Николай Николай
Просто заглянул
Машина Passat Variant B3, RP, 91 г.в. Примерно через 120 км пробега после переборки движка (притирка старых клапанов, были не притерты, замена поршневых колец, МСК, коренных и шатунных вкладышей) стала сечь, потом тракторить. При визуальном осмотре - оторвана сварка по левой стрелке - фото - (сварка была изначально). Сварили по-новой. Через км 20-30 оторвало сварку по правой стрелке, при визуальном осмотре - то, что на фото (разорвана внутренняя трубка с отверстиями, металлическими ежиками и металлической волосней в толстом патрубке и, соответственно - сама сварка по трубе.
После переборки не совсем верно выставлено зажигание, местами подтраивала при езде (вероятно не поймали метку на маховике, или еще че-нить).
В чем может быть причина, ее следствие и как устранять бюджетно и не бюджетно, но чтобы поездила (для себя).
После переборки не совсем верно выставлено зажигание, местами подтраивала при езде (вероятно не поймали метку на маховике, или еще че-нить).
В чем может быть причина, ее следствие и как устранять бюджетно и не бюджетно, но чтобы поездила (для себя).
Последнее редактирование модератором: