Вибрация мотора 1,8 ADR Пассат Б5, двигатель работает с вибрацией, на ходу не тянет

vladimir1234

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW Golf 5 2005 г.в. Мотор (BKC) 1.9 tdi 105 л.с.
Фольксваген Пассат Б5 1999 г.в. мотор 1.8 ADR бензин 125 л.с. побег 325.000
Завожу мотор на холодную мотор работает с вибрацией, на ходу не тянет.
При прогреве, из глушителя пахнет бензином. Свечи сухие и чистые. Провода и свечи свежие.
Как прогревается вибрация пропадает, тяга как у нового и вроде никаких проблем не чувствуется, бензином не пахнет.

Отдавал в 2 сервиса, ошибок нет, проверяли герметичность воздуховода в коллектор, подсосов нет.

Замерели компресию
1 цилиндр 13 атмосфер
2 цилиндр 11 атмосфер
3 цилиндр 11 атмосфер
4 цилиндр 13 атмосфер

Это из за компрессии?
в сервисе говорят что это может быть клапана уже плохие, точную причину не говорят не знают.
а да в компьютере висит у меня как они говорят предупреждение или значение бедная смесь.
Расход масла грамм 200 на 15.000 км.
масло не доливаю вообще.
Что делать с чего начать проверять?
 
Последнее редактирование модератором:
ДМРВ 3 контакта
номер детали 058 133 471
Когда прогревается
 
при выключенном моторе с повёрнутым ключом показывает 0.02 в.
при запуске мотора на холодную показывает
1.99 -2.00 при 1200 оборотах
на холостом ходу
Когда прогрелся 90 градусов
1.16 в.
при длительной работе может показывать
1.11 в.


Это правильные значения?
Мож кто-нибуть подскажет!
 
Зачем ты лезешь в дмрв мультиметром? Что ты хочешь там увидеть?

Для подобных диагностик есть вагком
 
MSTRKRFT написал(а):
Зачем ты лезешь в дмрв мультиметром? Что ты хочешь там увидеть?

Для подобных диагностик есть вагком

Нет у меня вагком, в сервисе наверное смотрели но почему то они не могут найти, больше сервисов в округе 50 км у меня нет.

очень странный эффект обнаружил.
Если сбросить фишку на этот датчик то обороты мотора сразу падают он начинает работать ровно затем за тем подключаю этот датчик, мотор работает также ровно, а мультиметр показывает 1.24 в. даже на холодную холостой ход 800 оборотов.
 
Когда скидываешь фишку компьютер переключается на свои заранее запрограмированные средние значения, дабы вообще работать нормально. Сделано что бы при поломки расходомера можно было ехать.
 
Проверьте на герметичность вентиляцию двигателя.
 
Nikas написал(а):
Проверьте на герметичность вентиляцию двигателя.

Механики в сервисе проверяли, по крайней мере мне так сказали.
 
Так тебе сервис ремонтирует или ты сам? Если сервис, зачем тут спрашивать? Всё равно сервис ответы не читает и делает по-своему.
Нет у меня вагком, в сервисе наверное смотрели но почему то они не могут найти, больше сервисов в округе 50 км у меня нет.


В Калининграде нет вагкома??? Не верю.
Купи шнурок, скачай вакком.
 
ignat написал(а):
Так тебе сервис ремонтирует или ты сам? Если сервис, зачем тут спрашивать? Всё равно сервис ответы не читает и делает по-своему.


В Калининграде нет вагкома??? Не верю.
Купи шнурок, скачай вакком.

я в области живу

Посоветуйте какой шнурок купить и где и какой скачать вагком.

Поставил новый ДМРВ
Ничего не поменялось мотор неровно работает,
отключил новый ДМРВ работа мотора выровнялась.
Что это за фигня!!!???
 
Поменял датчик температуры и ДМРВ
Не помогло.

с отключенным ДМРВ машина работает прекрасно,
как только его подключаю и машину завожу на холодную начинается вибрация, прогревается все пропадает.

 
vladimir1234 написал(а):
Поменял датчик температуры и ДМРВ
Не помогло.

Проще купить кабель (15-20 евро), скачать ВагКом (бесплатно в интернете), и начать с чтения ошибок и проверки системы впрыска и зажигания (материалы форума, книги тоже есть на форуме, всё бесплатно), чем менять всё подряд.
 
ignat написал(а):
Проще купить кабель (15-20 евро), скачать ВагКом (бесплатно в интернете), и начать с чтения ошибок и проверки системы впрыска и зажигания (материалы форума, книги тоже есть на форуме, всё бесплатно), чем менять всё подряд.

Купил шнур VAG KKL
скачал Вася диагност.

На какие параметры там надо смотреть?

Кстати нашёл 2 испорченных шланга которые идет к дросельной заслонке от топливной рамки и от картерных газов кажется.
были сильно треснувшие, Заменил их.
Как это просмотрели в сервисе не понимаю, полный бред, придурки.
Мне говорили, что полностью проверили герметичность, рукожопы.

Работать стала значительно лучше!
Но вибрация при прогреве полностью не пропала.

 
У меня Корса с родным мотором на Motronic ME1.5.5 весь мозг утрахала бедной смесью, уже приговорил ДМРВ, подключал ДТОЖ свободно лежащий на двигателе, вместо того, что установлен - один хрен слабо помогало, мотор колбасился, слабо тянул, вплоть до отключения одного из цилиндров на ходу (газ нажат, а тяга меняется, будто нажимаю и отпускаю). А оказалось, около разъема ДМРВ провода были слегка зачищены предхозом, явно для проверки напряжений. Было это давно, провода радостно все позеленели) Вырезал поврежденные участки, для теста собрал на винтовые клеммники от сигналки - вуаля, в опкоме расчетный и реальный расход воздуха совпадают, двигатель стал работать ровно и тянуть начал.
Так что гляньте на состояние проводов, имеет смысл. Ну и до кучи, в воздухан гляньте - при свапе мотор переехал вместе с КПП и воздуханом в сборе. Хер там, даже не заводился. А поставил свой - и все чикипуки, с полпинка.
 
Каким боком ADR автора сочетается с твоим Motronic ME1.5.5 ? Это одно и то же ?
 
Последнее редактирование модератором:
WRH2E написал(а):
Каким боком ADR автора сочетается с твоим Motronic ME1.5.5 ? Это одно и то же ?

Самое забавное, что Motronic M3.8.2 автора во многом похож на мой бывший 1.5.5. Расходомер типа HFM-5, значит, может иметь те же глюки. Да и вообще, твой дигифант тут и рядом не валялся.

З.ы. ржать после слов "дигифант" и "лопата". Если вы понимаете, о чем я.
 
Последнее редактирование модератором:
Диагности с шнурком показала вот что.

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 12 Сентябрь 2017, 19:55:08:21528

Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Блок управления: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодировка: 0273004281
Мастерская #: BB 24548
VCID: 5ECF4963C939
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC S 0.3.2
Кодировка: 02000
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2033379BB3CD
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
Блок управления: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2B29D0B7CA0B
Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 N
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0002
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 49E58A3F60B7
3 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 - - - Непостоянно
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления: 1J0 035 152 C
Компонент: Radio 0001
VCID: 1E4F096389B9
1 неисправность:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 58: Система питания Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления:
Примечание: Скорость не синхронизируется

Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
 
В Гугле набрал Основные неисправности этого типа мотора
Буду на выходных сам перебирать их по пунктам.
 
Назад
Сверху Снизу