Регулировка подушек двигателя и КПП Вибрация

Jurik-11 написал(а):
Кстати, а может просто сделать подклад под лапы двигателя (допустим шайбу из пористой или рифленой резины)?

если б это всё было так просто...
 
Кстати, видел в сети, что вибрация может быть из-за коммутатора, т.е. он как-то работает, не троит и т.д., но видимо не обеспечивает нормальной мощности искру.
Как можно проверить его? Или только путем установки другого на его место?
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/...-5#post-7855202
 
В общем обнаружил, что подушки КПП сидят в некотором "напряге", упираются своими краями:

По ходу, видимо погнут подрамник (вместе с лонжероном), немного.

Что косается подушек двигателя - то у водительской огромное окно:


А у пассажирской - щель не большая:


Подушке КПП просто подточил резьбу болгаркой у основания и штырек (теперь осталось половинка его :)) - и теперь оно влазит с небольшими зазорами по краям:


Завел, подвигал мотор, чтоб везде резьбы не касались края, затянул. Да, вибрация немного меньше, но все равно есть. Видимо подушки не очень качеством. "Подклад" под лапы из рифленой резины - пока не пробовал.
Но еще заметил, что передний шкив КВ имеет некоторую "восьмерку", может 0,5мм, может больше - может он и потряхивает.

Передний упор отрегулировал до касания с низом кронштейна:

Но его влияние ощутить можно будет лишь при езде (пока не прокатился, лишь вибрацию ловил).

Еще, кстати, пробовал домкратить подушки КПП и заводить, а потом домкратить подушки двигателя - вибрация уменьшается, но по ощущениям не понятно, какие подушки больше вибрации дают - перед двиг. (Febi) или зад КПП (Meyle).
 
Назад
Сверху Снизу