ignat написал(а):
Походу продавец сказку сочинил про маховик, чтобы усталость мотора прикрыть.
Знаю пару машины как раз 2.0 люди много ездят, та же самая беда была. 200 еще норм было, а к 300 уже приличная разница холодный/горячий на 400 уже было ооочень ощутимо.
, кстати лечится легко
Новая головка, новые вкладыши снизу, ремонт форсов, вроде еще сцепление
Новая турбина. Ремонт около 3е стоит.
Но это была ауди , ценники з/ч теже и машина на момент ремонта гораздо новее.
А 3е , пусть в рф это подешевле, все равно это почти пол стоимости авто.
Дизель сарай надо искать 2-5лет , тогда есть шанс найти не укатаный авто, который еще поездит
До 200" реальных.
Да и 200 уже много.
У меня до 200 просто соляра, колодки, покрышки.
Послее 200 пошли как мелочи, так и крупняк.
А до 200 просто дави педаль, крути руль