adn1271
Обиженный, злобный дурак...
~Motorman~ написал(а):?
Будем считать, что вы извинились и инцидент исчерпан.
Или я не правильно понял?
У Вас хорошее чувство юмора, причем не только в этом посте!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
~Motorman~ написал(а):?
Будем считать, что вы извинились и инцидент исчерпан.
Или я не правильно понял?
bor59 написал(а):... я пользуюсь инструментами улучшения зрения, очень помогает...
Ant.Thinker написал(а):Всем огромное спасибо за ответы. Перечитываю все, чтобы ничего не упустить.
ОД ещё покопался в двигателе и говорит, что окончательный вердикт -- это сальники клапанов.
Параллельно (не без моих усилий) они проверяют аспект возможности Куланца. Пока что ответы следующие -- на сальники Куланца точно нет, поэтому головное предприятие VW ничего компенсировать не будет, теперь написали письмо импортёру, ждём ответа (хотя, честно говоря, сомневаюсь, что и импортёр будет чё-то платить).
Общая стоимость ремонта получается в районе $1000 (существенная доля -- разбор/сбор и связанные с этим одноразовые детали). По завершении они дадут дилерскую гарантию, но я хочу ещё попросить вашей помощи в валидировании самой ситуации целиком, а именно:
1) насколько эта поломка адекватна возрасту (6 лет) и пробегу (55К) для этого двигателя (CAXA)?
1.1) связанный вопрос -- есть ли какие-то открытые источники, где можно самому посмотреть, на что Куланц есть, а на что нету?
2) насколько описанная мной диагностика и ремонт адекватны выявленной поломке и её признакам? Иными словами, существовали ли явные и элементарные способы обнаружить найденное (нагар на клапанах и загрязнение фасок, проблемы с сальниками) без полного разбора двигателя? (пардон, если вопрос глупый, но да, я не спец, самообразовываться приходится буквально на ходу)
Собачиться с дилером цели нет, но хочется повалидировать с вашей помощью адекватность происходящего.
Ant.Thinker написал(а):Подпись на проведение работ, конечно, ставилась, но в этом единственном договоре-заказе только две позиции (снятие/установка ГБЦ и снятие/установка поршня), которые суммарно составляют меньше $100.
Я конечно представлял себе, что там может быть несколько больше $100, но совершенно не подозревал, что из-за всех одноразовых деталей это будет в 10 раз
Ну не ремонтировал я движки лично.
adn1271 написал(а):Повторюсь задним числом умные все (подпись на провидение работ ставилась?)! Про "герметичность" - писал. Снятие впускного коллектора - чистка впускных клапанов.
Ant.Thinker написал(а):ОД ещё покопался в двигателе и говорит, что окончательный вердикт -- это сальники клапанов.
~Motorman~ написал(а):Что-то пропустил я тот момент, когда мы перешли на "ты".
Если вы будете читать сами и советовать другим учебники слесаря, столяра, штукатура, то там такой информации не найдёте.
Если есть пробелы знаний - добро пожаловать! Выбирайте
Подучим, объясним, растолкуем... Даже сертификат выдадим красивый!
Самообразоваться заочно тоже можно, если стесняетесь очно. Здесь
~Motorman~ написал(а):Не совсем понятно, как сальники клапанов связаны с потерей компрессии
Вопрос,кто платит за работу
bor59 написал(а):Надо было масло налить в цилиндр и замерить повторно
adn1271 написал(а):Эндоскоп опять же!
Ant.Thinker написал(а):Подозрение на кольца либо перегородки поршней (известная болезнь этих движков). Не возразил (ну как бы я не очень спец), хотя теперь кусаю локти.
Очень не хочется рыпаться и пересобирать двиг по 10 раз. Но он уже разобран, надо решать, что делать дальше.
Ant.Thinker написал(а):Общая стоимость ремонта получается в районе $1000 (существенная доля -- разбор/сбор и связанные с этим одноразовые детали). По завершении они дадут дилерскую гарантию, но я хочу ещё попросить вашей помощи в валидировании самой ситуации целиком, а именно:
1) насколько эта поломка адекватна возрасту (6 лет) и пробегу (55К) для этого двигателя (CAXA)?
2) насколько описанная мной диагностика и ремонт адекватны выявленной поломке и её признакам? Иными словами, существовали ли явные и элементарные способы обнаружить найденное (нагар на клапанах и загрязнение фасок, проблемы с сальниками) без полного разбора двигателя? (пардон, если вопрос глупый, но да, я не спец, самообразовываться приходится буквально на ходу)
Собачиться с дилером цели нет, но хочется повалидировать с вашей помощью адекватность происходящего.
Sturm написал(а):Мне кажется поломка любого двигателя неадекватна на таком пробеге при нормальной эксплуатации.
ИМХО. Я бы в такой ситуации не спешил разбирать движок.
Эти дилеры... Вымогание денег
Попадание масла в цилинд можно проверить по нагару на свечах, хотя бы просто выкрутить и посмотреть отличаются ли они. Потом можно попробовать сделать раскоксовку, если вдруг кольца подзалегли, я как то делал, компрессия в цилиндрах становилась ровнее. Для чистки клапанов продают средства разные, но это уже коллектор надо снимать впускной
Ant.Thinker написал(а):Всем огромное спасибо за ответы. Перечитываю все, чтобы ничего не упустить.
Параллельно (не без моих усилий) они проверяют аспект возможности Куланца.
Общая стоимость ремонта получается в районе $1000 (существенная доля -- разбор/сбор и связанные с этим одноразовые детали).