beisel
Status Quo
- Сообщения
- 2 097
- Реакции
- 335
- Город
- BRD
- Авто
- проданы,Opel AScona C-CC 16N 1984г (2 года владения) vw Jetta 19E 1,3HK 1984г (1год владения). vw Passat 35i 1.8 RP 1988 г (5лет владения) mazda 323f BJ 15 ZL 1999 г (6 лет владения )VW Bora 1J 2.0 AQY 2000г продана (8 схвостиком лет владения); Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г.
на авто этом езжу постольку поскольку...
.ибо это точило сына
поступила жалоба на пинки аля рывки коробки
ATF и фильтр я на этом авто меняю регулярно раз в год ...хоть и частично ..но все же лучше так, чем никак и никогда
прочел ошибки по коробке
стер ошибки ,через денек прочел появляться
прочел ошибки двигателя. там чисто.
вот тебе и раз..
покурил SSP касательно автоматической трансмиссии
вкратце из-за того ,что потенциометр показывает некое другое сопротивление , чем было изначально адаптировано,а шаговый мотор открывает на какойто угол дроссельную заслонку , включается у эбу коробки так называемый "аварийный "режим работы.
покурил с матушкой ELSA касательно дроссельной заслонки,
допустимые обороты и углы для моего мотора
попробовал адаптировать ее
https://cloud.mail.ru/public/G3Kb/YhZsL4JtD
адаптация ее проходит на Холодном двигателе .на горячем она не проходит.
прочел , посмотрел в интернете отчеты по ремонту дроссельного блока...посмотрел цены на нобый , на запчасти....и
в итоге Был куплен
на шротте с такого же мотора блок дроссельной заслонки и адаптирован
ибо финансово выгодней ,чем менять что-либо в старой ..плюс время.
заменил, адаптировал и все стало наилучшим образом.
единственно ,что не удалось согласно ELSAвскому мануалу
https://cloud.mail.ru/public/GQEn/xHAgBaic5
провести возврат коробки в базовые настройки. пишет канал 000 не доступен.
.ибо это точило сына
поступила жалоба на пинки аля рывки коробки
ATF и фильтр я на этом авто меняю регулярно раз в год ...хоть и частично ..но все же лучше так, чем никак и никогда
прочел ошибки по коробке
Контроллер 02: АКПП Описания: 01M-927-733.clb
Номер детали контроллера: 01M 927 733 HS
Компонент и/или Версия: AG4 Getriebe 01M 4469
Код ПО: 00011
Код СТО: WSC 00000
VCID: 08158F502885950330-0962
1 Ошибка найдена:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69)
16-10 - Сигнал не укладывается в спецификации - Периодически
стер ошибки ,через денек прочел появляться
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 01M 927 733 HS
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4469
Кодировка: 00011
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 8863CF3BBB3D
2 Найдены неисправности:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно
---------------------------------------------------------------------------
прочел ошибки двигателя. там чисто.
вот тебе и раз..
покурил SSP касательно автоматической трансмиссии
вкратце из-за того ,что потенциометр показывает некое другое сопротивление , чем было изначально адаптировано,а шаговый мотор открывает на какойто угол дроссельную заслонку , включается у эбу коробки так называемый "аварийный "режим работы.
покурил с матушкой ELSA касательно дроссельной заслонки,
допустимые обороты и углы для моего мотора
попробовал адаптировать ее
https://cloud.mail.ru/public/G3Kb/YhZsL4JtD
адаптация ее проходит на Холодном двигателе .на горячем она не проходит.
прочел , посмотрел в интернете отчеты по ремонту дроссельного блока...посмотрел цены на нобый , на запчасти....и
в итоге Был куплен
на шротте с такого же мотора блок дроссельной заслонки и адаптирован
ибо финансово выгодней ,чем менять что-либо в старой ..плюс время.
заменил, адаптировал и все стало наилучшим образом.
единственно ,что не удалось согласно ELSAвскому мануалу
https://cloud.mail.ru/public/GQEn/xHAgBaic5
провести возврат коробки в базовые настройки. пишет канал 000 не доступен.
Последнее редактирование модератором: