Поиск причин низкой компрессии двигателя 1,4 CAXA

~Motorman~ написал(а):
👍
Будем считать, что вы извинились и инцидент исчерпан.
Или я не правильно понял?

У Вас хорошее чувство юмора, причем не только в этом посте! :)
 
Автору темы! Задним числом умные конечно все, но перед тем как "раскидывать" ДВС, необходимо было проверить "герметичность камеры сгорания" "больного" цилиндра. Проблем потом было бы меньше. Информация по ремонту Вашего ДВС есть в ELSA.
 
Не хочу Вас обидеть, но я пользуюсь инструментами улучшения зрения, очень помогает, чтобы увидеть дефекты хонинговки, кстати, недавно воочию наблюдал хонинговку дайхатсу терриос 400ткм, хонинговка замечательная во всех отношениях, верьте на слово.
 
bor59 написал(а):
... я пользуюсь инструментами улучшения зрения, очень помогает...

:ok: Морковка или всё-таки морковный сок?
 
Всем огромное спасибо за ответы. Перечитываю все, чтобы ничего не упустить.

ОД ещё покопался в двигателе и говорит, что окончательный вердикт -- это сальники клапанов.

Параллельно (не без моих усилий) они проверяют аспект возможности Куланца. Пока что ответы следующие -- на сальники Куланца точно нет, поэтому головное предприятие VW ничего компенсировать не будет, теперь написали письмо импортёру, ждём ответа (хотя, честно говоря, сомневаюсь, что и импортёр будет чё-то платить).

Общая стоимость ремонта получается в районе $1000 (существенная доля -- разбор/сбор и связанные с этим одноразовые детали). По завершении они дадут дилерскую гарантию, но я хочу ещё попросить вашей помощи в валидировании самой ситуации целиком, а именно:
1) насколько эта поломка адекватна возрасту (6 лет) и пробегу (55К) для этого двигателя (CAXA)?
1.1) связанный вопрос -- есть ли какие-то открытые источники, где можно самому посмотреть, на что Куланц есть, а на что нету?
2) насколько описанная мной диагностика и ремонт адекватны выявленной поломке и её признакам? Иными словами, существовали ли явные и элементарные способы обнаружить найденное (нагар на клапанах и загрязнение фасок, проблемы с сальниками) без полного разбора двигателя? (пардон, если вопрос глупый, но да, я не спец, самообразовываться приходится буквально на ходу)

Собачиться с дилером цели нет, но хочется повалидировать с вашей помощью адекватность происходящего.
 
Ant.Thinker написал(а):
Всем огромное спасибо за ответы. Перечитываю все, чтобы ничего не упустить.

ОД ещё покопался в двигателе и говорит, что окончательный вердикт -- это сальники клапанов.

Параллельно (не без моих усилий) они проверяют аспект возможности Куланца. Пока что ответы следующие -- на сальники Куланца точно нет, поэтому головное предприятие VW ничего компенсировать не будет, теперь написали письмо импортёру, ждём ответа (хотя, честно говоря, сомневаюсь, что и импортёр будет чё-то платить).

Общая стоимость ремонта получается в районе $1000 (существенная доля -- разбор/сбор и связанные с этим одноразовые детали). По завершении они дадут дилерскую гарантию, но я хочу ещё попросить вашей помощи в валидировании самой ситуации целиком, а именно:
1) насколько эта поломка адекватна возрасту (6 лет) и пробегу (55К) для этого двигателя (CAXA)?
1.1) связанный вопрос -- есть ли какие-то открытые источники, где можно самому посмотреть, на что Куланц есть, а на что нету?
2) насколько описанная мной диагностика и ремонт адекватны выявленной поломке и её признакам? Иными словами, существовали ли явные и элементарные способы обнаружить найденное (нагар на клапанах и загрязнение фасок, проблемы с сальниками) без полного разбора двигателя? (пардон, если вопрос глупый, но да, я не спец, самообразовываться приходится буквально на ходу)

Собачиться с дилером цели нет, но хочется повалидировать с вашей помощью адекватность происходящего.

Куланц - добровольная компенсация заводом изготовителем (импортером) затрат на ремонт в определенном процентном соотношение, если дефект вызван заводским браком в процессе производства узла или агрегата и проявившемся после гарантийного срока эксплуатации автомобиля. Как то, так!

Гарантийная политика (источник).

Повторюсь задним числом умные все (подпись на провидение работ ставилась?)! Про "герметичность" - писал. Снятие впускного коллектора - чистка впускных клапанов.

 
Подпись на проведение работ, конечно, ставилась, но в этом единственном договоре-заказе только две позиции (снятие/установка ГБЦ и снятие/установка поршня), которые суммарно составляют меньше $100.

Я конечно представлял себе, что там может быть несколько больше $100, но совершенно не подозревал, что из-за всех одноразовых деталей это будет в 10 раз :)

Ну не ремонтировал я движки лично.
 
1. Как говорил Александр Хрулев:-если вы разобрали проблемный мотор и не нашли явно выраженную неисправность, то проведите СБОРКУ МОТОРА ПРАВИЛЬНО! И неисправность будет отсутствовать...

Как то так... (по памяти)

2. Помня о постулате в п. 1 я подобным образом устранил проблему в моторе... (не буду вдаваться в подробности того случая)

3. Серега! не надо меряться пиписками....

:)
 
Ant.Thinker написал(а):
Подпись на проведение работ, конечно, ставилась, но в этом единственном договоре-заказе только две позиции (снятие/установка ГБЦ и снятие/установка поршня), которые суммарно составляют меньше $100.

Я конечно представлял себе, что там может быть несколько больше $100, но совершенно не подозревал, что из-за всех одноразовых деталей это будет в 10 раз :)

Ну не ремонтировал я движки лично.

Тут зазорного ни чего нет - кто на что учился.
Обоснование увеличения стоимости ремонта? Смета расходов?

В Вашем случае шанс найти подход к инженеру по гарантии, чтоб он грамотно обосновал импортеру необходимость куланца в данном случае.

ЗЫ: технология ремонта, норма часы проверяются через ELSA.
 
adn1271 написал(а):
Повторюсь задним числом умные все (подпись на провидение работ ставилась?)! Про "герметичность" - писал. Снятие впускного коллектора - чистка впускных клапанов.

Эндоскоп опять же!
 
Ant.Thinker написал(а):
ОД ещё покопался в двигателе и говорит, что окончательный вердикт -- это сальники клапанов.

Не совсем понятно, как сальники клапанов связаны с потерей компрессии...
 
~Motorman~ написал(а):
Что-то пропустил я тот момент, когда мы перешли на "ты".
Если вы будете читать сами и советовать другим учебники слесаря, столяра, штукатура, то там такой информации не найдёте.
Если есть пробелы знаний - добро пожаловать! Выбирайте

Подучим, объясним, растолкуем... ;) Даже сертификат выдадим красивый!

Самообразоваться заочно тоже можно, если стесняетесь очно. Здесь

Ну ну !
 
~Motorman~ написал(а):
Не совсем понятно, как сальники клапанов связаны с потерей компрессии

Ну дилер объясняет следующим образом: усохли (задубели) сальники => пропуск масла => нагар масла на клапанах и фасках (см. фото) => недозакрытие => потеря компрессии. Неверно?

Вопрос,кто платит за работу

В процессе обсуждения с импортёром.

bor59 написал(а):
Надо было масло налить в цилиндр и замерить повторно

adn1271 написал(а):
Эндоскоп опять же!

Когда я в мыле шерстил инет на предмет устройства ДВС и предлагаемых способов диагностики, мне в том числе попадались и эти, и мастер у дилера в курсе их существования. Проблема в том, что по технологии VW этих техник как бы нету. Ну, по крайней мере, они так сказали -- знаем, но не делаем. Якобы немцы инструктируют в моём случае разбирать -- ну они и разбирают.

Сам я в Эльзу ещё не долез (и так прорва новой инфы за последние 2 недели, никогда столько про двигатели не читал :) ), поэтому приходится верить на слово.
 
Ant.Thinker написал(а):
Подозрение на кольца либо перегородки поршней (известная болезнь этих движков). Не возразил (ну как бы я не очень спец), хотя теперь кусаю локти.

Очень не хочется рыпаться и пересобирать двиг по 10 раз. Но он уже разобран, надо решать, что делать дальше.

Ваши проблемы начинались с этих фраз.

Местные клоуны тоже путают проблемы моторов EA111 серии турбированных и "двух надувных" (примеры приводить я думаю не надо).Технология проверки есть. А это наглядный пример по способу ремонту из интернета - был такой случай.
 
Ant.Thinker написал(а):
Общая стоимость ремонта получается в районе $1000 (существенная доля -- разбор/сбор и связанные с этим одноразовые детали). По завершении они дадут дилерскую гарантию, но я хочу ещё попросить вашей помощи в валидировании самой ситуации целиком, а именно:
1) насколько эта поломка адекватна возрасту (6 лет) и пробегу (55К) для этого двигателя (CAXA)?
2) насколько описанная мной диагностика и ремонт адекватны выявленной поломке и её признакам? Иными словами, существовали ли явные и элементарные способы обнаружить найденное (нагар на клапанах и загрязнение фасок, проблемы с сальниками) без полного разбора двигателя? (пардон, если вопрос глупый, но да, я не спец, самообразовываться приходится буквально на ходу)

Собачиться с дилером цели нет, но хочется повалидировать с вашей помощью адекватность происходящего.

Мне кажется поломка любого двигателя неадекватна на таком пробеге при нормальной эксплуатации.
ИМХО. Я бы в такой ситуации не спешил разбирать движок.
Эти дилеры... Вымогание денег

Попадание масла в цилинд можно проверить по нагару на свечах, хотя бы просто выкрутить и посмотреть отличаются ли они. Потом можно попробовать сделать раскоксовку, если вдруг кольца подзалегли, я как то делал, компрессия в цилиндрах становилась ровнее. Для чистки клапанов продают средства разные, но это уже коллектор надо снимать впускной
 
Хотелось бы посмотреть на фото других клапанов, может они такие же... Пробовали ли в мастерской заливать клапана керосином на головке, чтоб проверить точно ли они текут?
После короткой поездки зимой или долгой стоянки у меня бывало тоже были пропуски, потом прогреется и пропадает
 
Sturm написал(а):
Мне кажется поломка любого двигателя неадекватна на таком пробеге при нормальной эксплуатации.
ИМХО. Я бы в такой ситуации не спешил разбирать движок.
Эти дилеры... Вымогание денег

Попадание масла в цилинд можно проверить по нагару на свечах, хотя бы просто выкрутить и посмотреть отличаются ли они. Потом можно попробовать сделать раскоксовку, если вдруг кольца подзалегли, я как то делал, компрессия в цилиндрах становилась ровнее. Для чистки клапанов продают средства разные, но это уже коллектор надо снимать впускной

Машина гарантийная ( о вымогательстве)? Физику работы этого ДВС Вы понимаете? Все здесь умные задним числом!
 
To adn1271

Ant.Thinker написал(а):
Всем огромное спасибо за ответы. Перечитываю все, чтобы ничего не упустить.

Параллельно (не без моих усилий) они проверяют аспект возможности Куланца.

Общая стоимость ремонта получается в районе $1000 (существенная доля -- разбор/сбор и связанные с этим одноразовые детали).

А это что за ценник тогда? Насколько я понимаю машине 5 лет с пробегом по 10 тысяч в год. И причем тут умные задним числом? Я сказал то, что думаю, а считать правильным это или нет дело ТС. Я думаю так. Не нравится не читайте, я не вам пишу
 
Машине 6 лет, гарантии конечно нет.

Импортёр рассмотрел случай и платить тоже отказался.

Такие дела © Воннегут.
 
Назад
Сверху Снизу