Пламегаситель на дизель :) ? (Ради уменьшения шума)

Jurik-11

Мастер советчик
Сообщения
1 094
Репутация
281
Автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Понимаю, что как правило пламегасители ставят на бензинки (иначе звук, как у волги или москвича), но хочу поинтересоваться, имеет ли смысл установить на дизель ради уменьшения громкости выхлопа?

У меня пока пустой кат на 2,5tdi, думаю может впихнуть вместо него какую-нибудь крупную банку пламегасителя-резонатора, без жабр в виде спирали (говорят, это мешает потоку), а просто перфорированную прямую флейту.
Даст ли хоть пару дБ снижения рокота?

Есть ли у кого номера пламегасителей 60мм на 400мм (или больше) с флейтой без жабр, без диффузоров и без заужений?

Кстати, обнаружил, что по-заводу идет труба 60мм на протяжении гофры, катализатора и далее до хомута, а после стыка с хомутом труба заужается с 60мм до 55мм (и так идет 55мм дальше после средней банки) - зачем немец так сделал?
 

Jurik-11

Мастер советчик
Сообщения
1 094
Репутация
281
Автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Вот, старые фото есть, как оно выглядит: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2867337

Даже видно то самое заужение перед средней банкой.

Еще есть вариант - разрезать кат и трубу 55мм туда всадить в 60мм концы. Но это придется повозиться нехило, перфорировать-сверлить трубу, одевать кухонные "мочалки" на нее, стекловату или стеклоткань укладывать...много мороки, много швов, конечно купить что-то готовое (и покрупнее бы) - более желательно.
У Ferroz видел как раз простую флейту без жабр и размер 39см банки, но там 55мм труба, в идеале 60мм (может кто артикул подскажет).
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
это вопрос к WRH2E - пора ему опубликовать чертежи своего чудо-прямоточного глушителя!
Сам видел, сам слышал - это убийца всех глушаков ))
Делали пламягас по типу перфорированная труба 57мм в трубе 110, межтрубное забито стружкой. Результат так не так чтобы плохой, но и не впечатлил.
 

Jurik-11

Мастер советчик
Сообщения
1 094
Репутация
281
Автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Ждем WRH2E! :drive:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 656
Репутация
1 405
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
А что босал не помогает ? Запрятал потроха под грифом ДСП :LOL:
Сделал я прямоточную первую бвнку .Длина конструкции от фланца приёмной трубы до конца трубы в "чемодан" кажется 1,32 м.
Конструкция такова.Квадратная труба 80Х80,в неё внедрено 15 или 17 (не помню точно) диафрагм диаметром 50 мм.
Есть один нюанс.Нержавейка 12ХН10Т звенит,а черняшка -- нет.
 

Bosal Staff

Новичок
Сообщения
60
Репутация
0
Автомобиль
VW Passat 1.8 PB 1989
Довожу до сведения, что вашим высказываниям может быть дана правовая оценка. Поэтому прошу ответить на следующий вопрос, вы психическими заболеваниями не страдаете, эпилепсией, головой не ударялись? То есть даете себе отчет в сказанном, что наносите прямые публичные оскорбления компании и ее сотрудникам. Это будет важно потом.
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 547
Репутация
491
Bosal Staff сказал(а):
даете себе отчет в сказанном
Да.

ПС: с нетерпением жду атаки могучих адвокатов фирмы босал :LOL: :LOL: :LOL:

А чёй-то ты на "вы" перешёл? Обострался что ли?
 

Jurik-11

Мастер советчик
Сообщения
1 094
Репутация
281
Автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
WRH2E сказал(а):
Сделал я прямоточную первую бвнку .Длина конструкции от фланца приёмной трубы до конца трубы в "чемодан" кажется 1,32 м.
Конструкция такова.Квадратная труба 80Х80,в неё внедрено 15 или 17 (не помню точно) диафрагм диаметром 50 мм.
Есть один нюанс.Нержавейка 12ХН10Т звенит,а черняшка -- нет.
Интересно....
1) А почему квадратная труба, а не круглая?
2) 15 "диафрагм" - это имеется ввиду 15 диффузоров (заужений диаметра из квадрата 80х80 до круга 50мм)?
3) Остальные банки какие по конструкции?
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
Босал гавно, а если держит таких тупорылых сотрудников, то втройне гавно!!!
Кроме как сказать "я обосрался" ты больше ничего не можешь.
И ерзая на табуретке, ты еще больше втираешь свое гавно в итак порядком запачканные штаны босал.
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
квадрат 80*80, в нем отверстие 50мм по центру. Такие диафрагмы вварена где-то каждые 10-12см

Нержавейка звенит, подтверждаю. Лучше из черняшки делать.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 656
Репутация
1 405
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Jurik-11 сказал(а):
Интересно....
1) А почему квадратная труба, а не круглая?
2) 15 "диафрагм" - это имеется ввиду 15 диффузоров (заужений диаметра из квадрата 80х80 до круга 50мм)?
3) Остальные банки какие по конструкции?
1. Так захотелось,потомучто у неё больше объём.Нет станочной базы для такого рукоделия.Как в круглую трубу напихать таой начинки в домашних условиях ?
2.Диафрагма -- это пластина с отверстием.
3.Остальные без изменений.С этой запарился :LOL:
 

Jurik-11

Мастер советчик
Сообщения
1 094
Репутация
281
Автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Нержавейка звенит, подтверждаю. Лучше из черняшки делать.
Черняшка гнить-прогорать наверное будет очень быстро.

1. Так захотелось,потомучто у неё больше объём.Нет станочной базы для такого рукоделия.Как в круглую трубу напихать таой начинки в домашних условиях ?
2.Диафрагма -- это пластина с отверстием.
3.Остальные без изменений.С этой запарился  laugh.gif
1) А как в квадратную запихивал столько штук?
2) Сверлить отверстия 50мм - это ж задолбатсья можно

Так что кто думает по поводу установки пламегаса-флейты вместо ката на дизель, хоть какой эффект возможен от этого?
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 656
Репутация
1 405
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Jurik-11 сказал(а):
...
1) А как в квадратную запихивал столько штук?
2) Сверлить отверстия 50мм - это ж задолбатсья можно

Так что кто думает по поводу установки пламегаса-флейты вместо ката на дизель, хоть какой эффект возможен от этого?
1. Размечаешь,делаешь пазы с двухсторон,вставляешь пластины и завариваешь.
2. Мнут 10 на отверстие,а может меньше,при работе с мощной дрелью и коронкой.

Тебе же Пирбург сказал,а ты спрашиваешь у тех,кто в реале не слышал.Делать муторно.Если тему про фильтр ГУРа запустили по упрощённому варианту,то здесь не знаю как упростить.Самое простое -- не делать совсем,идти у босалу за печенюшками :LOL:
 

Pierburg

www.ferrum77.ru
Сообщения
4 142
Репутация
477
Автомобиль
Volvo S40 1.8; Dodge Grand Caravan - 3.0, Ford Mondeo 4 - 240HP, VW Passat B4 - остался на форуме
WRH2E сказал(а):
Самое простое -- не делать совсем,идти у босалу за печенюшками :LOL:
После чего проср...ся и идти самому печь нормальные печеньки )
 

Jurik-11

Мастер советчик
Сообщения
1 094
Репутация
281
Автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
WRH2E сказал(а):
1. Размечаешь,делаешь пазы с двухсторон,вставляешь пластины и завариваешь.
2. Мнут 10 на отверстие,а может меньше,при работе с мощной дрелью и коронкой.
Конечно представляю лица тех, кто видит твое авто с низу :)

Вряд ли я решусь такую конструкцию сооружать...а как пришла идея делать именно так (15 заужений), почему был выбран именно такой вариант?

В основном в интернете вижу варианты с очень длинными прямыми резонаторами, порой по 2-3 штуки последовательно + следующие банки.
 

ignat

самый главный на форуме!
Сообщения
11 547
Репутация
491
WRH2E сказал(а):
1. Размечаешь,делаешь пазы с двухсторон,вставляешь пластины и завариваешь.
2. Мнут 10 на отверстие,а может меньше,при работе с мощной дрелью и коронкой.

.....Делать муторно.......здесь не знаю как упростить.Самое простое -- не делать совсем,идти у босалу за печенюшками :LOL:
Я так понимаю, что псевдоконсультант говнофирмы босал ничего в замен предложить не может?

Правильный ответ был бы: у босала есть универсальный глушитель каталожный номер ХХХ, цена даже ниже, чем делать самому, тк. изготавливается оптом на станках. Срок службы не менее 5-ти лет (почитайте отзыва в интернете). Но увы, что-то нужное и качественное наш сраный "представитель" босала предложить не в состоянии.
Шанс упущен. Придётся ему и дальше подрабатывать на попытках продать гербалайфы.
 

Jurik-11

Мастер советчик
Сообщения
1 094
Репутация
281
Автомобиль
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Короче покупать буду наверное Ferroz, только бы найти 60мм длинную банку. Босал все равно дороже будет раза в 3-4, а качество как пишут такое же или хуже, так что для экспериментов не пойдет.

Просто выскажите свое мнение по поводу методов создания тихого выхлопа (не задушивая мотор).
 
Верх