WRH2E написал(а):
Что такое "Желатиновый кузов" ?
Желатиновый кузов... -это трудно написать, проще показывать... Хотя, попробую:
Скажем, я - водитель, открыл свою дверь и, выйдя из авто - рукой сверху дверь придерживаю.
В это время пассажир справа-сзади выходит. Естественно - открыв свою дверь и - захлопнув её...
Так вот, при этом - водительская дверь сотрясается... Как в тех мультфильмах с большими желатиновыми пудингами. Справа - ткнёшь пальцем в пудинг - ВЕСЬ пудинг "исходит" волнами-колебаниями. Порой даже видеорегистратор "включает" запись аварии.
WRH2E написал(а):
Ты выбрал Гольф.Какую тебе базу надо, 4 м ?
Извините, я с Вами ещё не пил на брудершафт.
И, чуть выше - я писал, мне эту машину отдали/впарили ... в общем, сделали всё, чтобы я продолжал работать, даже когда моя машина неисправна.
Про колёсную базу - это как и с клиренсом - чуть ниже.
WRH2E написал(а):
Приведи подвеску в порядок !
Ты когда машину выбирал у неё клиренс был больше ? Что не взял другую ?
Кто много и часто ездит... Да ещё имеет возможность регулярно ездить на разных машинах - вполне может меня понять.
Стаж водительский у меня совсем небольшой. Всего 15 лет как мне права купили. Но, пару "личных" рекордов для себя уже поставил - в 2013 году, когда "намотал"годовой пробег ЗА 100 000 км.
И, в 2015-м. когда за месяц поездил аж на 32-х разных авто...
Ну а суть - когда получил права - ездить начал на М2141 и ГАЗ2752. Это были служебные авто. Тогда-же купил и первую "свою" иномарку. Тот ещё Опель - 90-го года. Астру-эФ. Вот тогда я первый раз и удивился. Машину от места покупки до дома гнал по МКАД. (Московская Кольцевая Авто-Дорога). По привычке - левый ряд. И, КОЛЕЯ...
Я до того момента даже не мог представить, что колея как-то влияет на управляемость автомобиля и для меня это был шок. Тот-же раздолбанный маскарад - просто не обращал внимания на сии "дефекты" дорожного покрытия.
Самая тщательная проверка рулевой и ходовой показали, что с машиной полный порядок. А, поведение на колейной дороге - что я просто ещё не умею ездить.
Ерунда. Приспособился. Стал уже "на автомате" сравнивать поведение всех машин именно в таком режиме. Пришёл к выводу, что и колёсная база и клиренс и профильность резины (ширина и высота), плюс ТОЧНОЕ соответствие рекомендациям производителя... (Вынос дисков, максимальный диаметр) - всё очень сильно влияет на управляемость.
Потом - прижился в Опель-клубе. Естественно - следующую взял тоже Опель.
Правда уже движок 16-клапанник. С ДРУГОЙ колёсной базой.
И, на несколько лет ЗАБЫЛ про проблемы с колейностью...
Пока мне вот не вручили этот рабочий аппарат.
Но вот, самое страшное в нём - его поведение ДАЖЕ на РОВНОМ участке трассы - очень слабо отличается от езды по убитому асфальту с колеёй.
Первым делом начал с ходовой. Уж поверьте, проверялось и/или менялось АБСОЛЮТНО ВСЁ.
Результат - увы, почти неизменный. Не может он просто ехать по прямой. Чтоб нажал на гашетку и на полчасика в книгу отвлечься. Постоянно приходится подруливать-удерживать-корректировать направление движения... (Эт, когда на шоссе типа Новорижского или М1 - М2 - М4 выруливаешь и держишь под предельную планку скорость... )
WRH2E написал(а):
Приведи впрыск в порядок !!!
ПС
Ты ненавидишь свою машину.Она отвечает тебе взаимностью.
Вот со впрыском, как и с бензонасосом - жесть... Если в других машинах бензонасос - просто мотор в кожухе/пластиковом стакане со встроенной роторной помпой... То тут - полный абзац.
Как и с прибамбасами в моновпрыске.
А уж ценники на них - и вовсе шкалят все разумные пределы.
Машину я не могу ненавидеть. Просто, сравниваю со всеми другими и, почему-то не нахожу в ней ничего, что выделяло-бы её перед другими в ту или иную лучшую сторону.
Мдя, уже почти два года назад присматривался к Пассату (Passat Variant). Не взял из-за двигателя. Очень уж они нестабильные. (По отзывам - сильно "масложрущие" и, из-за этого раньше времени уходящие в мир иной) Хотя кузов - на тот момент на МОЙ выбор - (искал именно универсал) - был идеальным. Мерин рядом не стоял, ауди... - не мой размер. Опель - нет ничего похожего. Как и у корейцев-французов.
В общем, у всех, кого мог обидеть - прошу прощения.