Отказ задних фонарей Seat Alhambra 2, VW Sharan 2 Alhambra II, Sharan II 2011 г.в

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

спасибо_деду_за_победу

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
1
Город
РФ,Тульская область
Авто
VolksWagen Passat B3/2Е digifant/универсал до августа 1992 г.в.,продан.SEAT ALHAMBRA 2011 г.в.,7-и местный минивен,CFFB 2.0 TDI,DSG 6 РКП
Пытался подключить прицеп (отсутствует блок управления прицепом) от задних фонарей. По одному фонари выходили из строя. Лампы целы (проверено тестером и перестановками), предохранители (известные с Эльза) целы. Проверены полностью все предохранители в обоих блоках (моторный отсек и спереди в салоне). К последнему даже не решился подключать прицеп,задний правый на крышке багажника.Запитал от него левый на крышке-работает сейчас.Отказал так же фонарь заднего хода и задняя туманка. Повороты работают. Что смотреть, как исправить?
Ошибки по 9 блоку следующие :

Sunday,16,July,2017,08:14:15:62939
VCDS Version: Release 12.12.0

Address 09: Cent. Elect. Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Control Module Part Number: 5K0 937 087 M HW: 5K0 937 087 M
Component and/or Version: BCM PQ35 H 011 0046
Software Coding: 4E180A3181A5C3C3400800C945008BF8437D0088626DA1626480872400C1
Work Shop Code: WSC 00020 790 12345
VCID: 3F8DA577AE8867E6AD9-806A
8 Faults Found:

00924 - Relay for Headlamp Cleaning System (J39)
009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 5
Reset counter: 103
Mileage: 194177 km
Time Indication: 0
Date: 2007.14.06
Time: 14:59:15

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 13.70 V
ON
ON
ON
OFF
OFF

00985 - Right Tail Light (M2)
007 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100111
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 141
Mileage: 194177 km
Time Indication: 0
Date: 2007.14.06
Time: 15:54:23

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 12.00 V
ON
ON
ON
OFF
OFF

00985 - Right Tail Light (M2)
010 - Open or Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 140
Mileage: 194177 km
Time Indication: 0
Date: 2007.14.06
Time: 15:44:43

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 12.10 V
ON
ON
ON
OFF
OFF

00988 - Lamp for Brake Light; Right (M10)
007 - Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01100111
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 62
Reset counter: 100
Mileage: 194177 km
Time Indication: 0
Date: 2007.14.06
Time: 16:03:48

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 11.85 V
ON
ON
ON
OFF
OFF

01518 - Bulb for Back-Up Lights; Left (M16)
010 - Open or Short to Plus - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 143
Mileage: 194583 km
Time Indication: 0
Date: 2007.14.06
Time: 06:57:44

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 12.40 V
ON
ON
ON
OFF
OFF

01519 - Bulb for Back-Up Lights; Right (M17)
010 - Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 194177 km
Time Indication: 0
Date: 2007.14.06
Time: 17:21:01

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 14.10 V
ON
ON
ON
OFF
OFF

03156 - Sensor for Anti-Theft System (G578)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 100
Mileage: 194177 km
Time Indication: 0
Date: 2007.14.06
Time: 14:59:15

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 13.85 V
ON
ON
ON
OFF
OFF

03384 - Windshield Washer Jet Heating
010 - Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 2
Reset counter: 101
Mileage: 194177 km
Time Indication: 0
Date: 2007.14.06
Time: 15:03:35

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 12.85 V
ON
ON
ON
OFF
OFF
 
ШИМ сигнал знаете что такое? Его назначение в автомобиле?
 
Сбросьте клему аккума на минуты 3, и после проверьте снова. должно восстановитса само. Блок просто ушел в защиту, проходили.
Про ШИМ не думайте, вредно :LOL:
Удачи
 
игорёк7734 написал(а):
Сбросьте клему аккума на минуты 3, и после проверьте снова. должно восстановитса само. Блок просто ушел в защиту, проходили.
Про ШИМ не думайте, вредно :LOL:
Удачи

По результату напишу помогло или нет(машина далеко)
В целом непонятна сама суть: предохранитель должен защищать от короткого и перегрузки (плавкие). Получается, что немцы подвергли блок опасности?...просто уже ЭУР зимой умер. Заправился хренью на Лукойле (всё потом прояснилось) местном и авто не смог завести в -25(дизель). На горючку не подумал сразу-не первая заправка,посчитал проверено. АКБ посадил (на тот момент стоял простой щелочной, временная затянувшаяся мера) быстро. Попробовали прикурить,результат после одной из попыток-красный руль с ошибкой на блок 500.Машину так и не пустил))).Сейчас пока так эксплуатирую (благо(???)не гидро).
В целом немецкая электрика вносит иногда напряжённость в эксплуатацию авто)))
 
спасибо_деду_за_победу написал(а):
В целом непонятна сама суть:

Контроль за током и исправностью ламп, для все более тупеющих потребителй за бугром :)
Прицеп придется подключать через развязывающий/согласующий блок, КМК.
 
WRH2E написал(а):

Видите ли знаток автомобильных терминов "штеккер", я не доказывал с пеной у рта что провода на современном автомобиле проверяется контрольной лампой повышенной мощности. "Тыкать", тебе уже говорили, в общении не стоит. Поверь знаю!

Сбросьте клему аккума на минуты 3, и после проверьте снова. должно восстановитса само. Блок просто ушел в защиту, проходили.
Про ШИМ не думайте, вредно laugh.gif
Удачи

И на подключение фаркопа "забить".

Минимум, что необходимо сделать отключить "холодную" и "горячую проверку" ламп.
 
adn1271 написал(а):
..., я не доказывал с пеной у рта что провода на современном автомобиле проверяется контрольной лампой повышенной мощности. ...

Объясни же чем современные провода отличаются от старых,кроме гнили ?
Для современных гнилых проводов существуют другие законы физики ? Там медный купорос имеет альтернативные свойства ?
 
WRH2E написал(а):
Объясни же чем современные провода отличаются от старых,кроме гнили ?
Для современных гнилых проводов существуют другие законы физики ? Там медный купорос имеет альтернативные свойства ?

Зачем Вам высшее, если нет низшего! Хотите обсудить методику проверку электропроводки на современных автомобилях - создаем отдельную тему. Там все и вспомним кто, что и где писал. Зачем засорять тему. Обсуждение можно продолжить если что, на любом любительском, так и профессиональном форумах.
Что с ШИМ сигналом!?!?!?
 
ШИМ-сигнал существует в теории и на практике.
 
Скажи,о мудрейший,а что тут делает широтно-импульсная модуляция ?
 
WRH2E написал(а):
Скажи,о мудрейший,а что тут делает широтно-импульсная модуляция ?

Только ни кому не рассказывай, он управляет габаритами сигналом с наполняемостью 30%.



 
Чего только не придумают !!!
 
WRH2E написал(а):
Чего только не придумают !!!

Я Вам после ссылку кину на "Неудачливого охотник", главное не идите по его стопам в желании "поиметь" дилеров. Читайте действительно стоящие вещи.

 
ЗЫ: Подключенный штатный фаркоп при подключение прицепа, вносит через блок управления изменения в работу многих систем.
 
adn1271 написал(а):
Для великих специалистов! Дойдет самостоятельно?

Краткое пояснение. Лампочка одно контактная это видно из ELSA. Она одно временно является лампой габаритов и стоп сигнала. В режиме габаритов на нее подается ШИМ сигнал наполняемостью 30% и лампа горит в "пол накала". Если напряжение на лампочке мерить с помощью вольтметра (что не правильно), то показания будут четыре с не большим вольта (скрин измерений приведен). При нажатие на педаль тормоза на эту же лампочку приходит сигнал наполняемостью 100%, что эквивалентно постоянному напряжению 12В.





ЗЫ: машина с приблизительно с одинаковой задней светотехникой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу