Куплю Skoda Fabia 1,4 механика

  • Автор темы arzy
  • Дата начала
  • Ответы 967
  • Просмотры 85К
ignat написал(а):
Думаешь, через перу лет у него появятся деньги?
Да и потом, он же будет толщинометром тыкать и искать царапины снаружи и внутри.
А если ещё и сколы на бампере найдёт, то начнёт цену скидывать на перекрас бампера.

А что до сколов то по такой логике можно всю машину перекрасить, причем как снаружи так и внутри.



Я вон стояки поднял.


23520168_m.jpg
 
Полы есть в наше время с 1,4 в России вообще в продаже?
:drive: :drinks: :rtfm: :use_search: :confused: :unknw: :boyan: :hunter: :empathy: :white_flag: :offtopic: :russian: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting:
 
arzy написал(а):
Полы есть в наше время с 1,4 в России вообще в продаже?
:drive: :drinks: :rtfm: :use_search: :confused: :unknw: :boyan: :hunter: :empathy: :white_flag: :offtopic: :russian: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting:

А это так принципиально?

Ты же сам подкидывал варианты, тока все они тебя что то не устраивали
 
arzy написал(а):
Полы есть в наше время с 1,4 в России вообще в продаже?
:drive: :drinks: :rtfm: :use_search: :confused: :unknw: :boyan: :hunter: :empathy: :white_flag: :offtopic: :russian: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting:

Рено 2.0дизель покупаешь через пару лет?
 
arzy написал(а):
Полы есть в наше время с 1,4 в России вообще в продаже?

По цене пачки сигарет - однозначно нет.

Как же я люблю таких вот кроежопов! Они в машинах не разбираются, и потому покупают вёдра с накрашенными губами, думая, что нашли "вкусный" вариант.
При этом рассказывают, что их предыдущая машина оказалась ведром и сломалась вся через 2-3 месяца после покупки. Но скупой платит дважды , а идиот всю жизнь. А потому они продолжают искать то, чего не бывет.
За свою жадность и глупость они всю жизнь платят кошельком и ездят на автобусе. Это им такой кол в жопу.
 
ignat написал(а):
По цене пачки сигарет - однозначно нет.

Как же я люблю таких вот кроежопов! Они в машинах не разбираются, и потому покупают вёдра с накрашенными губами, думая, что нашли "вкусный" вариант.
При этом рассказывают, что их предыдущая машина оказалась ведром и сломалась вся через 2-3 месяца после покупки. Но скупой платит дважды , а идиот всю жизнь. А потому они продолжают искать то, чего не бывет.
За свою жадность и глупость они всю жизнь платят кошельком и ездят на автобусе. Это им такой кол в жопу.

Игнат, наш тс насмотрелся видосов всяких блогеров подборщиков и теперь все будет ок выберет норм авто.
 
arzy написал(а):
Полы есть в наше время с 1,4 в России вообще в продаже?
:drive: :drinks: :rtfm: :use_search: :confused: :unknw: :boyan: :hunter: :empathy: :white_flag: :offtopic: :russian: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting: :ranting:

За малый бюджет надо смотреть просто автомобиль в хорошем состоянии, опосредованно от марки, модели и т.д
 
arzy написал(а):
не, есть и кто по 400 пытаются втюхать, но я думаю покупатель сможет сторговать на насос форсунки по 50 тысяч рублей, а их там х4 200 т.р. и получается цена авто 200 т.р.

o_O Арзамасец, ты обкуренный был, когда это писал???

Кто тебе 200 тыщ скинет???
Почему ты считаешь, что хорошая машина не стоит 400 тыщ??? Да она и 500 и 600 может стоить.
С какого хера надо менять форсунки???

получается цена авто 200 т.р.

Ты ещё доooooлго по жизни сосать будешь с такой арифметикой. :fool:
 
ignat написал(а):
o_O Арзамасец, ты обкуренный был, когда это писал???

Кто тебе 200 тыщ скинет???
Почему ты считаешь, что хорошая машина не стоит 400 тыщ??? Да она и 500 и 600 может стоить.
С какого хера надо менять форсунки???


Ты ещё доooooлго по жизни сосать будешь с такой арифметикой. :fool:

+1 хочешь новые форсы и кузов без царапин, покупаешь новый авто

Цена нового гольф 5 спрай на 2.0тди комфортлайн была около 20000-21000евро
Акпп+ 1000е
Т.е по нынешнему курсу 1700000-1800000р
Цена нового гольфа универсала на 2.0тди 26000-40000е
В зависимости от опций.
Это для понимания того почему авто столько стоит.
В моем авто работает и форсы и турбо, и сажевый.
Ну тормоза рулевое, подвески это как бы само собой .
Краска блестит, фары прозрачные.
Ржамое место площать 5-8см2
 
AlexTDI написал(а):
В моем авто работает и форсы и турбо, и сажевый.
Ну тормоза рулевое, подвески это как бы само собой .
Краска блестит, фары прозрачные.

Такой ему не надо.
Этот упоротый кроежоп купит ведро за 300 тыщ. Потом заменит форсунки 50х4=200 тыщ. Потом будет варить пороги, перебирать двигатель, АКПП (он же кончает при слове АКПП), красить и т.д.
Вместо того, чтобы сразу купить машину за 400-500 тыщ, у которой всё в порядке.
 
ignat написал(а):
Такой ему не надо.
Этот упоротый кроежоп купит ведро за 300 тыщ. Потом заменит форсунки 50х4=200 тыщ. Потом будет варить пороги, перебирать двигатель, АКПП (он же кончает при слове АКПП), красить и т.д.
Вместо того, чтобы сразу купить машину за 400-500 тыщ, у которой всё в порядке.

Поэтому и говорил, есть 150-200р, купил жигули и езди
В России все таки местный автопром самый бюджетный
 
ignat написал(а):
Такой ему не надо.
Этот упоротый кроежоп купит ведро за 300 тыщ. Потом заменит форсунки 50х4=200 тыщ. Потом будет варить пороги, перебирать двигатель, АКПП (он же кончает при слове АКПП), красить и т.д.
Вместо того, чтобы сразу купить машину за 400-500 тыщ, у которой всё в порядке.

Колодки диски вкруг 300евро, сцеплление 300е, маховик 300е,

Подшипники 80е/шт, дворники 40е комплект, резина 300е
Масло+ фильтры вкруг 100е,
Грм+ помпа180евро+ ремень гены с натяжителем 70евро

Это цены неоригинала норм качества


Задняя подвеска с амортамт 400евро

Перед, столько же
 
ignat написал(а):
Такой ему не надо.
Этот упоротый кроежоп купит ведро за 300 тыщ. Потом заменит форсунки 50х4=200 тыщ. Потом будет варить пороги, перебирать двигатель, АКПП (он же кончает при слове АКПП), красить и т.д.
Вместо того, чтобы сразу купить машину за 400-500 тыщ, у которой всё в порядке.

Nien, мне нужен 1,4 на механике benzine, я в теме написал))
буйная голова у тебя, Игнатий :drinks:
 
AlexTDI написал(а):
+1 хочешь новые форсы и кузов без царапин, покупаешь новый авто

Цена нового гольф 5 спрай на 2.0тди комфортлайн была около 20000-21000евро
Акпп+ 1000е
Т.е по нынешнему курсу 1700000-1800000р
Цена нового гольфа универсала на 2.0тди 26000-40000е
В зависимости от опций.
Это для понимания того почему авто столько стоит.
В моем авто работает и форсы и турбо, и сажевый.
Ну тормоза рулевое, подвески это как бы само собой .
Краска блестит, фары прозрачные.
Ржамое место площать 5-8см2

Так Гольф и дороже в эксплуатации Поло, поэтому и ищу именно Поло
 
arzy написал(а):
Так Гольф и дороже в эксплуатации Поло, поэтому и ищу именно Поло

С чего он дороже? То же самое, только чуть больше, лучше и тише.
Ещё и с запчастями полегче будет. Да и моторов меньше говняных, в отличие от поло.
 
arzy написал(а):
Так Гольф и дороже в эксплуатации Поло, поэтому и ищу именно Поло

В эксплуатации дешевле машина у которой лучше состояние и меньший пробег.
И кстати Игнат прав у фолькса, гольф это лучшая модель.
И ваг тратит максимальные средства на его разработку и обеспечение.


И наверно гольф это самый популярный в Европе авто, по крайней мере его знают все.
А любятт за универсальность он хорош в городе и не спасает на магистраде.
Хорошая управление и комфорт
Места не больше и не меньше чем нужно.
 
ignat написал(а):
С чего он дороже? То же самое, только чуть больше, лучше и тише.
Ещё и с запчастями полегче будет. Да и моторов меньше говняных, в отличие от поло.

Цены одинаковые по моделям, запчасти дешевле, разве не так?
https://www.avito.ru/lyubertsy/avtomobili/v...2007_1666278202
https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/volks...2007_1262426560
 
AlexTDI написал(а):
В эксплуатации дешевле машина у которой лучше состояние и меньший пробег.
И кстати Игнат прав у фолькса, гольф это лучшая модель.
И ваг тратит максимальные средства на его разработку и обеспечение.


И наверно гольф это самый популярный в Европе авто, по крайней мере его знают все.
А любятт за универсальность он хорош в городе и не спасает на магистраде.
Хорошая управление и комфорт
Места не больше и не меньше чем нужно.

Гольф как Веста по ширине это уже B класс, а Поло на класс ниже и уже существеннее.
 
arzy написал(а):
Гольф как Веста по ширине это уже B класс, а Поло на класс ниже и уже существеннее.

Я весте не ездил и не сидел, но в гольфе места больше и сидеть приятнее чем в одноклассниках.

Если учесть что все эти весты, логаны сандеры и прочая муть строятся на одной базе, то это голимый В класс, гольф это С класс
 
arzy написал(а):
Цены одинаковые по моделям, запчасти дешевле, разве не так?
https://www.avito.ru/lyubertsy/avtomobili/v...2007_1666278202
https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/volks...2007_1262426560

Какие запчасти тебе нужны?
Масло фильтры?

Или кузовня?
На гольф сарай крыло 30евро
Капот 85е
Это новые детали!!!!

На хэтч столько же или дешевле
 
Назад
Сверху Снизу