Стрелка тахометра лежит на нуле, горит индикатор акб.

  • Автор темы diklophos
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

diklophos

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
5
Город
Гродно
Авто
VW PassaTB4 1.9TD AAZ 1993г
Случай таков, ездил, все в порядке, заглушил, через некоторое время завожу мотор вижу на приборке лежит стрелка тахометра и горит чек акб. Недели две назад такаяже ситуация произошла, только через пару сот метров пришло все в норму. Ваши предложения? Мерял генератор тестером, не дает заряд, но почему раньше он потух потом заработал...может что проверить? И вопрос о свечах, купил новое реле и произведена замена свечей всех. При повороте ключа, индикатор свечей долго горит, порядка минуты и тухнет. Когда не дожидаюсь отключения индикатора свечей поворачиваю ключ жду 5-10 сек и завожу, индикатор свечей не тухнет еще порядка 10 секунд....куда рыть не подскажите? Пасик б4 1.9 тд ааз
 
По первому вопросу: генератор накрылся. Поменять щётки или весь "шоколад", осмотреть контактные кольца на якоре , и, если стёртые, поменять. Тем самым поменять подшипники. Также возможен и обрыв на диодах выпрямителя тока. тахометр сигнал получает от генератора. По второму вопросу: Датчик температуры ОЖ накрылся, или обрыв в его проводке. Снять фишку с датчика, возможно окисление контактов фишки из за прорыва ОЖ шерез прохудившийся датчик. Удачи! :hat:
 
Saulius написал(а):
По первому вопросу: генератор накрылся. Поменять щётки или весь "шоколад", осмотреть контактные кольца на якоре , и, если стёртые, поменять. Тем самым поменять подшипники. Также возможен и обрыв на диодах выпрямителя тока. тахометр сигнал получает от генератора. По второму вопросу: Датчик температуры ОЖ накрылся, или обрыв в его проводке. Снять фишку с датчика, возможно окисление контактов фишки из за прорыва ОЖ шерез прохудившийся датчик. Удачи! :hat:

Спасибо, но температуру ож у меня же нормально показывает, выше 72 не поднимается или это не показатель?
 
Похоже автор схему ни разу не смотрел и не собирается.
 
Датчик ДТОЖ состоит из двух независимых частей. Одна отвечает за прибор на щитке, другая за время накала свечей. Я давно не видел мотора, как у тебя (пассаты б3 и б4 у нас давно под прессом :LOL: ) но вспоминается, что в каких то были два разных датчика.
Похоже автор схему ни разу не смотрел и не собирается
В схемах ещё надо и разбиратья, а это не каждому дано.
выше 72 не поднимается или это не показатель?
Нет,это не показатель. Это ниже рабочей температуры. Есть в продаже такие электронные термометры для измерения температуры пишчи, им можно измерить реальную температуру ОЖ. После проездки 30-40 Км или больше, когда мотор уже полностью прогрелся, термометром сразу измерь температуру ОЖ в разширительном бачке. Если термометр и щиток будет показывать примерно одинаково, т.е. 75, возможно, термостат приоткрыт, или с дыркой, от бензинки. Если показания разнятся - ДТОЖ или щиток.Вот фотка термометра Хоть китайский, но показывает точно, от -50 до +300 град. Датчик тонький и длинный, можно даже в глубине ж.пы температуру померить. Удачи! :hat:
 
diklophos написал(а):
Спасибо, но температуру ож у меня же нормально показывает, выше 72 не поднимается или это не показатель?

На AAZ датчик свечей стоял на фланце печки.
 
Saulius написал(а):
....В схемах ещё надо и разбиратья, а это не каждому дано...

Это не те схемы,в которых тяжело разобраться.Они не тяжелее схемы автобусного маршрута.
 
Всем спасибо, буду разбираться...не счет схем, я их в глаза не видел, но в схемах более или менее разбираюсь, поэтому и спршиваю куда клпать.чтоб зря времени не терять...
 
Все решилось заменой шоколадки. Всем спс
 
У меня машина дизельная, и потому все вопросы буду задавать в разделе "Дизеля"? :wall: :wall: :wall:
 
Эх,тяжело тебе,Дима, без меня !!!
 
Появились непонятки, при заводке обороты держатся на 800 затем через пару секунд поднимаются до 900 и начинает печка фары лучше работать, в чем дело? Было все отлично до замены шоколадки. Может ли подобное быть если на форсунке одна обратка плохо заглушена и подтекает чуть соляра???и чем чревато плохо заглушенная обратка?
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
чем чревато плохо заглушенная обратка?
С утра не заведётся, саляра уйдёт в бак, а при езде натечёт на мотор.Последствия непредсказуемы.
до 900 и начинает печка фары лучше работать, в чем дело?
Поднялись обороты, и генератор лучше мощность вырабатывать стал. Вопрос, почему поднялись обороты. С подтекающей обраткой не связанно. :hat:
 
diklophos написал(а):
Появились непонятки, при заводке обороты держатся на 800 затем через пару секунд поднимаются до 900 и начинает печка фары лучше работать, в чем дело? Было все отлично до замены шоколадки. Может ли подобное быть если на форсунке одна обратка плохо заглушена и подтекает чуть соляра???и чем чревато плохо заглушенная обратка?

Я думаю свечи накала работают, поэтому обороты сначала просаживаются.
 
Я думаю свечи накала работают, поэтому обороты сначала просаживаются
Правильная мысль, но в дизеле вроде на такой нагрузке обороты ХХ не должны изменяться, комп всеми силами старается их поддержать.
 
Свечи новые, все 4 аод замену ушли. Было же все нормально.
 
А если Васин шнурок подключить?
 
Назад
Сверху Снизу