Jurik-11
Я здесь живу
Понимаю, что как правило пламегасители ставят на бензинки (иначе звук, как у волги или москвича), но хочу поинтересоваться, имеет ли смысл установить на дизель ради уменьшения громкости выхлопа?
У меня пока пустой кат на 2,5tdi, думаю может впихнуть вместо него какую-нибудь крупную банку пламегасителя-резонатора, без жабр в виде спирали (говорят, это мешает потоку), а просто перфорированную прямую флейту.
Даст ли хоть пару дБ снижения рокота?
Есть ли у кого номера пламегасителей 60мм на 400мм (или больше) с флейтой без жабр, без диффузоров и без заужений?
Кстати, обнаружил, что по-заводу идет труба 60мм на протяжении гофры, катализатора и далее до хомута, а после стыка с хомутом труба заужается с 60мм до 55мм (и так идет 55мм дальше после средней банки) - зачем немец так сделал?
У меня пока пустой кат на 2,5tdi, думаю может впихнуть вместо него какую-нибудь крупную банку пламегасителя-резонатора, без жабр в виде спирали (говорят, это мешает потоку), а просто перфорированную прямую флейту.
Даст ли хоть пару дБ снижения рокота?
Есть ли у кого номера пламегасителей 60мм на 400мм (или больше) с флейтой без жабр, без диффузоров и без заужений?
Кстати, обнаружил, что по-заводу идет труба 60мм на протяжении гофры, катализатора и далее до хомута, а после стыка с хомутом труба заужается с 60мм до 55мм (и так идет 55мм дальше после средней банки) - зачем немец так сделал?