VW Passat B4 не работает приборная панель при повороте ключа моновпрыск, двигатель ABS, 1994г

geroyoyuje

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
SPB
Авто
passat b4 1.8 ABS
Cтолкнулся со следующей плавающей проблемой на VW Passat b4 , 1994г, двигатель ABS (моновпрыск)
Описание проблемы:
Иногда (чаще в дождливую погоду), при повороте ключа зажигания не включается приборка (не горят лампочки-индикаторы), при этом работают фары\поворотники\магнитола\печка, стартер крутит, машина не заводится.

Как проблема пропадает:
- машине нужно отстоятся от 10 минут до 5 часов (примерно)
- Когда повернул ключ и приборка не включилась, через (от 10секунд до бесконечности), может внезапно что-то щелкнуть и приборка оживет.

Что предпринял для решения проблемы:
- поменял личинку замок зажигания
- поменял контактную группу , 1 оригинал, 2 неоригинал
- смог выяснить что это не зависит от приборки, машина заводится без приборки (когда глюка нет), и не заводится без приборки (когда этот глюк присутствует) => сделал вывод, что приборная панель исключается
- зачистил массу около аккумулятора
- Проверил все предохранили
- Заменил реле N18

Проблема не ушла.
Подскажите пожалуйста, куда дальше копать, какие тесты можно провести.
В электрике очень плохо разбираюсь, если не сложно, будьте добры давать советы, чтобы было понятно не совсем опытному автомобилисту.

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
geroyoyuje написал(а):
... машина .......... не заводится .......... (когда этот глюк)

Поправлю: машина не заводится (при этом и приборка не работает).

:wacko: А не, не понял: иногда и с потухшей приборкой заводится?
 
ignat написал(а):
Поправлю: машина не заводится (при этом и приборка не работает).

:wacko: А не, не понял: иногда и с потухшей приборкой заводится?

Я имел ввиду, что машина не заводится когда этот глюк + снятая приборная панель.
Сейчас немного подредактирую пост, чтобы было более на человеческом языке
 
geroyoyuje написал(а):
Я имел ввиду, что машина не заводится когда этот глюк + снятая приборная панель.

ЭБУ двигателя на пассате Б4 пофиг, есть приборка или её нет. Пассат и без неё поедет.
 
ignat написал(а):
ЭБУ двигателя на пассате Б4 пофиг, есть приборка или её нет. Пассат и без неё поедет.

Верно, об этом я узнал уже после тестов со снятой приборкой.
 
Если установлена нештатная сигналка с блокировкой зажигания - копать в сторону реле блокировки, по симптомам - пропадание напряжения на 15-й шине после замка зажигания.
 
Vjick48 написал(а):
Если установлена нештатная сигналка с блокировкой зажигания - копать в сторону реле блокировки, по симптомам - пропадание напряжения на 15-й шине после замка зажигания.

Проще всего будет просто демонтировать сигнализацию ?
или же попробывать найти все врезки в провод 15 клемы и восстановить заводское прямое соединение
 
Чаще всего блокировку зажигания "врезают" в жгут от замка зажигания до БРП, но вариантов бывает множество. Осмотреть проводку на предмет нештатного вмешательства и проследить, куда всё это протянуто. Сигналки бывают как с внешним реле блокировки, так и со встроенным. Провод 15-й шины от замка до БРП чёрного цвета.

Не стоит полностью цитировать предыдущее сообщение, это нарушение правил форума. :oops:
 
Завтра пойду смотреть.
Но мы рассмотрели возможность глюка сигналки - исключать пока не проверю нельзя.
Что думаете про связь с сырой погодой(дождь)?
Возможно где-то под капотом проводка в плохом состоянии?
Не подскажите как можно проверить(как он выглядит?), тот самый провод (15 клемма?), который идет от аккумулятора до БРП? (если я правильно мыслю и понимаю суть).
 
Сырая погода действует на изношенную проводку непредсказуемо. Если глюк только под капотом, то это вряд ли сказывалось на приборке (но косяки под капотом тоже не исключены). От АКБ идёт 30-я шина (постоянный +12В). На 15-й шине +12В бывает при положении ключа "зажигание" и "стартер". От замка зажигания до БРП 15-я шина идёт чёрным проводом через разъём Н1 пин 4, а далее через БРП "разбегается" по потребителям, куда конкретно - подскажет электросхема на конкретную модификацию авто.
 
благодарю за наводку, буду разбираться
 
Vjick48 написал(а):
От замка зажигания до БРП 15-я шина идёт чёрным проводом через разъём Н1 пин 4, а далее через БРП "разбегается" по потребителям, куда конкретно - подскажет электросхема на конкретную модификацию авто.

дошли руки до машины наконец

от замка зажигания черно-синий провод (15 шина) идет не до БРП а до вот такой коробочки (блок штатной сигналки) 3a0 953 233
1579866162787.png


случайно заметил - если постучать по этому блоку пару раз - приборка оживает и машина заводится.

снимать блок и вскрывать ? мб пайка где потрескалась (судя по форому)
 
Последнее редактирование модератором:
Поскольку от постукивания по этому блоку авто оживает - однозначно вскрывать и пропаивать все подозрительные пайки.
 
Этот блок вобще можно выкинуть, только провода блокировок переключить в фишки блока предохранителей. Если надо, опишу, как это делается. Там даже паяльник не нужен. :hat:
 
Saulius написал(а):
Если надо, опишу, как это делается. Там даже паяльник не нужен. :hat:

а можете лучше подсказать, как напрямую питание на приборку\мозги\бензонасос дать в обход этого блока? ну там просто 2 штекера, мб можно как-то провода соединить, чтобы машина заводилась в обход этого блока
 
geroyoyuje написал(а):
...мб можно как-то провода соединить, чтобы машина заводилась в обход этого блока

Если приложешь мин усилий и скачаешь книжечку,то там увидешь схемку,куда переставить провода чтобы исключить этот блок.
 
скачаешь книжечку,то там увидешь схемку,куда переставить провода чтобы исключить этот блок.
Можно ссылку? Буду благодарен, не придется обьяснять, мож, только поясьнять. :hat:
 
Небудет ссылки. А жаль. В одной фишке есть два толстых красных провода. Один или оба с чёрной полоской. Это блокировка стартера. Проверить контролкой и соединить вместе. В той самой фишке два чёрных провода, чуть тоньше прежних. Один или оба с синей полосой, или с жёлтой полосой. У обеих одинаковая толщина. Это зажигание. Проверить контролкой и соединить вместе. Дальше два жёлтых тоньких провода с синей или зелёной полосой. Это реле насоса. Проверить контролкой и соединить в месте. Заводить и наслаждаться результатом. Есть вариант по проще, но надо сделать приспособу для вытаскивания контактов из фишек. Тогда и лишние провода вместе с тем блоком выкидываются, и монтаж получается как фабричный. Приспособа простая, делается из стальной проволоки пожёстше. Завтра смогу скинуть фотку, если надо, а ты, если можещь, скинь фотку фишек той коробки, со стороны проводов, чтоб цвета были видны, я тебе уточню, а то есть разные комбинации. :hat:
 
Saulius написал(а):
Можно ссылку? ...

Ссылка традиционно одна -- красная со словом документация.Видна на каждой странице форума.
 
Назад
Сверху Снизу