаторного датчика, но уже с новым БУВ. Вентилятор не включился. Такое ощущение, что накрылся и БУВ и датчик. Сразу?

ПС. Шнурок еще не подключал.
 
кстати да что значит датчик температуры ни причем ?? проще его махнуть .
который в кулере . а синий промерять .диаграммы есть .
 
Вечером или завтра подключу Васю и посмотрю, что показывает датчик на мозги.
 
В стареньких бензинках гдето на головке стоял датчик, мерящий температуру тепла под капотом. Он тож включал вентилятор при выключённом зажигании. Если такой у тебя, то может быть дохлый или проводка не в порядке. Датчик простой, контактный, биметал.
 
Saulius написал(а):
В стареньких бензинках гдето на головке стоял датчик, мерящий температуру тепла под капотом. Он тож включал вентилятор при выключённом зажигании. Если такой у тебя, то может быть дохлый или проводка не в порядке. Датчик простой, контактный, биметал.

Датчика подкапотки нет.
 
Kelman написал(а):
Вечером или завтра подключу Васю и посмотрю, что показывает датчик на мозги.

Надо было послушать, что говорит Вася. А ты, как взрослый мальчик, решил все сам. :)


ЗЫ. И на будущее! не слушай чуйку, слушай Васю! :drinks:
 
Если пациент в прописи(В4), то Вася ничего не скажет. Не мог бы озвучить буквы мотора? Я бы взглянул на свою инфу. :hat:
 
Kelman написал(а):
Датчика подкапотки нет.

Так афтерфан как раз и включается, когда под капотом жарко.
 
Если в датчике контакт сломался, то он может включиться в любой момент. Также возможно, что крепление датчика отломалось, он болтается гдето возле выхлопа, и вытворяет куриозы.
 
Saulius написал(а):
Также возможно, что крепление датчика отломалось, он болтается гдето возле выхлопа, и вытворяет куриозы.

Мы о каком сейчас датчике? o_O

при выключении зажигания (двигатель не завелся!) включился вентилятор.


И о каком выхлопе? :rtfm:
 
Обсудите сорта пива, может у вас найдется взаимопонимание :LOL:
 
Вопрос:
Мы о каком сейчас датчике? vw_shok.gif
Ответ:
В стареньких бензинках гдето на головке стоял датчик, мерящий температуру тепла под капотом. Он тож включал вентилятор при выключённом зажигании. Если такой у тебя, то может быть дохлый или проводка не в порядке. Датчик простой, контактный, биметал.
Помечю: Если он есть.Я же просил:
Не мог бы озвучить буквы мотора? Я бы взглянул на свою инфу.
Не ведая кода мотора, приходится гадать.
И о каком выхлопе?
Имеется в виду выхлопной коллектор или труба, но это действительно, если подтвердится выше написанное.
 
Проверьте втягивающее реле на стартере и все провода от АКБ до генератора и стартера. Если провода не менялись от времени они окисляются в самих опрессовках. В свое время менял на в4 тоже разряжался новый АКБ еще правда и контактная группа подгорала, по моему от в3 втягивающее подходит, заодно и стартеру можно ревизию сделать. А вентилятор еще управляется и климатконролем если есть.
 
Приехав с работы, подключил Васю. Температура 82,5 градуса вполне соответствует показаниям приборки. Вентилятор включился все равно. Хотя и ненадолго. Минуты на 3-4. Посетила мысль, что неисправны и БУВ и датчик радиатора. Пусть и неодновременно, но они оба глюканули. Просто летом я не придавал этому внимания. Т.е. сначала датчик, а с наступлением моих проблем и БУВ. Других объяснений пока нет. В субботу заменю датчик. А дальше будем посмотреть.
 
Назад
Сверху Снизу