• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Рвет трубы после переборки двигателя, VW B3 RP (понять причины, следствия и способы устранения)

Сообщения
7
Репутация
0
Автомобиль
VW B3 PASSAT VARIANT 1.8 GL дв. RP 1991 г.в



Форумчане, приветствую.

Машина Passat Variant B3, RP, 91 г.в. Примерно через 120 км пробега после переборки движка (притирка старых клапанов, были не притерты, замена поршневых колец, МСК, коренных и шатунных вкладышей) стала сечь, потом тракторить. При визуальном осмотре - оторвана сварка по левой стрелке - фото - (сварка была изначально). Сварили по-новой. Через км 20-30 оторвало сварку по правой стрелке, при визуальном осмотре - то, что на фото (разорвана внутренняя трубка с отверстиями, металлическими ежиками и металлической волосней в толстом патрубке и, соответственно - сама сварка по трубе.

После переборки не совсем верно выставлено зажигание, местами подтраивала при езде (вероятно не поймали метку на маховике, или еще че-нить).

В чем может быть причина, ее следствие и как устранять бюджетно и не бюджетно, но чтобы поездила (для себя).
Webpage
 

ROSSOM

New member
Сообщения
190
Репутация
38
Автомобиль
VW Passat b3 1,8 abs 1992г.
Проверяйте подушки двигателя.
 
Сообщения
7
Репутация
0
Автомобиль
VW B3 PASSAT VARIANT 1.8 GL дв. RP 1991 г.в
Спасибо, проверю. В чем-то еще может быть причина, кроме старости и изношенности труб, подушек?
 

bor59

New member
Сообщения
30
Репутация
5
Автомобиль
Авто нет
Может стоят нестандартные болты и Вы сильно зажимаете пружины ?
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 829
Репутация
727
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
bor59 сказал(а):
Может стоят нестандартные болты и Вы сильно зажимаете пружины ?
:LOL: :LOL: :LOL: ...
Какие ещё болты, пружины, система с шарниром на скобах.
 
Сообщения
7
Репутация
0
Автомобиль
VW B3 PASSAT VARIANT 1.8 GL дв. RP 1991 г.в
А, вот, кстати, насчет шарнира.. - имеет смысл после приемной вставить гофру, или не особо имеет? Хотя, непонятно как ее ставить, если сварка слева, скорее всего, была сделана из-за несовпадения диаметров (у приемной 45 внешний, а патрубка бочонка - 50).
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 624
Репутация
1 122
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Николай Николай сказал(а):
(сварка была изначально).
Изначально сварки не было:



Про гофру (и не только) тут, в оперативке, последнее обсуждение для b3 RP было:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241182&st=0

А вот тут, также в оперативке, фото последней переделки моно-мотроника rp на гофру:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3650084
 
Сообщения
7
Репутация
0
Автомобиль
VW B3 PASSAT VARIANT 1.8 GL дв. RP 1991 г.в
Михаил, спасибо за развернутый ответ и ссылки, эту картинку с системой я уже видел. "Изначально" имелось ввиду - при визуальном осмотре, а не с конвейера, но - пусть я не правильно выразился. В общем, у меня машина оказалась уже со сварным соединением. Матчасть изучу.

 
Сообщения
7
Репутация
0
Автомобиль
VW B3 PASSAT VARIANT 1.8 GL дв. RP 1991 г.в
Может и непрофессиональный вопрос, но, если на время отладки зажигания, ну, вообще на какое-то непродолжительное время на место разорванного пламегасителя, или как его там, вварить просто трубу - ничего же страшного не должно случиться? Ну, чтобы выставить зажигание, остальное там посмотреть, а потом уже вставить нормальные части..
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 624
Репутация
1 122
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Николай Николай сказал(а):
, если на время отладки зажигания,
На моно-мотронике движка RP вся "отладка" зажигания сводится к выставлению НУОЗ = 6 град +-1, которое можно сделать "в статике", не запуская двигатель вообще. https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3655354 Все остальные " отладки" делает система впрыска и зажигания моно-мотроник, ЭБУ (или "мозги"), в конкретном случае, версии MA 1.2.1
Как выставляется НУОЗ в статике на моно-мотронике найдете поиском.
 
Сообщения
7
Репутация
0
Автомобиль
VW B3 PASSAT VARIANT 1.8 GL дв. RP 1991 г.в
А где точно посмотреть, какой именно троник стоит? с версией мозгов ЭБУ
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 624
Репутация
1 122
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Николай Николай сказал(а):
А где точно посмотреть, какой именно троник стоит? с версией мозгов ЭБУ
У себя на машинке, колхоз за 25 лет никто исключить не может, пока не облазит машинку (если, конечно, уже знает, чем моно-джетроник RP отличается от моно-мотроника RP физически - поиск по сайту в помощь).
На b3 с движком RP устанавливалась только самая первая версия моно-мотроника, применяемая VW - MA 1.2.1:
MOTORSTEUERGERÄT, STEUERGERAET MOTOR, Motronic (MA 1.2.1)

T/Nr. Bosch 0261200261 / VW 443907311B
Software *26SA0959*
Ersetzt durch: 443907311G >> 443997311AX >> entfallen am 01/10/2007 ohne Ersatz

Anwendbar auf Fahrzeug:
(08/1990-07/1991)
VW Passat (35i) 1.8 66 kW / 90 PS
Motor: RP
FIN: #31_M_000001 >>
KBA: 0600/736 0600/743 0600/879 0600/880
До - был моно-джетроник, после - не было уже RP на машинках VW, только на Сеате, но с моно-джетроником.
И вся эта информация есть на форуме. :wink:

P.S. поэтому указание марки двигателя и год выпуска в подписи юзера - далеко не блажь администрации сайта. :wink:
 

bor59

New member
Сообщения
30
Репутация
5
Автомобиль
Авто нет
Волгоградец сказал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: ...
Какие ещё болты, пружины, система с шарниром на скобах.
Вот, а с пружинами было бы, поэластичнее.
 

смарт

New member
Сообщения
4 503
Репутация
489
Автомобиль
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
у меня там где были скобы, просверлено, обточено и на болты стянуто. с новой мочалкой. а ниже уже гофра вварена. ничего нигде не рвет уже несколько лет.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
8 829
Репутация
727
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Я чёт смотрел-смотрел как на болты переделать, показалось конструкция хлипенькой ведь рёбра жёсткости придётся срезать, да и оставил и кольцо и гофру 150*50. А дальше стальной катализатор хз от какой машины, передний глушитель штатный от RP безкализаторного, резонатор и задняя банка.
Фотки моей приёмной трубы и моего катализатора встречаются по ссылкам выше. :hat:
 

kalifornia

New member
Сообщения
4 627
Репутация
754
Автомобиль
Passat Variant B4 ABS 1994г.
на место разорванного пламегасителя, или как его там, вварить просто трубу - ничего же страшного не должно случиться?
У тебя есть 3 варианта:1)купить родную приемную трубу+родной каталик или пламегас,главное,чтоб был треугольник(крепление на 3 болтах+кольцо)




2)купить приемную трубу под двигатель ABS,ADZ с гофрой диаметр 50 мм.,AAM 45 мм.





Но тогда придется ещё покупать выхлопной коллектор.
Ну и более подходящий вариант для твоего колхоза,вварить в то место где у тебя рвет трубу - гофру

 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 624
Репутация
1 122
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Интересно, можно ли назвать "рвет" вот такое с трубой, предположительно, 1991 года:


:unsure:
Фото из моей единственной темы этого раздела: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2369719

Катаюсь, вроде уже прилично, после этой замены штатного на штатное же - ничего "не рвет" :unsure: хоть и босал - это - не ваг :unsure:
:hat:
 

ON_AIR

Попингуй со стажем
Сообщения
784
Репутация
33
Автомобиль
Dodge Grand Caravan 2000, 6G72 3.0 V6 12V
Я так понимаю, перебирался только двигатель, выхлопную не трогали. У меня на корсе подобным образом сначала порвало сварку над задней балкой (там предхозом на месте разъемного соединения с задней банкой был вварен кусок трубы), отвалилась задняя банка. Заварили. Через ~~1000 км порвало сварку на выходе из резонатора, на фотке ТС это правая стрелка. Так и доездил с полупрямотоком до замены двигателя на 1.2, а у него полностью свой выхлоп. Причина - сначала отгнила одна лапка подвеса на задней банке, а потом начали слетать резинки подвеса резонатора, он провисал и опирался на кусок трубы к задней банке, она ложилась на балку. Самое интересное, что после возврата на свои места они километров через 100 все равно слетали, обычно со стороны днища. Подушки двигателя ни причем, опоры конструктивно расположены так, что двигатель не может "запрокидывать голову" при обрыве (нет подрамника, одна опора к моторному щиту и по одной к передним лонжеронам), как это на В3 получается. Короче, имеет смысл глянуть на подвесы выхлопной магистрали, может, там уже и висеть-то не на чем...
 
Сообщения
7
Репутация
0
Автомобиль
VW B3 PASSAT VARIANT 1.8 GL дв. RP 1991 г.в
Коллеги, благодарю за комментарии и рекомендации. Все пригодится. Был вынужденный перерыв в работах с машинкой. Вопрос с выхлопом решил сваркой и вваркой какого-то отечественного кооперативного пламегасителя, надеюсь, что походит, чай из нержавейки бочка сделана. Стоит как 2 дня, малость подсекает на длинном хомуте, но, думаю - притянется. Решаю вопросы с зажиганием и впрыском. При запуске долговато держит высокие обороты, тупит на ходу и заводится тоже долговато, как прогреется как следует почему-то глохнет. Будут вопросы по существу - обязательно напишу. Еще раз спасибо.
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 621
Репутация
1 403
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Николай Николай сказал(а):
... Будут вопросы по существу - обязательно напишу...
Пиши вопросы в темы,где твои вопросы уже лет 10 назад были решены.
 
Верх