Yoso
Просто заглянул
Приветствую всех.
Постараюсь описать проблему максимально точно =)
В общем суть проблемы:
Есть авто, гольф 3 вр6 1994г, изначально стояла акпп 096. Был куплен с заведомо неисправной акпп, владелец принял решение не ремонтировать а заменить акпп.
Была приобретена им акпп 01m (донор VW Passat 1995г), установлена на авто(не без приключений). И вот на это этапе всё застопорилось =) Причина : разные ЭБУ, коса.
Эбу владелец приобрёл сам (номер на память не скажу, но обязательно выложу, как будет возможность), косу покупали уже вместе. Коса проложена, подключена.
Вводные данные:
Пациент VW golf 3 vr6, 1994г. ЭБУ ДВС 021 906 258 BK, Эбу АКПП (было) 096 927 731 CE
Донор АКПП VW passat 1995г
Эбу от авто 1995г
Коса с пассата 1995г
Проблема:
на эбу акпп приходит не правильный сигнал от эбу "положение дросселя", пишет "превышено значение". Точный номер ошибки будет к вечеру.
Ошибки смотрел с помощью китайского кабеля и софтины Vagcom.
По данным софтины: положение дросселя 50% постоянно(независимо от положения педали), напряжение по софтине 0.08v. На эбу акпп приходит от 0.5v (дросель закрыт) до 5v (полностью открыт). Напряжение идёт с эбу двигателя.
Вопрос следующий: как всё это дело подружить? Я так понял, что с 1995 года ставили другой эбу ДВС.
Постараюсь описать проблему максимально точно =)
В общем суть проблемы:
Есть авто, гольф 3 вр6 1994г, изначально стояла акпп 096. Был куплен с заведомо неисправной акпп, владелец принял решение не ремонтировать а заменить акпп.
Была приобретена им акпп 01m (донор VW Passat 1995г), установлена на авто(не без приключений). И вот на это этапе всё застопорилось =) Причина : разные ЭБУ, коса.
Эбу владелец приобрёл сам (номер на память не скажу, но обязательно выложу, как будет возможность), косу покупали уже вместе. Коса проложена, подключена.
Вводные данные:
Пациент VW golf 3 vr6, 1994г. ЭБУ ДВС 021 906 258 BK, Эбу АКПП (было) 096 927 731 CE
Донор АКПП VW passat 1995г
Эбу от авто 1995г
Коса с пассата 1995г
Проблема:
на эбу акпп приходит не правильный сигнал от эбу "положение дросселя", пишет "превышено значение". Точный номер ошибки будет к вечеру.
Ошибки смотрел с помощью китайского кабеля и софтины Vagcom.
По данным софтины: положение дросселя 50% постоянно(независимо от положения педали), напряжение по софтине 0.08v. На эбу акпп приходит от 0.5v (дросель закрыт) до 5v (полностью открыт). Напряжение идёт с эбу двигателя.
Вопрос следующий: как всё это дело подружить? Я так понял, что с 1995 года ставили другой эбу ДВС.