Присматриваю Пассат В6 на солярке камрады, подскажите, кто чем сможет

  • Автор темы Kramer
  • Дата начала
  • Ответы 129
  • Просмотры 27К
ignat написал(а):
Ну если это и вправду настоящий, то и не много. А если хитро скрученный, то...

Не мало скорее всего сотку отвинтили было 200 сделали 95 а остально по России накатали, видать тоже не особо заморачиваясь
 
Смотрел ещё одного.
Голый тренд. Сзади весла.
По кузову и салону ваше гуд.
Блок распотрошили скручено 100.
Реально 296. Короче 300.
Горит чек, заслонка впускного коллектора.
Свистит.
По дсг ошибок нет. Проехал с ним, но не понял - явного ни чего нет.
Готовы торговаться.
Вот как то так.
 
Kramer написал(а):
Смотрел ещё одного.
Голый тренд. Сзади весла.
По кузову и салону ваше гуд.
Блок распотрошили скручено 100.
Реально 296. Короче 300.
Горит чек, заслонка впускного коллектора.
Свистит.
По дсг ошибок нет. Проехал с ним, но не понял - явного ни чего нет.
Готовы торговаться.
Вот как то так.

А что тебе по дсг ошибки?
Там помимо электроники еще и механика есть.


Кстати голый тренд на веслах, он и новый то не особо дорог был.
Я смотрел гольф, так тренд от комфорта, как у меня отличался при одном моторе на 3,2е, за что правда не ясно, т.к в машине по сути ничего примечательного нет
 
Завязывай с просмотром хлама старого, и бери рено
 
AlexTDI написал(а):
А что тебе по дсг ошибки?
Там помимо электроники еще и механика есть.

Да это понятно, что механика ещё есть. По этому я их все пробую на ходу. Как едут.рывки пинки и плавность.

Просто если можно проверить и электрическую часть- чего ж не проверить?
Вот сегодня в один залез - ошибки по скоростям валов в КПП. В процессе выяснилось, меняли гранату, немного катали со сломанным шрусом.
А оригинал идёт вал в сборе, а Китай стоит дёшево и не ходит.
Вот и выяснили.
 
Kramer написал(а):

Любой, главное понлвее


Случайно нашёл, в 2007 году пассат сарай 2.0фси на механике стоил 898000₽


 
Kramer написал(а):
Да это понятно, что механика ещё есть. По этому я их все пробую на ходу. Как едут.рывки пинки и плавность.

Просто если можно проверить и электрическую часть- чего ж не проверить?
Вот сегодня в один залез - ошибки по скоростям валов в КПП. В процессе выяснилось, меняли гранату, немного катали со сломанным шрусом.
А оригинал идёт вал в сборе, а Китай стоит дёшево и не ходит.
Вот и выяснили.

Хоть один достойный, есть?
 
Kramer написал(а):
Да это понятно, что механика ещё есть. По этому я их все пробую на ходу. Как едут.рывки пинки и плавность.

Просто если можно проверить и электрическую часть- чего ж не проверить?
Вот сегодня в один залез - ошибки по скоростям валов в КПП. В процессе выяснилось, меняли гранату, немного катали со сломанным шрусом.
А оригинал идёт вал в сборе, а Китай стоит дёшево и не ходит.
Вот и выяснили.

А что с компьютером можно проверить?
Имхо когда все остальное проверил, кузов, салон, поездил, снизу посмотрел, бумаги посмотрел, и если уже реально собрался брать то можно там что то подключать, а так, зачем?
Смотрел несколько машин, посмотрел снаружи, сел вовнутрь и даже не завел, ушатаный хлам.
 
AlexTDI написал(а):
А что с компьютером можно проверить?
Имхо когда все остальное проверил, кузов, салон, поездил, снизу посмотрел, бумаги посмотрел, и если уже реально собрался брать то можно там что то подключать, а так, зачем?
Смотрел несколько машин, посмотрел снаружи, сел вовнутрь и даже не завел, ушатаный хлам.

Алекс, ты меня порой удивляешь.
Ты пойми одну вещь, тут рынок другой , понимаешь, и качество машин и состояние другое.
Первое что я смотрю - состояние топливной аппаратуры.
Чек не всегда горит.
Второе - пытаюсь вытащить оригинальный пробег.
Далее смотрю все ошибки которые есть. Это то же косвенная оценка состояния авто. Иногда сразу по ошибкам можно понять что скоро накроется или накрылось.
Это все - аргументированный торг.
Или ты хочешь сказать ,что этого делать не нужно?????

Естественно, одним компом не ограничивается. Его я втыкаю только после визуального осмотра и даже тест драйва.

Или ты думаешь,что я воткнул шнур и все?? А остальное типа не смотрю???
 
AlexTDI написал(а):
Хоть один достойный, есть?

Честно, нормальные более менее начинаются от 400.
Сегодня посмотрел 2008г, пробег 170.
Куплен тут в Неве автоком.
По подвеске ок.
Кузов есть косяки. Самый неприятный - торчит угол двери. Туда когда то приехали.
По мотору более менее. Балансировка насос форсунок хорошая, хотя по одной ругается, видимо скоро накроется.
Пьезо. Не очень хорошо на мой взгляд.
Вебасто работает, но коптит.
Дсг вот не очень понравилось.
Походу сцепление на исходе. Или мехатроник.
При быстром переключении вперёд назад - заглохла. Не отработал правильно мехатроник.
И самое главное, с этой машины я не смог вынуть пробег.
Короче вот так...
Смотрю дальше.
 
посмотри мондео, за теже деньги будет свежей и лучше.
 
Pierburg написал(а):
посмотри мондео, за теже деньги будет свежей и лучше.

присмотрюсь.
универсалов правда нет почти у нас.
а так да, чуть дешевле.
плюс в том, что они тут в основном куплены, пробег более менее оригинальный будет.
Хотя машину эту я совсем не знаю.
 
Kramer написал(а):
Алекс, ты меня порой удивляешь.
Ты пойми одну вещь, тут рынок другой , понимаешь, и качество машин и состояние другое.
Первое что я смотрю - состояние топливной аппаратуры.
Чек не всегда горит.
Второе - пытаюсь вытащить оригинальный пробег.
Далее смотрю все ошибки которые есть. Это то же косвенная оценка состояния авто. Иногда сразу по ошибкам можно понять что скоро накроется или накрылось.
Это все - аргументированный торг.
Или ты хочешь сказать ,что этого делать не нужно?????

Естественно, одним компом не ограничивается. Его я втыкаю только после визуального осмотра и даже тест драйва.

Или ты думаешь,что я воткнул шнур и все?? А остальное типа не смотрю???

Торг, это когда машина понравилась , а если не нравится или косяковая, то смысл торговаться, если рамки определенные заданы, то смотреть в этих рамках.


Ты хочешь сказать что состояние машин хорошее?
Друг смотрел хонду срв смотрел 3-5лет, недорогую в пределах 10-11е, так по сути купил единственную не ржавую, посмотрел более 10шт.
 
Pierburg написал(а):
посмотри мондео, за теже деньги будет свежей и лучше.

Машина большая , но мне не понравилась.
 
Kramer написал(а):
присмотрюсь.
универсалов правда нет почти у нас.
а так да, чуть дешевле.
плюс в том, что они тут в основном куплены, пробег более менее оригинальный будет.
Хотя машину эту я совсем не знаю.

А почему дизель, универсал?
 
AlexTDI написал(а):
Торг, это когда машина понравилась , а если не нравится или косяковая, то смысл торговаться

я снова соглашусь
 
ignat написал(а):
я снова соглашусь

Это логично.
Можно сразу спросить , если все устроит, к примеру за100р, отдашь?
 
Я рено так и покупал, чуваки поставили его за 14е,
Позвонил , все спросил, сказал если речь будет в районе десятки, то приеду посмотреть..
Чуваки через 3 нежели позвонили, приезжай, а то техосмотр скоро закончится.

Приехал п, посмотрел, нормально выглядит, пол машины перекрашено, зато вид имеет и пробег совсем небодшой меньше сотки, для 3х летки это немного, учитывая что встречаются
 
AlexTDI написал(а):
А почему дизель, универсал?

Несколько причин.
1. Большая семья
2. Я занимаюсь перевозками ( колеса запчасти пару кубов солярки иногда приходится возить в прицепе )
3. Нравится ходовые качества дизеля
4. Топливо у меня не по цене заправок
5. Нравятся универсалы.( Например В6 в универсале по мне так более красив и гармоничен)

Ну вот как то так...
 
Назад
Сверху Снизу