фильтр knecht OC606 против Mann-Filter W719/27 отличие по давлению перепускного клапана. Критично ли ?

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 546
Реакции
735
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
вопрос к знатокам....
Есть два масляных фильтра:
KNECHT OC606, высота корпуса 76 мм, предел срабатывания перепускного клапана 1,4 bar и MANN-Filter, высота корпуса 123 мм, предел срабатывания перепускного клапана 1 bar.

Какой из фильтров предпочтИтельнее устанавливать ? (кроссы на оригинальные номера одинАковые)

Разница по давлению перепускного клапана связана с разницей в высоте и большей площади фильтрующего материала ?



256890dd7aee.jpg




fb29ca8c5625.jpg
 
Больше высота корпуса,наверное больше фильтрующая поверхность.
Мощнее перепускной клапан,будет заставлять больше продавливать через фильтр,а не в обход.
Больше сказать нечего.
 
Ппц, а что, еще разница есть между ними, я думал просто упакованый элемент типа для большего гимора Вплане снятия /установки
 
AlexTDI написал(а):
Ппц, а что, еще разница есть между ними, я думал просто упакованый элемент типа для большего гимора Вплане снятия /установки

вот именно ...
на СТО раз установили OC 264.... Так у этого фильтра предел срабатывания перепускного клапана вообще 2,5 bar оказался ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вот именно ...
на СТО раз установили OC 264.... Так у этого фильтра предел срабатывания перепускного клапана вообще 2,5 bar оказался ...

Посмотри скока у оригинального и ставь с теми же жарактеристиками
 
AlexTDI написал(а):
Посмотри скока у оригинального и ставь с теми же жарактеристиками

что посмотреть у оригинального ?
Значение срабатывания перепускного клАпана ?
Alex, а на оригинальном фильтре вы такое хоть раз вИдели ?
 
что посмотреть у оригинального ?
Значение срабатывания перепускного клАпана ?
Alex, а на оригинальном фильтре вы такое хоть раз вИдели ?


Андрей,именно указанное значение срабатывания перепускного клапана согласно мануалу на Ваше авто.
Не обязательно указано на самом фильтре.... :unknw: Но искать с таким же.
С аналогами (а чаще с продавцами) есть такая проблема,увы.

Код:
Больше высота корпуса,наверное больше фильтрующая поверхность.
Мощнее перепускной клапан,будет заставлять больше продавливать через фильтр,а не в обход.
Больше сказать нечего.

Деспот прав,кроме одного но:фильтрующая поверхность зависит ещё не только от высоты-диаметра самого фильтра,но и от количества складок в самой "гармошке" внутри фильтра....
 
По-этому я и сказал "наверное".
 
Michalytsch написал(а):
указанное значение срабатывания перепускного клапана согласно мануалу

чёт не припомню, чтобы в мануале на авто были сведения о параметре срабатывания перепускного клапана фильтра .... Давление масла на х.х. и на 2000 об./мин. это да, приводится ...

Глянул еще в проге "ToLerance Data" .... В ней тоже нет про перепускной клапан ....
 
Какой смысл ставить фильтр с клапаном на 1-1,5 бар, если редукционный клапан насоса на 3 бар, и это давление обеспечивается даже на прогретом двигателе, на оборотах выше средних?
Еще один момент, материал фильтра, синтетика или натуральный, я ставлю синтетику-не мокнет, не разбухает.
 
AKD2 написал(а):
Какой смысл ставить фильтр с клапаном на 1-1,5 бар, если редукционный клапан насоса на 3 бар, и это давление обеспечивается даже на прогретом двигателе, на оборотах выше средних?

На прогретом исправном двигателе на оборотах выше средних давление масла 6-7 бар
 
AKD2 написал(а):
Какой смысл ставить фильтр с клапаном на 1-1,5 бар, если редукционный клапан насоса на 3 бар, и это давление обеспечивается даже на прогретом двигателе, на оборотах выше средних?

не знаю какой смысл :unknw:, но Кнехт по оригинальному номеру выдает именно ОС-606 .....
Может это фОрдовские штУчки ....

AKD2 написал(а):
Еще один момент, материал фильтра, синтетика или натуральный, я ставлю синтетику-не мокнет, не разбухает.


не скажу, фильтр не пилИл ....
но скорее всего внутри бумага ...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
по оригинальному номеру выдает

А ты пробовал не по оргинальному номеру, а по каталожному поиску искать (т.е. задаёшь марку автомобиля, потом модель, двигатель и т.д.)
Что-то у твоего манн-фильтра вообще в списке пpименяемости пусто.
 
ignat написал(а):
у твоего манн-фильтра вообще в списке пpименяемости пусто.

да лАдно Вам !!?



286cb1e8f48a.jpg



6f78e63ac536.jpg



по авто все пробовалось ....

не впервой з/ч подбираю самостоятельно ... ;)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

А если так?

Каталоги люди пишут, могут и ошибаться.

А, сщуко, всё, нашёл.
Надо, оказывается, на фильтр ещё раз кликнуть.
 
AKD2 написал(а):
смысл ставить фильтр с клапаном на 1-1,5 бар

параметр системы смазки (если Tolerance Data не свистит ...) такой:
1,6 бар на 800 об/мин. и 3,1 бар на 2000 об/мин при Т=80*С (по видимому температура масла ...)

И возник такой вопрос по Кнехтовскому фильтру .....

Предел срабатывания в 1.4 бар - это сразу достигается при запуске авто или с течением времени по мере загрязнения фильтра и увеличения сопротивления его фильтрующего элемента ?
 
ignat написал(а):
Каталоги люди пишут, могут и ошибаться.

А, сщуко, всё, нашёл.
Надо, оказывается, на фильтр ещё раз кликнуть.

:)
 
BambR написал(а):
На прогретом исправном двигателе на оборотах выше средних давление масла 6-7 бар

В смысле, если вместо редукционного клапана болт забить?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Предел срабатывания в 1.4 бар - это сразу достигается при запуске авто или с течением времени по мере загрязнения фильтра и увеличения сопротивления его фильтрующего элемента ?

Думаешь сопротивление масляных каналов меньше чем сопротивление фильтра?
Это из руководства по ремонту 1,4 TSI CHPA 140 л.с., двухступенчатый масляный насос

Engine oil temperature at least 80 °C (radiator fan must have run once).                     
Start engine.
Oil pressure in idle: at least 0.06 MPa (0.6 bar)
Oil pressure at 2000 rpm: at least 0.15 MPa (1.5 bar)
Oil pressure at 4500 rpm: at least 0.28 MPa (2.8 bar
 
Назад
Сверху Снизу