Yuriss
Мастер советчик
Всем привет!
Автомобиль Ауди С4, 2.5 ТДИ, 1992 год.
На температуру ТНВД внимания никогда не обращал - ну вообще.
Смотрел ВАГ-комом ошибки - есть или нет, ну и угол опережения впрыска регулировал, после замены ГРМ (уже две замены).
Зимой потекла аппаратура.
Заменил я вчера прокладки под головкой аппаратуры, под ее крышкой и под головой высокого давления. Не снимая и полностью не разбирая аппаратуру. Заодно перекинул колечки на регуляторе давления подкачивающего насоса и на клапане отсечки топлива.
А, да заменен термостат, но это уже с другой системы - охлаждения.
Все делал сам, пердельно аккуратно. Впрочем после проделланных процедур автомобиль завелся, впрочем как и всегда.
До замены прогрел, не выезжая с гаража до 80* снял логи в измерениях и в базовых (у меня год старый читаются только десять окошек).
Сегодня проехал около 60 км, решил сравнить логи до и после.
Открыл посмотрел. Решил тайминг (опережение графическую страничку) глянуть.
Он открывается по умолчанию с 1Z ну а потом выбираеш что надо.
Так вот когда высветился 1Z пишет- высокая температура топлива!
Я опешил, потом понял что не мой двигатель, переключил на свой.
Надпись исчезла, а температура в окошке 9 - 240 единиц.
Поскольку логи до замены уплотнений есть, посмотрел их 9 окно 177
но это прогрев в гараже - около 20 минут на месте.
Ну дак собственно в чем вопрос - не знаю была ли она такой всегда температура ТНВД.
Но 240 это много или нет? На улице уже вечер но все 32 выше нуля давит.
Измерил инфракрасным термометром двигатель 84 градуса.
По приборам примерно так же.
Измерил ТНВД - вход где подкачивающий 35*.
Верхняя часть 42-45*
Головка высокого давления (где плунжер-распределитель) - 65-68*
Обратка - шланг на ощупь горячий (ранее никогда не трогал, может смешно, но это так)
На входе в фильтр топливо тоже хорошо теплое.
Системы подогрева топлива обраткой нет - так досталась.
Стоит проточный фильтр с двумя сосками, как на 2-х гольфах и микроавтобусах. Фильтр разумеется фирмовый, не с рынка.
Ну, собственно, еще раз - это нормальная температура для ТНВД или высокая?
Тяга хорошая, все устраивает. Звуки от аппаратуры такие как и всегда.
Благодарю за толковые квалифицированные советы.
Автомобиль Ауди С4, 2.5 ТДИ, 1992 год.
На температуру ТНВД внимания никогда не обращал - ну вообще.
Смотрел ВАГ-комом ошибки - есть или нет, ну и угол опережения впрыска регулировал, после замены ГРМ (уже две замены).
Зимой потекла аппаратура.
Заменил я вчера прокладки под головкой аппаратуры, под ее крышкой и под головой высокого давления. Не снимая и полностью не разбирая аппаратуру. Заодно перекинул колечки на регуляторе давления подкачивающего насоса и на клапане отсечки топлива.
А, да заменен термостат, но это уже с другой системы - охлаждения.
Все делал сам, пердельно аккуратно. Впрочем после проделланных процедур автомобиль завелся, впрочем как и всегда.
До замены прогрел, не выезжая с гаража до 80* снял логи в измерениях и в базовых (у меня год старый читаются только десять окошек).
Сегодня проехал около 60 км, решил сравнить логи до и после.
Открыл посмотрел. Решил тайминг (опережение графическую страничку) глянуть.
Он открывается по умолчанию с 1Z ну а потом выбираеш что надо.
Так вот когда высветился 1Z пишет- высокая температура топлива!
Я опешил, потом понял что не мой двигатель, переключил на свой.
Надпись исчезла, а температура в окошке 9 - 240 единиц.
Поскольку логи до замены уплотнений есть, посмотрел их 9 окно 177
но это прогрев в гараже - около 20 минут на месте.
Ну дак собственно в чем вопрос - не знаю была ли она такой всегда температура ТНВД.
Но 240 это много или нет? На улице уже вечер но все 32 выше нуля давит.
Измерил инфракрасным термометром двигатель 84 градуса.
По приборам примерно так же.
Измерил ТНВД - вход где подкачивающий 35*.
Верхняя часть 42-45*
Головка высокого давления (где плунжер-распределитель) - 65-68*
Обратка - шланг на ощупь горячий (ранее никогда не трогал, может смешно, но это так)
На входе в фильтр топливо тоже хорошо теплое.
Системы подогрева топлива обраткой нет - так досталась.
Стоит проточный фильтр с двумя сосками, как на 2-х гольфах и микроавтобусах. Фильтр разумеется фирмовый, не с рынка.
Ну, собственно, еще раз - это нормальная температура для ТНВД или высокая?
Тяга хорошая, все устраивает. Звуки от аппаратуры такие как и всегда.
Благодарю за толковые квалифицированные советы.