Jazzbang
PhD
ten70 написал(а):Только полный профан будет пытаться искать получение сигнала через диагностику блоком комфорта, как будто и так не понятно, раз ЦЗ не работает.
Не вижу ничего зазорного. Если ключ передаёт сигнал, то какой-то блок в машине его должен получать и обрабатывать. Было бы здорово получить данные с этого блока.
Открыть или не открыть ЦЗ решается ПОСЛЕ получения сигнала, если получен ПРАВИЛЬНЫЙ сигнал. В моём случае я бы хотел понять поступает ли сигнал с ключа вообще и если да, то какой. Если есть возможность штатными средствами получить такую информацию, то здорово. Если нет, то дальше буду думать. Всё таки никто не знает, что с ключом до меня творилось. Топили его, заливали, паяли, кусали.
Прочтите пожалуйста как проверяется батарейка
Хм. Как бы это сказать. Бро, давайте перестанем играть в "горячо-холодно". Я к тому, что комментарии типа "а ты почитай" или "а ты поищи", бесполезны от слова "совсем". В интернете тысячи людей пишут как проверить батарейку, из них выделяется:
1. Вольтметром на ХХ,
2. Амперметром на КЗ,
3. Амперметром с нагрузкой.
95% уверен, что дело не в просадке напряжения.
Надеюсь вы не из тех людей, которые в разговоре с собеседником зацикливаются на какой-то одной фразе и дальше разговор сводится к "а ты купи слона"?