Bosal обратная связь Все вопросы по эксплуатации ВС Bosal

  • Автор темы Bosal Staff
  • Дата начала
  • Ответы 223
  • Просмотры 43К

Bosal Staff

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
0
Город
Москва, офис ООО "Бозал-Автофлекс"
Авто
VW Passat 1.8 PB 1989
Уважаемые участники Форума, по внутренним правилам любая реклама бренда запрещена, с чем я не могу не согласиться. Мое участие также является моей частной инициативой. Поэтому я готов поделиться только технической информацией, которая мне доступна, либо создать запрос непосредственно производителю от имени российского представительства Bosal. Прошу простить за возможные задержки с ответом. Все вопросы по гарантии, пожалуйста, направляйте также мне в личку. Спасибо!
 
Так какие у тебя проблемы с выпускной системой-то? А, хитрожопый?

ПС: бан ему, да?
 
Доброе утро, Игнат,
Меня зовут Андрей, я не бот и не коммерсант. Поэтому нет необходимости продолжать общение в подобном ключе. Цель моего сообщения - донести до вас техническую информацию, которая, возможно, была бы вам полезна. Например, что такое DPF, как устроен, как с ним бороться в наших реалиях. Бывает, что народ простых вещей не знает, зачем, к примеру, отверстие в корпусе задней банки и т.д.
Вполне допускаю, что все это вы знаете и без меня.
ПС У меня нет проблем с автомобилем вообще, сломается - дадут другой.
 
Bosal Staff написал(а):
Цель моего сообщения - донести до вас техническую информацию, которая, возможно, была бы вам полезна. Например, что такое DPF, как устроен, как с ним бороться в наших реалиях. Бывает, что народ простых вещей не знает, зачем, к примеру, отверстие в корпусе задней банки и т.д.

Тогда создавай соответствующую тему, к примеру "Как продлить жзнь сажевого фильтра".
А так, получается, что ты создал тему в ремонтном разделе, в которой в общем-то занимаешься продвигательством продукции Bosal.
 
Кстати, есть вопрос. Как "малой кровью" сделать дешёвый глушитель тише? Ну типа стружки в него натолкать, или асбестом снаружи обмотать, чтоб меньше бубнел.
 
Игнат, вы правы, у меня нет опыта создания каких-либо тем. Что касается ремонта, это спорный вопрос. Скажем, я могу порекомендовать, как правильно выбрать гибкий компенсатор (гофру), без замены которой мало какой ремонт ВС обходится.
Я написал, что работаю в Bosal как до того я работал в компаниях KYB (Kayaba) и Хонда Мотор Рус. Я не собираюсь здесь ничего никому "продвигать", тем более, что Bosal не занимается розничными продажами вообще.
Касательно вашего вопроса. Любая модификация ВС приводит к потере гарантии. В вашем случае проще, я думаю, воспользоваться универсальной ремонтной частью. Чтобы это было не сильно дорого, присмотритесь к полякам. Зависит от того, сколько вы собираетесь эксплуатировать автомобиль до продажи. Выбрать, кстати, проще всего "на вес". В наиболее тяжелом экземпляре гараантированно будут установлены все необходимые конструкционные части и сам он будет сделан из двуслойной стали. Именно поэтому он чаще всего "бубнит", экономят все, а внешне отличий не найдешь.
 
Bosal Staff написал(а):
Чтобы это было не сильно дорого, присмотритесь к полякам. Зависит от того, сколько вы собираетесь эксплуатировать автомобиль до продажи.

Ну вот я и поставил на продажу Polmostrow. За ту цену ему конкурентов просто нет. Даже с бубнением можно смириться. Но если ещё и бубнение малой кровью придушить, то было бы вообще огонь!

Понярно, что Eberspecher будет в разы лучше, но он и дороже раз в 5. А покупателю пофиг, эбершпехер там или нефигнехер - главное, чтобы тихо было. Покупатели один хрен только на недочёты по кузову смотрят.
 
Bosal Staff написал(а):
я могу порекомендовать, как правильно выбрать гибкий компенсатор (гофру), без замены которой мало какой ремонт ВС обходится.

Ловлю на слове! :rtfm:

Ну вот я ремонтировал летом двигатель, ну и пристроил новую гофру 50*150 аккурат Bosal .
Что я сделать не так или ещё что?
 
Простите, я, наверно, не понял вопроса. Похоже, все так, кроме того, что на RP гофры не применяются вообще. ))) ЕМНИП там стоит здоровое такое кольцо и 2 пружины.
Вы могли что-то сделать не так, если приобрели гофру без внутренней защиты.
 
Давайте я попробую рассказать на что стоит обратить внимание.
1. Вес. Несмотря на некоторую ажурность конструкции, это должен быть увесистый кусок металла. В настоящий момент существуют два типа основания гофры - это "U" тип и "Ω" тип. Компенсатор "U"-типа не имеет такой степени подвижности как "Ω"-тип, но при этом "Ω"-тип более металлоемкий, стоит дороже, но менее конструктивно подвержен излому. Косвенный признак "Ω"типа - вес.
2. Внутренняя защита или ее отсутствие. У защиты также конструктивно существует 2 типа - интерлок и иннербрейд. Один выглядит как плетеная сетка, второй - как набор пластинок. Интерлок из пластинок лучше переносит повышенную температуру, полностью отсекает газы от гофрированной основы и считается более надежным, но опять таки весит больше и стоит дороже.
3.Сталь. Обычно для вторичного рынка материалы применяются попроще, желательно чтобы это была как минимум нержавейка, включая обжимные кольца.
4. Внешняя оболочка не должна иметь каких-либо торчащих элементов типа проволоки.
Извините, пишу по памяти, может и забыл чего.
 
Bosal Staff написал(а):
Давайте я попробую рассказать на что стоит обратить внимание.
1. Вес. Несмотря на некоторую ажурность конструкции, это должен быть увесистый кусок металла

Чёт по-моему Polmostrow про ситуациюс весом в курсе, т.к. глушитель тот не из лёгких.
 
Вопрос такой - а у босала все банки однослойные?
 
Зависит от части:
Задний глушитель: двухслойная сталь 0,5+0,8 мм
Резонатор: однослойная сталь 1,0 мм
Передний глушитель: однослойная сталь 1,5 мм
Сталь алюминизированная с обеих сторон

 
А что вообще предпочтительнее (для себя): Вosal или Polmostrow?
 
Полмостров, я думаю, сделал большой качественный скачок. И Полмо 2006 года, который я ставил на свою Вектру 16XEL будет сильно отличаться от Полмо 2017 года. Вектру тогда я не успел продать с полморезонатором, пришлось еще раз менять.
Может это прозвучит странно, но Полмостров - не убийца Бозала. Убийца Бозала - сам Бозал. Они сейчас делают на конвейер такие системы, что в них просто нечему выйти из строя. Нечему ржаветь- нержавейка и нечему выгорать - все идет отражающего типа, без какого-либо наполнителя. За качество могу сказать, что сварные швы выглядят круче, чем обечайка ракеты Союз (шутка).
 
Bosal Staff написал(а):
Бозал. Они сейчас делают на конвейер такие системы, что в них просто нечему выйти из строя. Нечему ржаветь- нержавейка

Так нержавейка или всё же алюминизированная сталь?

Они сейчас делают на конвейер такие системы, что в них просто нечему выйти из строя.
Такие системы идут только на конвейер или и в свободную продажу тоже?
 
Коллеги, давайте, не про Бозал. Про конструкцию могу рассказать отдельно, т.к. тренд для всех сейчас один. Верно, нержавейка - только на конвейер.
 
Bosal Staff написал(а):
Коллеги, давайте, не про Бозал.

А про что тогда??? Тема ведь про Бозал, или нет?
. тренд для всех сейчас один
Тренд-то может и один. А вот цена в разы отличается. Почему? Причём тот же Bozal c Polmostrow примерно в одной ценовой категории.
 
ОК.
1. Цена отличается в разы потому, что Бозал проходит обязательную омологацию всей продукции, а Полмо-нет. Дает ли омологация здесь какие-либо преимущества? Нет, не дает. Как говорится, песо в торнадо. Но, без омологации ничего нельзя продать в Германии, а Германия для Бозала - рынок номер 1.
2. Конструктив. Если не рассматривать универсальную продукцию, то лозунг Бозала - "Looks alike" - "Выглядит подобно" или "Выглядит так же", не знаю, как дословно перевести. Т.е. если шла на конвейер штамповка, то и в запчасти пойдет штамповка, хотя это в разы дороже, чем обычный овальный глушитель. Можно ли вместо хаф-шелла поставить овал? Можно. Но Бозал так не делает. Была бюджетная линия VFM, но ее быстро прикрыли и правильно сделали.
3. Концевые соединения будут такими же, как в оригинале, можно независимо поменять любую часть. А это также затраты на лишние операции, формовать эти хвостовики.
4. Содержать модельный ряд в 10 000 линий только для послепродажного обслуживания и хранить все джиги для производства - это очень и очень затратно.
5. За последний год очень вырос в цене металл. Это касается как нас, так и Полмо.
6. Сталь алюминизирована с двух сторон. Можно было бы сэкономить вдвое нанося покрытие только с одной стороны.
7. Под зиму опять подорожали перевозки. А возим, большей частью, воздух.
 
Назад
Сверху Снизу