ОК.
1. Цена отличается в разы потому, что Бозал проходит обязательную омологацию всей продукции, а Полмо-нет. Дает ли омологация здесь какие-либо преимущества? Нет, не дает. Как говорится, песо в торнадо. Но, без омологации ничего нельзя продать в Германии, а Германия для Бозала - рынок номер 1.
2. Конструктив. Если не рассматривать универсальную продукцию, то лозунг Бозала - "Looks alike" - "Выглядит подобно" или "Выглядит так же", не знаю, как дословно перевести. Т.е. если шла на конвейер штамповка, то и в запчасти пойдет штамповка, хотя это в разы дороже, чем обычный овальный глушитель. Можно ли вместо хаф-шелла поставить овал? Можно. Но Бозал так не делает. Была бюджетная линия VFM, но ее быстро прикрыли и правильно сделали.
3. Концевые соединения будут такими же, как в оригинале, можно независимо поменять любую часть. А это также затраты на лишние операции, формовать эти хвостовики.
4. Содержать модельный ряд в 10 000 линий только для послепродажного обслуживания и хранить все джиги для производства - это очень и очень затратно.
5. За последний год очень вырос в цене металл. Это касается как нас, так и Полмо.
6. Сталь алюминизирована с двух сторон. Можно было бы сэкономить вдвое нанося покрытие только с одной стороны.
7. Под зиму опять подорожали перевозки. А возим, большей частью, воздух.