Замена шестигранника маслонасоса VW Passat B6 2,0 TDI BMR его никак не вытащить из маслонасоса, его закусило

Это банальное программируемое старение.
 
Вложу и я свой пятак в общую корзину. Советую выкинуть этот геморный балансир вместе снасосом и заменить на насос от двигла с насос-форсами старшего поколения вместе с звездочкой и натяжителем. все дыры в блоке там есть, только надо загушить канал для смазки баллансира, поставить пластиковый успокоитель масла и, возможно, подогнать маслоприемник. Забудешь эту проблемму навсегда! Так успешно сделанно на не одном десятке моторов. Конечно,будут вопросы от форумчан про вибрацию. Ответ: ничего неизменилось! И еще: в картер помещается около литра больше масла, а это немаленкий плюс. Желаю удачи!
 
Подскажите ,с какого года ставили шестигранник 100 мм ?
 
IMG-20230415-WA0022.jpeg


Скажите, вот этим в меня зафиксирован шестигранник, это стерлось стопорное кольцо или такие стопора тоже стояли? И еще так же не могу его вынуть, резьба под болтик есть, пробовал расшатывать стоит мертво, шевелится с валом балансиров
 
Скажите, вот этим в меня зафиксирован шестигранник, это стерлось стопорное кольцо или такие стопора тоже стояли?
Это обломанны обе ушки для сжатия кольца.
Кольцо типа такого:

5-M68-M70-M72-M75-M78-M80-M85-Neka.jpg

И еще так же не могу его вынуть, резьба под болтик есть, пробовал расшатывать стоит мертво, шевелится с валом балансиров
Мож, ось уже "модернизирована", и её вытащить можно, только разобрав весь баллансир по кускам.
 
@Saulius Да очень сомневаюсь что там кто то что либо делал после германии, с 2013 года. попробую частично разобрбать насос чтоб можно было укхватиться за шестигранник, может и правдазакусил
 
@stgigabyte , попробуй в обратную сторону мотор покрутить.может отпустит.
 
@popov2 при этом его, шестигранник желательно же чем то заклинить)
 
@stgigabyte , лучше заклинить шестерни. снять маслоприемник для доступа.
Вот же у чел.получилось.
 
Последнее редактирование:
@popov2 так это эта тема и есть) я правда слабо понял куда что совать через маслоприемник, там же собственно потроха насоса. Как то стремно совать в него проволочки всякие)
 
@popov2 так это эта тема и есть) я правда слабо понял куда что совать через маслоприемник, там же собственно потроха насоса. Как то стремно совать в него проволочки всякие)
Открутишь маслоприемник и увидишь.
 
Последнее редактирование:
@popov2 открутил, там видно внутренности маслонасоса. Что-то типа как на картинке, в них сувать отвертку?)
 

Вложения

  • Screenshot_20230417_214750_com.yandex.browser.png
    Screenshot_20230417_214750_com.yandex.browser.png
    343,7 КБ · Просмотры: 110
IMG_20230418_173714.jpg


Походит еще))))))

Вытащил крутнув назад коленвал, шестигранник освободился, немного подпирал шестерни маслонасоса отверткой. Всем спасибо)
 
Вот такое говно сейчас делает мировой автопром.
 
Назад
Сверху Снизу