Ошибка 00518 - одна из причин рывков /пинков в работе АКПП 01М ("аварийный режим" акпп 01М)

beisel

Status Quo
Сообщения
1 822
Реакции
266
Адрес
BRD
Авто
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г. другие раздарил детям
на авто этом езжу постольку поскольку...
.ибо это точило сына

поступила жалоба на пинки аля рывки коробки

ATF и фильтр я на этом авто меняю регулярно раз в год ...хоть и частично ..но все же лучше так, чем никак и никогда

прочел ошибки по коробке
Контроллер 02: АКПП      Описания: 01M-927-733.clb
Номер детали контроллера: 01M 927 733 HS
  Компонент и/или Версия: AG4 Getriebe 01M    4469
          Код ПО: 00011
            Код СТО: WSC 00000 
                      VCID: 08158F502885950330-0962
1 Ошибка найдена:

00518 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69)
            16-10 - Сигнал не укладывается в спецификации - Периодически

стер ошибки ,через денек прочел появляться
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 01M 927 733 HS
  Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M    4469
Кодировка: 00011
Код мастерской: WSC 00000
                      VCID: 8863CF3BBB3D
2 Найдены неисправности:
00518 -  Потенциометр дроссельной заслонки-G69
        16-10 -  сигнал за пределами допуска - Непостоянно
01192 -  Муфта блокировки гидротрансформатора
        04-10 -  механическое повреждение - Непостоянно
---------------------------------------------------------------------------


прочел ошибки двигателя. там чисто.
вот тебе и раз..
покурил SSP касательно автоматической трансмиссии








вкратце из-за того ,что потенциометр показывает некое другое сопротивление , чем было изначально адаптировано,а шаговый мотор открывает на какойто угол дроссельную заслонку , включается у эбу коробки так называемый "аварийный "режим работы.

покурил с матушкой ELSA касательно дроссельной заслонки,
допустимые обороты и углы для моего мотора





попробовал адаптировать ее
https://cloud.mail.ru/public/G3Kb/YhZsL4JtD
адаптация ее проходит на Холодном двигателе .на горячем она не проходит.

прочел , посмотрел в интернете отчеты по ремонту дроссельного блока...посмотрел цены на нобый , на запчасти....и

в итоге Был куплен
на шротте с такого же мотора блок дроссельной заслонки и адаптирован
ибо финансово выгодней ,чем менять что-либо в старой ..плюс время.

заменил, адаптировал и все стало наилучшим образом.
единственно ,что не удалось согласно ELSAвскому мануалу

https://cloud.mail.ru/public/GQEn/xHAgBaic5
провести возврат коробки в базовые настройки. пишет канал 000 не доступен.
 
Последнее редактирование модератором:

beisel

Status Quo
Сообщения
1 822
Реакции
266
Адрес
BRD
Авто
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г. другие раздарил детям
.. к выше писаному по прошествии пару лет....
чужая дроссельная заслонка помогла не надолго и ошибка 00518 стала регулярно висеть в эбу коробки.

было перерыты литература и сеть на всевозможных сайтах и языках..
вики росстеха не дала ничего

много тупо тупиковых постов , крик в пустоту ...
кое чего в елза ,коечего в автодата и толертанцдата. но все мимо

а по делу
висело это хоть убей в ошибке по АКПП...
Воскресенье, 06 Март 2016, 20:21:55:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 01M 927 733 HS
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4469

Кодировка: 00011
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 8863CF3BBB3D

Найдены неисправности:
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно
и если в 16 году это появлялось редко , то последние полгода можно сказать сразу после движения авто.
выражалось тем, что автомат работал отлично . но нет. нет переключал, когда хотел пинками. или тупил..
что было сделано ...попутно либо в связи с этой ошибкой

1 .как говорилось покупалась со шротта дроссельная заслонка , с битого нью битла с дрыгателем aqy... или действительно что-то дало или эффект плацебо....
вывод отпадает или со шротта дроссель не торт , как бы 50- на 50

2. заменен ЭБУД дрыгателя в виду задравшей ошибки по датчику детонации.
Четверг, 12 Июнь 2014, 20:47:59:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Номер блока управления: 06A 906 018 FP
Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR AT V04
Кодировка: 00033
Код мастерской: WSC 49310
VCID: 759D36CF5CCF

2 Найдены неисправности:
16716 - Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
P0332 - 35-00 - -
менялись датчики , менялся экранированный провод. после с Прибалтики ,через ебай куплен моторштоергерэт *эбуд
вывод эбуд отпадает

3 оказией поменял автоматическую коробку .. ибо ее или доканали эти переключения или манера езды моего наследника
вывод и не коробка и не ее датчики

4 почитал что американец писал, что у него ошибка решилась заменой проводки от дроссельной заслонки до ЭБУД
xер с ним взял 0.75 мм провода FLRy https://www.ebay.de/itm/Meterware-A...tung-Kabel-FLRy/251981065566?var=550847319233
заменил. безрезультатно
вывод и не проводка ..

5 тут как-то лазил моторном отсеке и отсодинил разьем с дроссельной заслонки и забыл его поставить на место..то есть электрически он был не подключен . авто завелось ,ехало , адекватно реагировало на газ ,но переключалось толчками и пинками.. через километр до меня дошло ,что штекер болтается.
считал ошибки

причем эти ошибки были в ЭБУД
http://images.vfl.ru/ii/1571656849/d0316ab6/28270838.jpg
28270838.jpg


а 00518 всегда появлялась в блоке управления коробкой
с которой ЭБУД связан can шиной

тобишь под подозрение попала сама шина..в платформе голф4 по этой скоростной цифровой шине общаются 4 блока . ЭБУД, ЭБУ коробки, Блок ABS/ESP. и не всегда приборная панель
какбы с проблем с ABS и двигателем не было . сама шина несмотря на промежуточный штекер находящийся в дождевом корбе ,под трапецией дворников прозванивалась без особого сопротивления

вывод подумалось о замене подмене эбу коробки

месяц назад купил эбу коробки
а ставилось их на мой мотор около 6 штук ,, правда это видно в старой етке
купил в Прибалтике ,как не странно искомое ,ибо в рф допустим за такую же хрень хотят в 4/5 раз больше

проехал 300км ошибки нет
PS:
но дроссельную заслонку сменю на новую PIERBURG 7.03703.13.0, ибо нет ,нет на холостых стоишь на R,D,3,2,1 работает клима ,двигатель поддергивается .. на N или P такого нет, это грит о том ,что система стабилизации ХХ хода имеет износ

Снимок экрана в 2019-10-20 12-46-16.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу