Двигатель AEH AKL 1,6 - сбрасывает давление масла и рост температуры 1,5 бара на ХХ и 4 бара на 3000 об/мин

Орионовские указатели стоят по 1 тыс.руб.каждый.А насчет переходника не знаю как на твоем двигателе,а на мое они не нужны,просто есть свободные отверстия(2 штуки) и туда просто ворачиваешь датчики,кстати в комплекте есть переходники под разный диаметр резьбы :good:
 
Логи выложу позже, в пока кратко так:
1. Открывал бачок ОЖ на холодном двигателе. Выхлопными газами не пахнет. Пузырьки какие то в том месте где "водоворот", пены нет.

2. Поездил на машине:
- оказывается температура (по ВАГкому) поднимается до 110 градусов при строке на приборной панели на отметке 90 градусов;

- когда я писал про 110 на панели приборов то по ВАГкому это 120 градусов. Такая температура стала появляться после минут 20 поездки- стоянки с включённым двигателем;

- при отключённом климате (в ноль обороты, OFF на табло) температура легко поднимается до 100-110 градусов. После включения климата - резко опускается. (Большой вентилятор переходит на повышенные обороты, то же помогает но не так резко)

- температура ATF примерно равна температуре ОЖ;

- пены на щупе масляном никакой нет;

- до красной маслёнки не доехал;

- зато доехал до проблем, которые я раньше обозначала как АКПП: оказалось, что затуп у двигателя - жму на педаль но обороты больше 900 не поднимаются и через десятки секунд двигатель начинает протряхивать и я его выключаю;

- включаю зажигание - температура 120 градусов (это по стрелке на приборке, коса не подключён ажиотаж момент), включаю двигатель с включённым климатом - через 20 сек температура минимум на 10 градусов меньше, минут 5 работает, трогаюсь - через 30 сек опять затуп, трясёт... повторно выключаю, жду, завожу ... но уже просто стою на холостых, потом газую - обороты нормально поднимаются .. через минут 5 работы на холостых двигатель трясёт, начинают стучать гидрокиста, на газ не реагирует... выключаю...
 
как-то малоинформативно... для "горячего" двигателя сделал упрощенно...это логи нормальной работы. температура стала уменьшаться после включения климат-контроля:
 
А вот здесь первый "затуп" - машина перестала ехать, никаких ошибок. Просто упали обороты и не реагировали на педаль газа. Машина ехала.



Тот же момент, хотя график оборотов выглядит по другому....это связано с разным временем записи между разнуми группами параметров:

 
и логи еще одного затупа (3го за минут 10) - тут пришлось остановить авто и заглушить, т.к. застучали гидрики. Графики разделены по группам, т.к. все таки таймстемп разный:





 
Логи выкладываются на файлообменник или на крайняк скрины с dieselpower logviewer
В таком виде в них информативности 0, да и на АЕН особого смысла там что-то снимать нет, разве что лямбда-регулирование посмотреть.

Разбирайся с температурой. Снимай термостат и проверяй пальцем целостность крыльчатки помпы, работу вентиляторов, мусор между радиаторами итд итп. Остальное потом
 
Но в скриншотах то толку ещё меньше...а тут хоть видно что жмёшь на педаль а обороты падают...

Насчёт остального спасибо, проверю ...

помпу год назад менял, крыльчатка ищ латуни
и термостат - 3 месяца назад,
вентилятор (большой) то же новый - заменил пару месяцев назад
...все лично менял на новые ...

Остаётся радиатор....а что ещё понимается под т.д. и т. а.?
 
Итак, отчёт о проделанной работе:
1. Поездка ещё одна на сервис ничего не дала. Хорошо хоть денег не взяли (и в работу то же не взяли :) )

Радиатор помыть по цене от 4,5 и выше.

Плюнул, стал смотреть сам. Обратный шланг от радиатора холодный.....значит ещё подозрение на термостат... его замена ещё 800.

Плюнул второй раз - снял гараж :)

2. Заменил термостат, сразу разобрал морду (полностью, вместе с телевизором) и помыл на мойке основной радиатор. Он был не забитый, но грязный. По центру почти совсем на просвет ничего не видно было.... попробовал "продуть" - легких не хватает, но сжатым воздухом продувает.

Итоги: 1) сразу после замены провёл замеры - температура от 92 до 95 градусов (АКПП и того меньше)

2. Неделю откатал - ни перегрева, ни просадки по давлению масла.


Всем спасибо, особенно мистеру крафту!

Думаю может тогда и кольца поршневые заменить... колпачки менял.... но как вспомню сколько возни....думаю пока что
 
Назад
Сверху Снизу