Идеи перехода на рядный подшипник сзади Гольф 3, Пассат

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 37К
  • Теги
    vw golf 3
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Есть группа людей, которых не устраивают конусные подшипники на Гольф 3, пассат B3, B4 с барабанными тормозами. Тут описан способ перехода на дисковые тормоза с заменой типа подшипника, но против такой переделки есть два аргумента:
1. Диск будет тормозить не так, как барабан, что может ухудшить эффективность работы тормозной системы в целом или вызвать занос задней оси.
2. Барабанные тормоза в наших условиях более живучие

Итак, у меня пока нет конкретного рецепта, но быть может вместе мы сможем его придумать.
На автомобиле Логан подшипник запрессовывается в барабан, но диаметр барабана 180мм, а нам нужно 200 мм.

Цапфа:

5337f22s-960.jpg

Цапфа Audi A1 (non-ABS) 6Q0 501 117 — 2шт. Заменитель: FEBI 30501, AUTOMEGA 110001010
Имеет диаметр 28мм. По информации отсюда, подходит по дыркам к балке (надо проверить).

Ступица:
Можно попробовать от Hyundai Accent 4x100 (5271025000), или от Lupo 6X0 598 477

1240008.jpg


Барабан
Далее самое интересное. Нужно установить тормозной барабан на эту ступицу. Я нашел, что в природе есть барабан с диаметром 200мм и разболтовкой 4х100 от Honda Civic 6 седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4):

74801.jpg



Отличие еще в том, что вместо болтов нужно будет применить шпильки, но это не страшно. Глубину барабана и ЦО пока не сравнивал, но в случае расхождения по ЦО можно выточить проставки у токаря.

Кто что думает на этот счет?
 
Corporation написал(а):
1. Диск будет тормозить не так, как барабан, что может ухудшить эффективность работы тормозной системы в целом или вызвать занос задней оси.

Что это за хрень ???
 
Сorp, а если назад поставить дисковые тормоза, например от 2л гольфа?
 
mve написал(а):
Сorp, а если назад поставить дисковые тормоза, например от 2л гольфа?

Так он же говорит, что дисковые томоза не тормозят. :unknw:
 
Ребят, смотрите в чем прикол. Когда машину создавали, инженеры рассчитали баланс тормозных сил между задней осью и передней. Теперь мы не трогаем перед, просто меняем тормоза сзади. Вполне может получиться так, что от того же давления тормозухи в заднем контуре сила трения суппорт-диск будет больше (или меньше), чем в дефолтовом барабане. Скорее всего, она будет больше.

Положим, что от давления 100 бар у нас в стоке перед создавал тормозное усилие 400 Н*м, а зад 180 Н*м. Цифры от балды. Мы поменяли тормоза сзади и получили, что при 400Н*м спереди имеем не 180, а 300 Н*м сзади. К чему это приведет? Приведет к тому, что при торможении выше среднего, передним колесам будет еще далеко до юза, а задняя ось уже сорвется в занос.

Занос задней оси это эпикфейл, поэтому чтобы не допустить этого, придется уменьшать усилие на педали тормоза, значит передняя ось будет недотормаживать.
Кроме того, у меня на машине нет колдуна и АБС, с блокировкой задней оси борется пара клапанов-ограничителей давления.
 
mve написал(а):
Сorp, а если назад поставить дисковые тормоза, например от 2л гольфа?

Да говорят диски сзади умирают быстро, насчет ручника я еще не в курсе, ну и см. мою аргументацию про баланс тормозных сил.
Я что-то не уверен, что с 239 передними тормозами дисковые задние будут нормально работать в связке.
 

614d5422f9bd.jpg


Внутренний диаметр тормозного барабана, мм 200
Внутренняя высота тормозного барабана, мм 42.5
Диаметр отверстия, мм 61
Максимальный размер расточки тормозного барабана, мм 201
Наружний диаметр тормозного барабана, мм 220
Общая высота тормозного барабана, мм 59
КреплениеДиаметр расположения крепежных отверстий, мм 100
Количество крепежных отверстий, шт 4
 
Corporation написал(а):
Кроме того, у меня на машине нет колдуна и АБС, с блокировкой задней оси борется пара клапанов-ограничителей давления.

Что за клапана такие? Нет АБС , и колдуна тоже нет???
говорят диски сзади умирают быстро

Да откуда ты собираешь такие бредни???
 
ignat написал(а):
...Да откуда ты собираешь такие бредни???

Он,наверное,переписывается с мастером из ЛО.
Корп.А зачем ты в заголовок Пассата приплёл ? Всё уже придумано и обмусолено неоднократно как в СНГ,так и в Буржуандии..Это твоя хотелка для твоего ЛИЧНОГО автомобиля.
 
Corporation написал(а):
Да говорят диски сзади умирают быстро, насчет ручника я еще не в курсе,

rly????
я еще ни одного комплекта задних дисков до паспортного износа не сносил, при ежедневном пробеге 150км
 
Корп, у тебя мало знаний по ВАГу! Если хочешь реализовать свою хотелку в разработке инженеров Концерна, то возьми задние тормоза от машины-которая у меня в подписи. В прошлом году я ставил все новое от фирмы PATRON, только цилиндры от TRW, получилось весьма и весьма бюджетно. За год проехал 60 т.км.
я доволен! :good:

Менялось:
1. колодки с пружинками.
2. цилиндры
3. пласт. заклепки на щитках (ОЕ)
4. Барабаны
5. Оси.
6. подшипники с обоймой АБС

У тебя в старттопике все правильно, только зачем барабаны от Цивика? :fool: Чем тебя от Кадди не устраивают?
 
ignat написал(а):
Что за клапана такие? Нет АБС , и колдуна тоже нет???

Да откуда ты собираешь такие бредни???

Вот такая система. На задний контур идут две трубки, каждая через ограничительный клапан. Клапан пропускает тормозуху до определенного давления, когда оно становится выше, клапан выступает в роли редуктора. Такие штуки были на Гольф 3 с мотором 1.4 (на счет 1.6 не знаю), на некоторых Опелях, а также на Деу Нексия. В книге по Гольфу есть описание работы этих устройств.
 
inkognito@ написал(а):
Корп, у тебя мало знаний по ВАГу! Если хочешь реализовать свою хотелку в разработке инженеров Концерна, то возьми задние тормоза от машины-которая у меня в подписи. В прошлом году я ставил все новое от фирмы PATRON, только цилиндры от TRW, получилось весьма и весьма бюджетно. За год проехал 60 т.км.
я доволен! :good:

Менялось:
1. колодки с пружинками.
2. цилиндры
3. пласт. заклепки на щитках (ОЕ)
4. Барабаны
5. Оси.
6. подшипники с обоймой АБС

У тебя в старттопике все правильно, только зачем барабаны от Цивика? :fool: Чем тебя от Кадди не устраивают?

Диаметры поршней цилиндриков какие там? Аналогичны диаметру на Г3 ?

От Хонды написал потому что нашел его первым, а на Кадди не наткнулся. Но я не против и от Кадди взять.
Тормозной щит остается мой родной?
Ручник работает?
 
BambR написал(а):
rly????
я еще ни одного комплекта задних дисков до паспортного износа не сносил, при ежедневном пробеге 150км

Ну может дело как раз в пробеге. Я езжу гораздо меньше.
 
Corporation написал(а):
Ну может дело как раз в пробеге. Я езжу гораздо меньше.

Хочешь сказать, что при меньшем пробеге тормоза будут изнашиватьСя быстрее??? o_O
 
Corporation написал(а):
Диаметры поршней цилиндриков какие там? Аналогичны диаметру на Г3 ?

От Хонды написал потому что нашел его первым, а на Кадди не наткнулся. Но я не против и от Кадди взять.
Тормозной щит остается мой родной?
Ручник работает?

Да, цилиндры одинаковые! Думаю, что щитки ты оставишь родные.
 
Corporation написал(а):
Ну может дело как раз в пробеге. Я езжу гораздо меньше.

Распределение тормозных усилий по осям(в процентах):
60 и 40
70 и 30
соотв. перед и зад. оси.
т.о. можно условно обозначить эти числа как скорость стирания колодок.
 
inkognito@ написал(а):
Корп, у тебя мало знаний по ВАГу! Если хочешь реализовать свою хотелку в разработке инженеров Концерна, то возьми задние тормоза от машины-которая у меня в подписи. В прошлом году я ставил все новое от фирмы PATRON, только цилиндры от TRW, получилось весьма и весьма бюджетно. За год проехал 60 т.км.
я доволен! :good:

Менялось:
1. колодки с пружинками.
2. цилиндры
3. пласт. заклепки на щитках (ОЕ)
4. Барабаны
5. Оси.
6. подшипники с обоймой АБС

У тебя в старттопике все правильно, только зачем барабаны от Цивика? :fool: Чем тебя от Кадди не устраивают?

А барабан точно на 200 мм для рядного подшипника? Что-то не могу найти. Встречается на 230, а 200 пока только вижу для конусных подшипников (такой же, как на Гольф 3).
 
ignat написал(а):
Хочешь сказать, что при меньшем пробеге тормоза будут изнашиватьСя быстрее??? o_O

Подкисают типа.
 
Назад
Сверху Снизу