Поиск причин низкой компрессии двигателя 1,4 CAXA

Sturm написал(а):
To adn1271


А это что за ценник тогда? Насколько я понимаю машине 5 лет с пробегом по 10 тысяч в год. И причем тут умные задним числом? Я сказал то, что думаю, а считать правильным это или нет дело ТС. Я думаю так. Не нравится не читайте, я не вам пишу

То есть Вы хотите убедить нас всех что условия эксплуатации (пробег), качество топлива и тд не оказывают влияния на работу турбированного ДВС с непосредственным впрыском топлива? Видите ли любезный, основное отличие дилерского предприятия (насильно человека туда ни кто не заставлял обращаться на не гарантийном автомобиле) это наличие письменных договоренностей, первичных документов – заказ наряд на провидение работ, сметы расходов. Которые клиент подписывает, соглашается с этим. Была ли там первым пунктом прописана диагностика (почему именно поршень), кем, чем и где она производилась неизвестно. Документов не Вы не я не видели. Если диагностика проводилась у дилера, то за нее отвечать ему и в сложившейся ситуации для них дешевле вернуть клиенту полностью исправный автомобиль, без каких либо дополнительных оплат.
Отложения на впускных клапанах этих ДВС вызвано перекрытием клапанов, отсутствием очистки топливовоздушной смесью, работой системы ВКГ. Про снятие впускного коллектора и очистку. Вы знакомы с технологией, она дает 100% гарантию успеха? При уже снятой ГБЦ замена маслосъемных колпачков – это Соломоново решение. ГБЦ разбиралась.

Что мне читать я разберусь как ни будь без Вас. А показывать на людей пальцами без достаточно на то веских причин - не хорошо. Здесь уже на форуме есть два подобных «великих специалиста».
 
adn1271 написал(а):
То есть Вы хотите убедить нас всех что условия эксплуатации (пробег), качество топлива и тд не оказывают влияния на работу турбированного ДВС с непосредственным впрыском топлива? Видите ли любезный, основное отличие дилерского предприятия (насильно человека туда ни кто не заставлял обращаться на не гарантийном автомобиле) это наличие письменных договоренностей, первичных документов – заказ наряд на провидение работ, сметы расходов. Которые клиент подписывает, соглашается с этим. Была ли там первым пунктом прописана диагностика (почему именно поршень), кем, чем и где она производилась неизвестно. Документов не Вы не я не видели. Если диагностика проводилась у дилера, то за нее отвечать ему и в сложившейся ситуации для них дешевле вернуть клиенту полностью исправный автомобиль, без каких либо дополнительных оплат.
Отложения на впускных клапанах этих ДВС вызвано перекрытием клапанов, отсутствием очистки топливовоздушной смесью, работой системы ВКГ. Про снятие впускного коллектора и очистку. Вы знакомы с технологией, она дает 100% гарантию успеха? При уже снятой ГБЦ замена маслосъемных колпачков – это Соломоново решение. ГБЦ разбиралась.

http://dropmefiles.com/Mm9Sg

Что мне читать я разберусь как ни будь без Вас. А показывать на людей пальцами без достаточно на то веских причин - не хорошо. Здесь уже на форуме есть два подобных «великих специалиста».

Дасвиданья
 
Ещё вопрос: я предложил им сразу померять цепь ГРМ на предмет растянутости (раз уж всё разобрано), но мастер говорит, что как таковой операции измерения на свободной цепи не производится. Якобы растянутость проверяется на собранном моторе, путём вставки какого-то приспособления. Но так как мотор мы уже всё равно разобрали и будем собирать, в том числе ставить обратно и регулировать цепь, натяжение будет и так правильное.

Это если конечно я всё правильно понял, но суть в том, что мерять длину цепи и как-то ещё саму проверять смысла нет.

Это валидно?
 
У моего знакомого на работе появилась ошибка и ему сказали менять цепь- растянулась, это было на пробеге около 90000. Посмотрите на драйве, там про это много есть. Кстати официалы сказали знакомому, что цепь растянулась потому- что оставлял машину на скорости, а не на ручнике. Если она растянута, то хоть как её натягивай- расстояние цепи между валами уже будет другое.
https://www.drive2.ru/l/7333001/
 
Полный трындец конечно с этими сервисами... Был опыт ремонта у неофициалов -- хочется бежать от их незнания, недобросовестности и неаккуратности (ну типа отвёрткой в салоне панельки отковыривать -- а чё тут такого?). С проблемами двигателя даже соваться куда-то в гаражи не хотелось, поэтому поехал к официалам. А тут другая крайность -- напишем тебе работ на $100, потом на голубом глазу там будет $1000 и Куланца не дадим.

Когда сам на работе работаешь добросовестно и не любишь обманывать людей, начинает подгорать от того, как люди живут.

Что-то на лирику старого дурака потянуло :) оффтопик, хе-хе.
 
Кстати официалы сказали знакомому, что цепь растянулась потому- что оставлял машину на скорости, а не на ручнике.
полный бред.
 
Интересно с каких это пор информация форумов стала заменять техническую информацию и документацию по ремонту?
 
Тут я с тобой не соглашусь.
Выше по тексту человек мне давал ссылку на рекламную научно-популярную брошюру в ответ на моё предложение прочитать УЧЕБНИК слесаря механосборочных работ,где ремонт ДВС -- учебный раздел подготовки слесарей в ПТУ СССР.В учебнике за слова отвечает автор,а в рекламном материале даже не знаешь кто делал кривой перевод.
А в одном сообщении провокатор возомнил себя первоисточником,не имея ни научной степени,ни мирового веса в соответствующем вопросе.
 
WRH2E написал(а):
Тут я с тобой не соглашусь.
Выше по тексту человек мне давал ссылку на рекламную научно-популярную брошюру в ответ на моё предложение прочитать УЧЕБНИК слесаря механосборочных работ,где ремонт ДВС -- учебный раздел подготовки слесарей в ПТУ СССР.В учебнике за слова отвечает автор,а в рекламном материале даже не знаешь кто делал кривой перевод.
А в одном сообщении провокатор возомнил себя первоисточником,не имея ни научной степени,ни мирового веса в соответствующем вопросе.

Видите ли, на приведенных мною скринах указывается технология проверки удлинения цепи на ДВС ЕА111 платформы 1.2 и 1.4 литра, включая CAXA, предоставленная производителем этих автомобилей. О ваших глубоких познаниях известно по постам "с высоким техническим чувством юмора".
ЗЫ: Как вас там - не надо слезать с темы!
 
adn1271 написал(а):
Видите ли, на приведенных мною скринах указывается технология проверки удлинения цепи

Самый полезный из них - это второй? да? :LOL:
 
ignat написал(а):
Самый полезный из них - это второй? да? :LOL:

Игнатушка, научись пользоваться не только язычком, но и поисковиком! Название видео.
 
Дитё интернета, нафига автору твоё название видео, если он спросил, как определить изношенность уже снятой цепи? А на собранном моторе и без него официалы определят.
Если ты в состоянии только тыкать пальчиком на кнопку А, чтобы открылось описание по замене детали Б, то выложи хотябы это описание, а не твои никчёмные обложки. :fool:
 
Назад
Сверху Снизу