Регулировка подушек двигателя и КПП Вибрация

Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 445
Реакции
347
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
В общем такое дело, Audi 100 C4, имеется вибрация в салоне, не сильная, но по идее по-хорошему ее быть не должно. Подушки менял не так давно - особой разницы не получил.

Хочу спросить про возможные нюансы регулировки подушек. Передний упор раньше вроде как советовали ставить, чтоб он не касался никакой стенки, а вот, к примеру, на Audi А4 почему-то советуют выставлять, чтоб касался верху (АКПП) или низа (КПП):


Я выставлял его когда-то просто в воздухе:


По сути ведь это не должно сильно влиять?

По регулировке самих подушек двигателя и КПП - надо открутить гайки, завести и перемещать мотор, чтоб нигде резьбой не упиралось. Хотя если в подушках двигателя - есть зазор хороший, то в КПП (насколько я помню) - только взад-вперед, а вправо-влево нету щели (напильником ее создавать наверное жалко :)). Что можете посоветовать, каким образом искать точки передачи вибрации и как правильно регулировать?
 
Jurik-11 написал(а):
Подушки менял не так давно - особой разницы не получил.

Какой фирмы новые подушки?
Что-то мне кажется, что снова начинается "ода о подушках".
 
Какой фирмы новые подушки?
Что-то мне кажется, что снова начинается "ода о подушках".

Двигателя Febi (до этого Boge), на КПП вроде Meyle (до этого ориг). Вибрация всегда была, или средняя или небольшая, но была.
Что про передний упор скажете?
 
Jurik-11 написал(а):
Что про передний упор скажете?

Про передний упор я тебе уже всё сказал. А про подушки феби сказали ещё до меня.

За эти темы про подушки уже банить надо! :use_search:
 
Про передний упор я тебе уже всё сказал.

Где?
А про подушки феби сказали ещё до меня.

Так и на прошлых Boge была вибрация.

За эти темы про подушки уже банить надо!  use_search.gif

Потому что нет одной нормальной темы, где будут ВСЕ нюансы, связанные выбором, установкой-регулировкой и т.д.
 
Jurik-11 написал(а):
нет одной нормальной темы, где будут ВСЕ нюансы, связанные выбором, установкой-регулировкой и т.д.

Да ты совсем охренел! :punish:

Но я дам тебе подсказку: дело совсем не в регулировке.
 
Я понял твою версию: все подушки - плохие и надо их бездумно менять пока авось не повезет :hat:

Вообще машина, судя по всему, до меня перенесла легкий удар в пассажирский лонжерон, возможно как раз где-то "в напряге" подушка сидит - буду смотреть.
 
Jurik-11 написал(а):
Я понял твою версию: все подушки - плохие и надо их бездумно менять пока авось не повезет :hat:

Ни хера ты не понял, хотя и на форуме давно.

Ставь оригинал. Ну или лемфёрдер, но тогда чтоб не подделка.
Всё остальное - г..но.
 
Jurik-11 написал(а):
...Вообще машина, судя по всему, до меня перенесла легкий удар в пассажирский лонжерон, возможно как раз где-то "в напряге" подушка сидит - буду смотреть.

И купил ты машину уже с вибрацией.А природа её неизвестна,возможно ковырялись в моторе,завели и спихнули тебе.
 
Неее, машиной уже давно пользуюсь - мотор и сам ковырял...форсы менял, датчик воздуха и многое другое. По механике мотор норм, компрессия высокая.
А вот некоторое смещение лонжерона (может несколько мм) - имеет место, может чуть "зажимает" опоры "в напряге"...если так - то возможно потребуется помощь напильника :)

Наверное стоит поддомкратить отдельно каждую часть и посмотреть, когда вибрация пропадает - ато менять все подряд - неправильно.
 
Кто про передний упор ответит, нужно так делать или в невесомости вешать?
 
Jurik-11 написал(а):
Кто про передний упор ответит, нужно так делать или в невесомости вешать?

Ты где взял эти картинки? Ты им не доверяешь, чтоли?
 
Это от А4 владелец выложил...не знаю, актуально ли это для Ауди 100.
 
Если упор этот твой не сильно зажат и мотор не болтается, то ничего там делать не надо.

Я тебе сказал, от чего вибрация. И радуйся, что у тебя бензиновый Р5, на него подушки, по сравнению с дизельным Р5, совсем немного стоят. И, по-моему, есть от лемфёрдера.
 
Упор висит в воздухе, а на картинке советуют им прикоснуться низа.
 
Jurik-11 написал(а):
как упор поставить по фен-шую?

Буквы мотора давай, вечером в ельзе гляну.

Мотор AAR, так?
 
Да, 2,3 AAR.
 
Кстати, а может просто сделать подклад под лапы двигателя (допустим шайбу из пористой или рифленой резины)?
 
Назад
Сверху Снизу