Kelman
Живая легенда
Начало истории здесь!
В двух словах, афтерран включается, когда ему вздумается! Два раза попал на полностью высаженный аккумулятор. Датчик температуры, скорее всего, не при чем: так как скидывал разъем с датчика радиатора, подключал аккумулятор и сразу включался вентилятор! Оставалось только одно: БУВ. Сегодня купил и поставил НОВЫЙ (совсем! Из магазина!). Доехал до работы, температура двигателя 70 градусов, радиатор ХОЛОДНЫЙ! Но включился афтерран!! И вентилятор гоняет холодный воздух. Вчера с утра, когда я второй раз обнаружил высаженный аккумулятор, при выключении зажигания (двигатель не завелся!) включился вентилятор. За неделю до этого ждал жену после работы (между нами 300 метров), заглушил двигатель. Температура не набралась и до 40. Ждал минут 15, за это время вентилятор включался и выключался раз двадцать.
Куда еще смотреть, что менять-ремонтировать я уже не знаю!
Ах да! Контакты разъемов датчика и БУВа девственно чистые.
В двух словах, афтерран включается, когда ему вздумается! Два раза попал на полностью высаженный аккумулятор. Датчик температуры, скорее всего, не при чем: так как скидывал разъем с датчика радиатора, подключал аккумулятор и сразу включался вентилятор! Оставалось только одно: БУВ. Сегодня купил и поставил НОВЫЙ (совсем! Из магазина!). Доехал до работы, температура двигателя 70 градусов, радиатор ХОЛОДНЫЙ! Но включился афтерран!! И вентилятор гоняет холодный воздух. Вчера с утра, когда я второй раз обнаружил высаженный аккумулятор, при выключении зажигания (двигатель не завелся!) включился вентилятор. За неделю до этого ждал жену после работы (между нами 300 метров), заглушил двигатель. Температура не набралась и до 40. Ждал минут 15, за это время вентилятор включался и выключался раз двадцать.
Куда еще смотреть, что менять-ремонтировать я уже не знаю!
Ах да! Контакты разъемов датчика и БУВа девственно чистые.