vladimir1234
Завсегдатай
Смотрел на выходных,
нашёл сломанный рычаг на флейту от вакуумника (грибок),
вакумные шланчики все в труху превратились, которые к нему подходят рассыпались в руках.
Заменил их, проверил мембрану как новая, прекрасно держит и работает.
связал проволкой и хомутами сломанный рычаг и флейту.
Такая тяга появилась!
15 лет езжу на ней такого по моему не было.
мотор стал ещё заметно лучше работать при прогреве с холодного,
но проблема не ушла.
Стоит ли целиком выкручивать флейту и проверять её?
Может ли она пропускать воздух в впускной коллектор?
нашёл сломанный рычаг на флейту от вакуумника (грибок),
вакумные шланчики все в труху превратились, которые к нему подходят рассыпались в руках.
Заменил их, проверил мембрану как новая, прекрасно держит и работает.
связал проволкой и хомутами сломанный рычаг и флейту.
Такая тяга появилась!
15 лет езжу на ней такого по моему не было.
мотор стал ещё заметно лучше работать при прогреве с холодного,
но проблема не ушла.
Стоит ли целиком выкручивать флейту и проверять её?
Может ли она пропускать воздух в впускной коллектор?