Подключение нескольких 5-вольтовых приборов к бортовым 12-вольтам (Спрашиваю совета чтобы не спалить два дорогих прибора)

VasFortov

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Автомобиль
Volkswagen Golf 1.2 TSI 105hp DSG, 2015 год
Доброго времени суток.

Хочу спросить совета у прошедших квест:

1. Можно ли в Volkswagen Golf 1.2 сочинить стационарное питание для НЕСКОЛЬКИХ устройств (видеорег CAR DVR 1080P и антирадар AVS R-430S).

2. Нет ли опасности спалить эти девайсы из-за скачков напряжения при пуске?

3. Пользовал ли кто-нибудь на практике вот такую схему:




Схемы и истории про продключения видеорегов видел, потому и вопрос задаю.
Много где упоминалось, что внутри этих мурзилок импульсные блоки питания.
Не возникает ли взаимных помех при пуске, если их в кучу да в параллель подключать?

Прибор цепляю этот:




*вот тут про него про него подробно: реклама

и этот:




Заранее благодарен за ответы.
 

VladKrama

Новичок
Сообщения
1
Репутация
2
Автомобиль
Volkswagen Passat 2.0 TSI 4Motion DSG, 2016 год
Взаимного влияния по питанию нет.Подключить несколько устройств в параллель вполне допустимо.НО!

При подключении таких устройств к внутренней сети авто возникают, как минимум, две проблемы:

1. Мурзилки эти питаются от 5 вольт, а преобразователь встроен в разъём для прикуривателя.
Вариант решения - надо подключать через преобразователь 12->5 вольт.
Его можно либо выковырять из разъёма, либо сделать отдельный:

Например вот такой:



более подробно про схемы преобразователей можно прочитать здесь: реклама

2. В блоках питания видеорегов есть таймер отключения, который создаёт задержку ~4 секунды.

То есть, если быстро вертеть ключём зажигания можно словить момент, когда видеорег получил сигнал на отключение, но на включение не успел, после чего надо останавливаться, делать reset..короче не совсем удобно.

Вариант решения - после преобразователя поставить таймер с задержкой отключения.
Например, такой:



Подробное описание как делать и настраивать здесь: реклама

Ну, а если глянуть на вопрос, так сказать, с высоты, то зачем цеплять так много приборов, когда всё это есть в одном?
Например, вот в таком: реклама
 

VasFortov

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Автомобиль
Volkswagen Golf 1.2 TSI 105hp DSG, 2015 год
o_O
Спасибо за ответ! Глянул, действительно удобная штука. Но не выбрасывать же купленное ранее? :wall:
 

Kelman

Живая легенда
Сообщения
4 915
Репутация
325
Автомобиль
VW Passat B4 седан
Ну ничего вы здесь диссертацию развели:

В любом автомагазине продаются разветвители на прикуриватель. Причем конструктивно на любой вкус и по цене 150-200 рублей. Все адаптеры 12/5 В., что идут в комплекте с вашими девайсами, имеют встроенный стабилизатор. И не верю, что задержка выключения регика не настраивается. Но это, скажем так, бич-вариант подключения. Со свисающими проводами.
Я в своё время сделал немного по-другому: провод регистратора пустил по периметру лобаша, спрятав его за накладные элементы, до блока реле и предохранителей. Рядом с БРП разместил адаптер регика, подключив его к выключаемой от замка зажигания цепи. Теперь он включается сам при включении зажигания и выключается при глушении двигателя. А питание радар-детектора по торпеде аккуратно идёт от гнезда прикуривателя. Нужен радар-детектор - воткнул питание. не нужен - отключил. Да и сам адаптер имеет схему "вилка-розетка", и в нем прекрасно прячется ещё один адаптер с usb-разъемом для подзарядки гаджетов.

Регик:


Радар-детектор:
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 655
Репутация
1 406
Автомобиль
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Kelman сказал(а):
...В любом автомагазине продаются разветвители на прикуриватель. ...
Это для блондинок.У меня всякая такая лабуда питается через штатные кпмпьютерные кабели.Розетки расположены скрыто и удобно.
 

Kelman

Живая легенда
Сообщения
4 915
Репутация
325
Автомобиль
VW Passat B4 седан
WRH2E сказал(а):
Это для блондинок.У меня всякая такая лабуда питается через штатные кпмпьютерные кабели.Розетки расположены скрыто и удобно.
Я ж и написал, что бич-вариант.
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 031
Репутация
638
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
А указанные выше модели КРЕНок рассчитаны на напряжения выше 12В, например, на 14,5В ?
 

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
4 858
Репутация
479
Автомобиль
VW Passat B3 Variant/ 1991/ 1,8 ABS продан, Skoda Octavia Combi / 2011 / 1,6 BSE
Это схемы из каменного века... не обращай внимания. Давно уже приличные DC-DC преобразователи есть. Во многих вариантах даже паять ничего не надо, кроме разъемов... :)
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 031
Репутация
638
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Ну а какая разница из какого века, если работают хорошо и стоят недорого и надежны, то почему нет?
 

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
4 858
Репутация
479
Автомобиль
VW Passat B3 Variant/ 1991/ 1,8 ABS продан, Skoda Octavia Combi / 2011 / 1,6 BSE
Corporation сказал(а):
Ну а какая разница из какого века, если работают хорошо и стоят недорого и надежны, то почему нет?
А смысл 7-9 вольт гнать в тепло? Стоят действительно дешево, но 150-350р у китайцев готовые платы dc-dc на 5-10вт, а то и более, нагрузки - это тоже не дорого...
В плане хорошей работы КРЕНок - это если сильно не нагружать, однако многие нынешние гаджеты любят "покушать"... :)
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 093
Репутация
765
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Corporation сказал(а):
Ну а какая разница из какого века, если работают хорошо и стоят недорого и надежны, то почему нет?
Кренка будет греться и прилично, даже без нагрузки сможет высадить аккумулятор если её не отключить.
Линейные стабилизаторы в таких вещах давно не применяются, если хочешь сколхозить "USB розетку" то любой импульсник в виде вышеоговоренного "разветвителя" за 100р, вынул из него платку, разьём и прячь куда нужно, например для регика под плафон.
 

UVM

Каждый день сюда заглядываю!
Сообщения
9 093
Репутация
765
Автомобиль
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Vasso сказал(а):
В плане хорошей работы КРЕНок - это если сильно не нагружать, однако многие нынешние гаджеты любят "покушать"... :)
И не то, чтобы покушать, многим для заряда требуется стабилизация тока. Не зря же указывают 500мА, 800мА, 1000мА и др., а кренка это стабилизатор напряжения и для таких вещей не подходит.
Для примера: Возьми телефон с зарядным на 1000мА, он зарядится за пару часов, а от USB-3.0 который тоже до 1000мА способен отдавать в нагрузку будет сутки заряжаться до 100%. Это потому что USBшка имеет на выходе стабильное напряжение, а по току только защиту, а не стабилизацию. Или например воткни в этот же смарт зарядку на 2000мА, телефон сразу уйдёт в защиту и заряжаться не станет.
:hat:
 

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 031
Репутация
638
Автомобиль
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Заряжаю смартфон и велосипедную мигалку от порта USB компа, время заряда вполне адекватное.
 

AKD2

Профессиональный советчик
Сообщения
6 306
Репутация
505
Автомобиль
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Юра, по моему ты загнул, насчёт стабилизации тока, указывается максимальный допустимый ток при стабильном напряжения. Вспомни про внутреннее сопротивление источника тока и напряжения..
 

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
4 858
Репутация
479
Автомобиль
VW Passat B3 Variant/ 1991/ 1,8 ABS продан, Skoda Octavia Combi / 2011 / 1,6 BSE
MSTRKRFT сказал(а):
обычный рекламный бот
повелись, старые :LOL:
Админ оставил, пока я "картоху пропалывал", так что развиваем тему дальше... :LOL: :LOL:
 

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
4 858
Репутация
479
Автомобиль
VW Passat B3 Variant/ 1991/ 1,8 ABS продан, Skoda Octavia Combi / 2011 / 1,6 BSE
AKD2 сказал(а):
Юра, по моему ты загнул, насчёт стабилизации тока, указывается максимальный допустимый ток при стабильном напряжения. Вспомни про внутреннее сопротивление источника тока и напряжения..
Не совсем так, у литиевых АКБ безопасная зарядка должна иметь стабилизацию и по току и по напряжению. Другое дело, что в АКБ гаджетов, как правило, уже встроена защита. А вот стабилизатор тока - не во всех гаджетах есть, или он вынесен в ЗУ, о чем Юра и писАл. :)
 

AKD2

Профессиональный советчик
Сообщения
6 306
Репутация
505
Автомобиль
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Vasso сказал(а):
зарядка должна иметь стабилизацию и по току и по напряжению.
Противоречивые условия, одно из условий должно быть ограничение, или ток, или напряжение.
 

Vasso

я Вас бдю
Команда форума
Сообщения
4 858
Репутация
479
Автомобиль
VW Passat B3 Variant/ 1991/ 1,8 ABS продан, Skoda Octavia Combi / 2011 / 1,6 BSE
AKD2 сказал(а):
Противоречивые условия, одно из условий должно быть ограничение, или ток, или напряжение.
Для питания устройства - напряжение, для зарядки АКБ в приоритете ток, так что ничего противоречивого. В нормальных схемах для региков, например, сначала dc-dc преобразователь, а в самом гаджете - токовый стабилизатор для АКБ В зарядке для телефона - всё в одном "флаконе"...
 

AKD2

Профессиональный советчик
Сообщения
6 306
Репутация
505
Автомобиль
Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Последний раз, в одном устройстве совместить стабилизацию тока и напряжения невозможно. Если зарядное устройство телефона обеспечивает стабильный ток, то оно не является источником стабильного напряжения (например зарядки от телефонов Nokia. c 6-ю вольтами).
Можете оставаться со своими заблуждениями, но других вводить в заблуждение не надо.
 
Верх