Вибрация мотора 1,8 ADR Пассат Б5, двигатель работает с вибрацией, на ходу не тянет

Смотрел на выходных,
нашёл сломанный рычаг на флейту от вакуумника (грибок),
вакумные шланчики все в труху превратились, которые к нему подходят рассыпались в руках.
Заменил их, проверил мембрану как новая, прекрасно держит и работает.

связал проволкой и хомутами сломанный рычаг и флейту.
Такая тяга появилась!
15 лет езжу на ней такого по моему не было.

мотор стал ещё заметно лучше работать при прогреве с холодного,
но проблема не ушла.

Стоит ли целиком выкручивать флейту и проверять её?
Может ли она пропускать воздух в впускной коллектор?

 
Твою же мать, здесь тоже впускной коллектор с изменяемой геометрией? Немудрено, что тяга появилась, заслонки включают короткий тракт только на повышенных оборотах - на пониженных по короткому нет динамического наддува, обеспечиваемого длинным трактом (инерция воздушого потока и все дела, ща WRH2E свой очередной выблюй сделает в эту сторону, вангую). Через шланчики подсос вполне может быть, но не глобальный - у меня на лачетти подобная система, кста, не работает (Р0661, обрыв соленоида управления геометрией), на работающем двигателе отсоединял, обороты лишь чуть поднимались. А вот через сопряжения коллектора и всей этой конструкции - запросто, насколько я понимаю, блок заслонок съемный.

01.jpg

Здоровенное кольцо около привода - подозреваемый.
 
Последнее редактирование модератором:
Флейта цела и ее прокладки тоже.
Вчера начал дальше по списку проверять
Датчик температуры впускного воздуха.

До него так и не добрался!!!
Бл...ть это же надо было его так воткнуть что надо разбирать впускной коллектор!!!
Сначала сместил генератор думал просунуть к нему руку через окошко, нифига не получилось.

Смотрел по программе Вася диагност какие данные выдает этот датчик, не нашёл. Хули может эта програмулина я не понимаю единственное пока на что она способна это сказать ошибка в замке замке :)
 
Проблема не решена.

Что я обнаружил,
Если отключить питание на первой форсунке то ничего не меняется, тоесть похоже первая форсунка не работает!
Поменял её но все также без изменений!

Катушка стоит новая, новая б/у форсунка
Первый цилиндр начинает работать когда машина прогревается.
В чём может быть дело?
подскажите пожалуйста куда и что смотреть дальше.
 
Я б прикола ради подвесил на хвост форсунки лампочку.. похоже на плавающий фефект в проводке. Возможно, на холодном двигателе мигать и не будет, а как прогреется, замигает.
З.ы. Все же понимают, управление форсунками импульсное, окда?
 
Назад
Сверху Снизу