VW Passat B4 не работает приборная панель при повороте ключа моновпрыск, двигатель ABS, 1994г

Приспособа: стальная проволока диаметром 1,5 мм, длинной 10 см. Сначало сгибаешь её так: , это та, что побольше. Внутренние концы спиливаещь наждаком паралельно друг к другу около12 мм длиной. Получаеться так: Немножко о лепестках в фишке: На боках контакта есть фиксаторы, которых надо зажать внутрь приспособой, как на фотке: , чтобы не стряли за буртик в фишке. В фишку вставляется так: Держать при том надо не фишку, а сам проводок, чтобы приспособа, опираясь в бока выемок, сжала фиксаторы, а те бы не вьелись в пластмасу. Слегка прокручивая приспособу, вытаскиваем лепесток из фишки. Если что нибудь понял, что я написал, подскажу, как правильно демонтировать тот хреновый иммобилайзер. Удачи! :hat:
 
Off
 
Последнее редактирование модератором:
Off
Saulius написал(а):

Если походить по старым ссылкам, даже из темы faq 2007 г., можно всякие увидеть, например:

715f96ba0f22.jpg

;)

А если ТС все же и до раздела "документация" сайта доберется, то можно будет с "чувством выполненного долга" отправить эту тему в "оперативные вопросы". :hat:
 
Значит, ничего нового. А про иммобил пассата В4 я почему то ничего не нашёл. Видать, плохо искал.
А если ТС все же и до раздела "документация" сайта доберется, то можно будет с "чувством выполненного долга" отправить эту тему в "оперативные вопросы"
ТС только по выходным заглядывает, не найдёт тему, рассердится. Мож, пусть повисит до понедельника?
 
Saulius написал(а):
А про иммобил пассата В4 я почему то ничего не нашёл. Видать, плохо искал.

Может и так. На 357 953 233 - схема включения этого блока лежит на сайте, всем ее было достаточно. :hat:
 
:hat:
 
ребят, огромное благодарность, всем кто отписал, я тут наконецто снял этот блок, вскрыл смотрю на него, пайка вроде нормальная, нигде ничего не шатается, подозрения вызвал только резистор чтоли 251 или 152 он какого цвета странно
пайка релюшек, есть местами матого цвета, ну чтобы трещин вроде нету


вот ссылка по пропайку реле для сравнения -

можете пожалуйста вашим опытным глазом глянуть ?
 
Последнее редактирование модератором:
Да там отчётливо видно, что тяжёлые рамы реле стараются выпасть из мест паек собственным весом. Возми паяльник по мощней и пропаяй, нежалея припоя и флюса. И вроде ножки фишек для подключения тоже еле держатся. :hat:
 
ребят, пропаял контакты реле.

стало намного лучше но глюк до конца не ушел.

статистика: из 12 поворотов ключа - 4 раза приборка не включается, стало очень просто лечиться, легонько постучать по блоку (раньше сильнее надо было стучать).
соотвественно когда приборка включается в этом блоке щелкает реле, когда не включается - не щелкает там.

плохо пропаял ?
посоветуйте пожалуйста, как можно еще попробывать пофиксить этот блок ?
 
Не ломай себе голову, если цепь зажигания не включается, то только блокировку надо отключить. А так, то с этой штатной сигналкой проблеммы только начались, и будут прогрессировать, лучше кастрировать её сейчас, и не ждать беды.
 
geroyoyuje написал(а):
как можно еще попробывать пофиксить этот блок ?

Еще раз, но тщательно.
Под этим понимается. Организовать "рабочее место" с ярким направленным светом, пару луп (с большим диаметром и малой кратностью и "часовую", не менее 5-х) и осмотреть все печатные проводники платы на предмет трещин под лаком, все пайки всех деталей, при малейшем подозрении - пропаять (smd - паяльником с малой мощностью, силовые контакты реле и разьем - 40-60 Вт).
Также (а может - сначала) осмотреть целостность " заделки" проводов обмоток реле к выводам "внутри" самого реле.
Целостность радиоэлементов (пассивных) также не излишне проверить, если вышеперечисленное деффект не обнаружило.
:hat:
 
Благодарю всех за поддержку и подсказки.

Пропаял еще раз внимательно и тщательно все разъемы штекеров и реле.
Установил блок обратно в машину.

Результаты - 20 из 20 раз при повороте ключа приборка работает в штатном режиме и машина заводится.
Дополнительно покатался 1 день с остановками, проблема пока не проявляется.
Очень надеюсь, что проблема вылечена.

Попрошу модераторов не закрывать темку еще пару-тройку дней.
 
Хорошее начало по пути познания мира электроники. Поздравляю :hat: . Так держать. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу