Сухов
Участник
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 7
- Город
- СПб
- Авто
- VW Jetta 2 RP 89г, Шк. Октавия 2009 г, 2.0, TDI, BMM, MB Sprinter 316, 2004 г., 2,7 CDI
Прошу читать внимательно, вся необходимая информация приведена ниже. Если я что-то упустил, естественно, отвечу.
Октавия А5, мотор BMM, пробег 310 ткм. Пробег по окну в DSG. Суть проблемы: солярка попадает в масло, прирост уровня масла по щупу со скоростью 4...6 мм за 250 км пробега.
Я понимаю, тема не нова. Форум изучал, FAQ просмотрел. Все, о чем терли, уже проделано и проверено.
Кратко история вопроса.
Рост уровня начался примерно полтора года назад, при пробеге 270 ткм. Сначала машина перестала кушать масло, потом уровень масла стал расти. Пока руки не доходили, просто часто менял масло. Летом 2017 г. в процессе интенсивной эксплуатации машины в какой-то момент был потерян контроль над ситуацией и обернулось это прогоранием поршня в 4-м цилиндре (до дыры в днище поршня). Мотор скончался. Проведенный ремонт с использованием донора включал в себя замену блока, головки блока (поставлена новая!!!, пр-во AMC, идет в оригинал), из 8-ми поршней признали годными только 3, еще 1 купили на разборке. Блок донора был проверен нутримером и отправлен на восстановление хонинговки, хотя, на мой взгляд, это было лишнее. Там и без этого было красиво. Попутно были заменены все клапана, вкладыши КВ, РВ и поршневые кольца. Все прокладки, сальники, уплотнения форсунок (Bosch) и МСК, естественно, новые. Одноразовый крепеж, конечно же, тоже был заменен. Т. е. , все по фен-шую (ELSA)
После такого ремонта, однозначно, должно было наступить счастье, но этого не случилось.
Далее поменяли тандемник на новый, пр-во Pierburg, идет в оригинал. Однако и это это ничего не изменило.
Подозрение пало на форсунки, как единственно старые элементы в "новом" моторе. Проверка в 2-х Бош-сервисах привела к разным результатам: в одном сказали, что все хорошо, а в другом сказали, что надо ремонтировать форсунки, сняли четвертак. На суть вопроса это не повлияло, хотя распыление стало заметно лучше.
Была проведена еще одна акция - на разборке взяли комплект форсунок с одной машины, попавшей в ДТП, поставили на проблемный мотор, однако скорость нарастания уровня масла увеличилась почти в 2 раза. Теперь прирастание на 4 мм по щупу происходит за 150 км пробега. В принципе, это объяснимо - форсунки очевидно, более ушатанные, что видно и по распылению и по износу внешней стороны фосунки, которая прилегает к стенке колодца в ГБЦ.
Теперь, внимание , вопрос:
Что дальше делать?
Конкретно - как искать проблему в новой ГБЦ? Или, что еще может быть? Проблема была до ремонта мотора, проблема есть до сих пор, с новой ГБЦ и с новым тандемником.
Надувание обратки тандемника, 8 кг/см2, ничего не показало - по уплотнениям форсунок и по сальнику тандемника утечки не выявлено.
Заранее спасибо всем неравнодушным.
Октавия А5, мотор BMM, пробег 310 ткм. Пробег по окну в DSG. Суть проблемы: солярка попадает в масло, прирост уровня масла по щупу со скоростью 4...6 мм за 250 км пробега.
Я понимаю, тема не нова. Форум изучал, FAQ просмотрел. Все, о чем терли, уже проделано и проверено.
Кратко история вопроса.
Рост уровня начался примерно полтора года назад, при пробеге 270 ткм. Сначала машина перестала кушать масло, потом уровень масла стал расти. Пока руки не доходили, просто часто менял масло. Летом 2017 г. в процессе интенсивной эксплуатации машины в какой-то момент был потерян контроль над ситуацией и обернулось это прогоранием поршня в 4-м цилиндре (до дыры в днище поршня). Мотор скончался. Проведенный ремонт с использованием донора включал в себя замену блока, головки блока (поставлена новая!!!, пр-во AMC, идет в оригинал), из 8-ми поршней признали годными только 3, еще 1 купили на разборке. Блок донора был проверен нутримером и отправлен на восстановление хонинговки, хотя, на мой взгляд, это было лишнее. Там и без этого было красиво. Попутно были заменены все клапана, вкладыши КВ, РВ и поршневые кольца. Все прокладки, сальники, уплотнения форсунок (Bosch) и МСК, естественно, новые. Одноразовый крепеж, конечно же, тоже был заменен. Т. е. , все по фен-шую (ELSA)
После такого ремонта, однозначно, должно было наступить счастье, но этого не случилось.
Далее поменяли тандемник на новый, пр-во Pierburg, идет в оригинал. Однако и это это ничего не изменило.
Подозрение пало на форсунки, как единственно старые элементы в "новом" моторе. Проверка в 2-х Бош-сервисах привела к разным результатам: в одном сказали, что все хорошо, а в другом сказали, что надо ремонтировать форсунки, сняли четвертак. На суть вопроса это не повлияло, хотя распыление стало заметно лучше.
Была проведена еще одна акция - на разборке взяли комплект форсунок с одной машины, попавшей в ДТП, поставили на проблемный мотор, однако скорость нарастания уровня масла увеличилась почти в 2 раза. Теперь прирастание на 4 мм по щупу происходит за 150 км пробега. В принципе, это объяснимо - форсунки очевидно, более ушатанные, что видно и по распылению и по износу внешней стороны фосунки, которая прилегает к стенке колодца в ГБЦ.
Теперь, внимание , вопрос:
Что дальше делать?
Конкретно - как искать проблему в новой ГБЦ? Или, что еще может быть? Проблема была до ремонта мотора, проблема есть до сих пор, с новой ГБЦ и с новым тандемником.
Надувание обратки тандемника, 8 кг/см2, ничего не показало - по уплотнениям форсунок и по сальнику тандемника утечки не выявлено.
Заранее спасибо всем неравнодушным.