Решено Вентилятор охлаждения работает постоянно на максимальной скорости, VW Sharan решено

  • Автор темы AlexH
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 39К
  • Теги
    vw sharan
1. никаких групп 130..135 и пр. на моей машине не оказалось o_O

2. наконец-то смог зафиксировать стабильную ошибку по датчику G83
"17699 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком низкий уровень сигнала".

"слишком низкий уровень сигнала" - это замыкание или обрыв?

Датчик я только что поменял (хороший на новый :fool: ). Старый датчик показывает вполне правильное сопротивление. Думаю, что теперь надо как-то проверять проводку.

Подскажите, плз, как проходит эта проводка в моем Шаране (после рейстайлинга 2004>). Суда по схеме от Saulius где-то по дороге от датчика к ЭБУ двигателя есть промежуточный разъём "T14". Где он точно расположен?
 
слишком низкий уровень сигнала" - это замыкание или обрыв?
Низкий уровень по сопротивлению - короткое замыкание или впаяный резистор. Лучше проверить, как писал:
Попробуй отключить фишку от него, и померь в ней напряжение. Должно быть, если не ошибаюсь, около 5 вольт. Если нет - обрыв в проводке, или из ЭБУ не выходит. Но тогда должна висеть ошибка. Бывает, что при неисправном датчике кулибины впаивают резистор для обманки в проводку, тогда тоже карлсон будет крутиться.
Фишка Т14а - за АКБ, под бачком ОЖ, самая большая, на 14 контактов. Можно сопротивление датчика померить и на ней. :hat:
 
Saulius написал(а):
Т14а - за АКБ, под бачком ОЖ, самая большая, на 14 контактов. Можно сопротивление датчика  померить и на ней.

Вот это то, что надо! :thankyou2: Я этот разъём знаю.
Померю в обе стороны: в сторону датчика - сопротивление, в сторону ЭБУ - напряжение.
 
Померю в обе стороны: в сторону датчика - сопротивление, в сторону ЭБУ - напряжение.
Напряжение врядли померишь - АКБ ведь вытащил. Хотя проводками можно подключиться, поставить АКБ и померить. Сопротивление лучше мерить сперва при отключённом датчике, так узнаешь, есть ли какой посторонний резистор в цепи. А потом при подключённом, так будет точней.
 
AlexH написал(а):
... Думаю, что теперь надо как-то проверять проводку...

Это надо делать в ПЕРВУЮ очередь.
 
Ура! Починил, наконец!!!

Прав оказался WRH2E. Перетёрся жгут проводов. Там, где жгуты сзади АКБ ныряют в квадратное отверстие под площадку аккумулятора (всё это для Шаран 2004).

Жгут касался толстого "+"-провода от АКБ к стартёру. Место касания кто-то до меня залепил белым скотчем. Под скотчем вместо тонких проводников - "зелень". Три провода полный обрыв, два - жила ещё сохранилась.



Два провода заизолировал, три провода - сделал вставку.
Теперь всё вроде работает правильно. Чуть позже посмотрю ошибки.

Отдельное спасибо Saulius за консультацию и материалы.
 
Приветствую всех. Перепробовал всё, что здесь предлагали, не помогло.Поворачиваю замок зажигания,вентилятор начинает работать на второй скорости. Подключил VAG-KOM выдает ошибку.
№18080-Включение вентилятора радиатора 1
Р1672-35-10 обрыв цепи/короткое замыкание на массу-1
Готовность 00ХХХ
 
Gosha100 написал(а):
Приветствую всех. Перепробовал всё, что здесь предлагали

Где здесь? В этом топике? Так, на нём форум не заканчивается...
Или, весь форум просмотрел?
 
Gosha100 написал(а):
Приветствую всех. Перепробовал всё, что здесь предлагали, не помогло.Поворачиваю замок зажигания,вентилятор  начинает работать на второй скорости. Подключил VAG-KOM выдает ошибку.
№18080-Включение вентилятора радиатора 1
Р1672-35-10 обрыв цепи/короткое замыкание на массу-1
Готовность 00ХХХ

Проверь жёлтый провод, идущий от фишки вентилятора к ЭБУ двигателя и климе, гдето есть обрыв. Схемы здесь: Webpage
 
Saulius спасибо .

Как думаете, со снятой фишкой радиатора ездить можно?
 
Gosha100 написал(а):
Saulius спасибо .

Как думаете, со  снятой фишкой радиатора ездить можно?

Наверное, вентилятора... B)
Конечно, можно. Но на лето надо починить. :hat:
 
Да вентилятора :)
Так и будет.
 
Фил-2000 написал(а):
Но не по пробкам в городе.

Печки включённой хватает, чтоб не перегреть, дизель всётаки. :hat:
 
Проблема решена! Был перебит провод идущий в 14-и контактной фишки, на 4 контакт
 
Можешь это и в свою тему написать, чтоб она закончилась решением вопроса :cool:.
 
Назад
Сверху Снизу